Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
еще один из сайтов отслеживающих по всем странам отправления разных почтовых "операторов". указываем куда отправленно, и оператор
Brucargo или bpost/
расписывается по-русски. Я например не знал что
EMC Brucargo .......
Announced означает СтатусЭлектронное сообщение об отправке--присваивается почтовому отправлению в момент создания клиентом электронной заявки на отправление почтового отправления. Данная операция фактически временно бронирует номер почтового отправления, для упрощения процедуры принятия посылки в офисах почтовых компаний. При этом клиент в момент брони номера, производит оплату.
Однако, данная операция не подразумевает фактической отправки отправления, а почтовое отделение просто находится в ожидании прибытия клиента. Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о реальной отправке Вашего отправления.
Немного пояснений по дальнейшим планам. Для начала - по поводу потеряшек и т.п. Просматривая статистику - ну очень уж много тех же САПов, которые уже месяцев так 2+ висят как недоставленные. И сиди гадай - то ли владелец забыл отметить, что доставлено, то ли действительно не дошла до адресата. Но слишком уж много их к тому же, как показала практика, посылки по итогу все же приходят (3 месяца отнюдь не рекорд) - то есть скорее всего имеет факт "забывания" обновить инфу по посылке. Да и "портят", имхо, такие записи внешний вид статистики. Поэтому вопрос следующий - а не провести ли чистку статистики от подобного рода посылок? Возможно, следует удалять инфо по тем посылкам, которые не обновлялись уже, скажем, более 3 месяцев (или же более ранний срок)? Или же оставить? Кто что думает по этому поводу и как бы было лучше для Вас?
По поводу полей (они же столбцы/колонки). Из всех просьб пока что приоритет: 1) страна назначения (будет включена точно) Тут все понятно, надо было с самого начала продумать и включить колонку, да что-то.. ну вы поняли 2) индекс (т.к., судя по ветке, знание индекса может помочь отследить часть посылок Airmail Economy/Priority, которые весят более 2кг и которые идут как EMS) Единственный нюанс - многие могут включить "бычка" , т.к. индекс все-таки уже довольно приватная информация для кого-то ("а вдруг пробьют по индексу и украдут" и т.п.), но думаю и ее включить. 3) страховка Т.к. возможность отключить страховку для приорити/экспресса появилась относительно недавна - возможен вариант добавить и такую колонку. Правда есть нюансы: если включать эту колонку - то надо добавить и колонку аля "Если посылка не дошла - выплатили ли страховку?". А учитывая, что "потеряшек", в теории, не очень много - будет один практически неиспользуемый столбец, который будет занимать место. К тому же те, у кого посылки потерялись, по итогу могут забыть обновить инфу по выплате страховке (т.к. выплата страховка - процесс длительный). 4) содержит ли посылка вещь с литием или нет Тоже было как-то такое предложение. Правда, актуально ли оно сейчас? USPS вроде как уже разрешило посылки с литием отправлять (если батарея встроено в устройство аля iPad/iPhone, отдельно батарейки до сих пор нельзя).
ojgen, спасибо. Поправил. С Экспрессом то проблем нет - периодически просматриваю на bpost2.be треки из статистики и ручками сам правлю "подзабытые" треки. Но вот с сапами/сае такой трюк не пройдет, поэтому вопрос касается в основном именно их.
С 16 ноября статус моей посылки Airmail Express так и остается announced. Т.е. фактически shipito до сих пор не отправили мою посылку. Можно ли каким-нибудь способом повлиять на это?
В поддержке мне отвечают тупыми отписками, дескать ваша посылка к вам движется и ждите обновления информации. Как они могут так нагло врать, когда по треку видно, что посылка даже НЕ ОТПРАВИЛАСЬ...
Надувательство потребителя от Shipito. Классный сервис.
George Kutch, трек по их правилам должен смениться с SAX на баркод в течение 5 рабочих дней. Если не сменился - обращайтесь в саппорт. Правда, думаю Вас и оттуда отфутболят (судя по Вашему ответу - уже отфутболили ), сказав что-то вроде "у нас сейчас проблемка, задержки с обновлением номеров, ничем помочь не можем". Да и эти самые их "правила" про 5 рабочих дней НИГДЕ, кроме как в цитате одного из работников шипито на старом форуме, не написаны - возможно, что это и отсебятина (работник David если что).
ps: кто-нибудь из россиян уже пробовал сервис Russian Post? Тот, который примерно как BWW - сначала посылки летят в Берлин, а оттуда уже в Россию?
С 16 ноября статус моей посылки Airmail Express так и остается announced. Т.е. фактически shipito до сих пор не отправили мою посылку. Можно ли каким-нибудь способом повлиять на это?
В поддержке мне отвечают тупыми отписками, дескать ваша посылка к вам движется и ждите обновления информации. Как они могут так нагло врать, когда по треку видно, что посылка даже НЕ ОТПРАВИЛАСЬ...
Надувательство потребителя от Shipito. Классный сервис.
с 16 ноября ? это норм, у меня с 14 ноября....просмотрев статистику по баркодам, видно что статус announced всегда 10-12 дней, то есть это время посылка идет до Бельгии, потом при получении все происходит номного быстрее. Теоретически моя посылка через сутки должна появиться, соответственно и ваша вскоре. Надеюсь !))
Otaki, считаю, что инфа по: 1. стране назначения 2. страховка должны быть добавлены. Во-первых, Россия, походу, отдельная тема для shipito. И во-вторых, по незастрахованным посылкам нельзя подать претензию на неполучение (или я нубас?? мнеи сегодня не удалось). Получена ли компенсация по страховке или нет - не очень важно.
stillfreeman, если прошло точно 45 дней - в личном кабинете открываете кляйм на посылку. Скрин (кабинет на русском языке): Обычно через день-два отписываются в стиле "вас поняли, начали разборки, ждите 30 рабочих дней до вынесения вердикта".
ChipovNet, хм, хорошая мысль, спасибо - возьму на заметку. Можно и такое сделать, благо дополнительного "напряга" в заполнении анкеты пользователи не ощутят (поставить точку в нужном чекбоксе не напряжно).
Priority из Hawthorne, CA 90250 была отправлена 18.10 и все еще не доставлена. 40 дней уже прошло, а уведомление о потеряной посылке можно оставить только спустя 60 дней.
iloffu, от жеж, шипитовцы уже подняли срок для открытия кляйма с 30 раб дней до 60 Видать поняли, что близится время новогодних завалов и от греха подальше сроки подняли... В статистике САПы от 18 октября имеются, 3 из них получены 9-11 ноября. Может и ваша где на почте уже лежит, да руки работников почты еще не дошли... Bhaal, номера посылок аля SAP*** (Shipito Airmail Priority) и SAE*** (Shipito Airmail Economy) нигде не отслеживаются. Функцию отслеживания имеют только посылки, отправленные сервисом Shipito Airmail Express (хотя даже у него, по последним данным статистики, существует проблема с обновлением на отслеживаемый номер). Если не затруднит - добавьте данные о вашей поссылке в эту анкету (для нашей статистики) - https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEdZdzBTMWl5RkdlbFRqQnlJZ2V1V2c6MQ#gid=0 . Спасибо.
Свою посылку SAP050561622670982 добавил. А курьер должен просто взять и привезти посылку, или он сначала позвонит? И в какие сроки выплачивается страховка после подачи заявления о потерянной посылке? (хотя я очень надеюсь, что не дойдет до этого)
iloffu, насчет курьера. Какой вес у вашей SAP посылки? Если меньше 2кг - то посылка будет лететь обычной почтой, придет в ваше почтовое отделение, оттуда пришлют извещение на ваш ящик и после этого идите получать. Если больше 2кг - то она будет идти как EMS и, соответственно, ее должен будет привезти курьер. Не знаю, как где, но в РБ обычно всегда звонят, одно НО - звонят на домашний, обычно утром/днем - когда обычно все на работе Дальше либо они могут повторить на следующий день эту же процедуру, либо же отправить извещение - мол приходите сами забирайте. У нас в РБ в случае, если EMS так и не вышла на адресата, посылку (если на нее не причитаются там. пошлины) отправляют в почтовое отделение адресата, а там как обычно - ждете извещение и идете забирать на свое отделение.
По срокам выплаты страховки. После 60 дней (если указанная вами информация верна) открываете в личном кабинете кляйм на посылку. Через день-два шипито отвечает - мол, ок, будет разбираться, ждите вердикта по вашей посылке через 30 рабочих дней. Судя по отзывам - обычно как раз через эти 30 раб. дней что-то и отвечают. По разному: - могут сказать, чтобы еще немного подождали - в порядке вещей - могут сказать, чтобы выслали им инвойс/иное доказательство (выписка из paypal + скриншот из ебея того же подойдут), которое подтверждает задекларированную стоимость (ту, которые вы вписывали в там. декларацию перед отправкой) - обычно это означает, что шипито готово выплатить страховку, но хочет убедиться напоследок, что вы не "химичили" со стоимостью (то есть не завышали / занижали) Учтите, что если стоимость не совпадает (то есть вы ее занизили или завысили) - шипито вас автоматом отфутболивает и отказывает в выплате страховки