Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Otaki, спасибо. Масса посылки ~6.5кг (ноутбук), поэтому EMS. Кто-нибудь знает, в России посылки, если долго их не забирают, из EMS отправляются в почтовое отделение адресата?
Чистить базу не надо. Пусть висят, как не доставленные. Можно шипито в эту статистику тыкать. А то аргументов не будет. А то они свой форум весь переделали, хорошая тема была про аэрмаил в Россию, самая большая ). Может из-за это темы они весь форум переделали, больно уж много негатива для них там было... Про страховку - по моему лучше добавить. интересно посмотреть, выплаты.. По эрмаилу экспресс в шипито опять затык... :((( Никак понять не могу логику работы.... То в начале месяца все посылки зависают, то в конце...
Получил посылку SAP050561622327856. Отправлена из шипито 14.10.12. Получена 28.11.2012. Услуги шипито оплачены напрямую с карты. Страховки нет, трек-номера нет. Отправлена: С амазона в Торенс, Калифорния (попал на налоги - при доставке с Амазона в Орегон налогов бы не было) В Россию посылка пришла из Бельгии. По треку Почты России картина ниже [attachment=p:156162:b68c4c1e1ddf] Посылка не вскрывалась. Все в целости и сохранности. Авантюра с моей стороны, но как-то совсем "неожиданно" с USPS накладка вышла (ехали киндлы, литиевые аккумы). Но в итоге: все пришло, хоть и с опозданием ко дню рождения Всем удачи и терпения.
написал вчера по поводу таких сроков, получил ответ -"Здравствуйте! необходимо ждать минимум 60 дня для методов Airmail и 30 дней для методов USPS и подавать в розыскru.shipito.com/how-to-file-a-claim"
Я так понимаю, что нереально добиться компенсации от шипито за такую долгую доставку? Люди которые ждали по 2-3 месяца пробовали добиться справедливости?
Запаcитесь терпением уважаемые пользователи Shipito и ebay-forum. В Итоге все равно получите все посылки. Да, согласен задержки есть, но это и ожидаемо перед праздниками. Кто то скажет что задержки начались задолго до праздников, но по всей видимости оператор доставки не резиновый. Если все таки на 60 и более день не получите посылку то подавайте в розыск. Была страховка-получите компенсацию. Главное не паникуйте раньше времени и надейтесь на лучшее... От того что в одном месте собирается куча негативной информации скорость доставки не увеличится... а нервы потратятся... Посылка то дойдет, а нервные клетки не восстановятся... С Наступающим Новым Годом!
Народ, подскажите что делать(( Отправил Shipito Airmail Priority 25 октября, уже 38 дней прошло, а о посылки никакой информации( Если она придет, то в ближайшую неделю?
Куча не вырастит на пустом месте. Компания должна пересмотреть сроки доставки и указать реальные, либо предпринять какие то меры для сокращения сроков доставки. (отмазка про праздники не проходит, задержки были и до праздников, к тому же календарь с праздниками тоже не в последний день появляется) Что мешает на сайте этой славной компании, вывесить объявление "мы не резиновые, часть ваших посылок будет отложена в сторону до лучших времен, подумайте прежде чем платить нам деньги"?. Страна должна знать своих героев. В случае с шопито - задержка на мой взгляд лежит целиком и полностью на данной компании со своим фирменным способом доставки. Почему то если речь заходит о почте России то о всех недостатках принято говорить громко и открыто, а здесь нужно скромно опустить глаза, ждать 60 дней, потом еще неизвестно сколько времени страховку.
Жду посылку из Shipito(Airmail Priority) c 12.10.2012 в Пермский край. Пока что ни слуху ни духу. Знаю, что одному человеку от 12.10.2012 посылка пришла уже в Москву и что от 10.12.2012 одному - в Магадан.
Импорт произошел в СПб, через 23 дня после отправки (01.11). Не так уж и плохо, учитывая, что затем по РФ посылка шла и того дольше, пролежав 10 дней где-то между Пулковской таможней и сортировкой. Но к теме это уже не относится.