Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Отправили из Шипито мне в СПБ 06 февраля вот такую посылку (для статистики всё же!):
Другие посылки от 25-го января и 19 марта дошли примерно месяц назад в одно и то же время (тогда, когда у всех прорыв был--все Эирмэйл приорити без страховки), а этой до сих пор нет. И вот только сейчас меня ошарашило: а ничего, что это коробка из под мороженного?! Я к тому, что таможня вообще такое станет обрабатывать? А то недавно видел видео, где парень пытался в отделении Почты России отправить посылку, которая была не в специальной коробке или что-то вроде этого, и его послали к чертям. Так вот товарищи, у кого-нибудь был опыт получения посылок в похожих коробках из-за границы?)
Получил сегодня свою посылку - Nexus 7. Отправлял 26-27 апреля через Airmail Priority с полной страховкой. Судя по треку уже 6 мая была в Москве и до 13 мая на таможне оформлялась у нас. Внесу данные в статистику - общее время доставки - месяц. Очень рад, что быстро получил, думал будет дольше, пользовался сервисом впервые))))
Получил сегодня свою посылку - Nexus 7. Отправлял 26-27 апреля через Airmail Priority с полной страховкой. Судя по треку уже 6 мая была в Москве и до 13 мая на таможне оформлялась у нас. Внесу данные в статистику - общее время доставки - месяц. Очень рад, что быстро получил, думал будет дольше, пользовался сервисом впервые))))
Скорее всего Ваша посылка уже давно в России, как всегда все застревает на таможне у нас, плюс, на сколько мне известно, посылки с меньшим весом быстрее идут, хотя также не факт...
lost.keys, наверняка, если уж работники Шипиту отправили посылку в коробке от мороженного, то почтовыми правилами это должно быть разрешено, любую посылку нельзя просто выкинуть, если она чем-то не устраивает, то её или возвращают обратно (тогда будут виноваты работники Шипиту, я так считаю, они должны следить за правильностью упаковки), или уничтожают (тогда должны прислать акт, но уничтожают только опасные грузы, ваша коробка на такие не похожа)
у меня как-то пропала посылка Airmail Priority, маленького веса, через PPX не пробивалась, т.е. шла не через Бельгию посылка пришла уже после жалобы в Шипито, день на 80й, и claim я не закрыла, т.к. уже уехала, не до того было
через месяц , т.е. сейчас пришло сообщение от работников Шипиту "Have you received this package? The airmail courier notes that the Package should have been delivered or received by the local post. I am going to close this claim. If you still did not receive this package from the post office you can re-open your claim"
claim они закрыли сами, значит, их фирма доставки по запросу может отследить и легковесную посылку Airmail Priority до почтового отделения, т.е. отслеживние "посылок без отслеживания" возможно и тогда, когда они идут не через Бельгию, если отсылать Priority и страховать
ещё в копилку общих знаний - в той посылке была парфюмерия, товар спорный (как будто бы прямым текстом не запрещен к пересылке из США, но может легко быть отнесен к опасным, и сами работники Шипиту отвечают, что в случае изъятия ответственности не несут) я опасалась, что мне сразу откажут в поиске и страховке после проверки инвойсов, но претензий не возникло
для тех, кто ждет свои посылки - не отчаивайтесь, моя дорогая EMS пропала после экспорта больше чем на месяц (раньше появлялась через 10 дней), наконец-то всплыла во Внуково, так что и от Airmail ждать быстрой доставки не приходится, все всё получат ^_^
пока что ни одна моя посылка из Шипиту не пропадала за полтора года, только сроки доставки увеличились
Сам жду посылку от шипито уже 104 дня. Открывал клейм в шипито через 60 дней. В шипито просили ждать ещё 60 дней и бегать на почту. Через некоторое время шипитошники закрыли клейм и выслали мне письмо:
Have you received this package? The airmail courier notes that thePackage should have been delivered or received by the local post. I amgoing to close this claim. If you still did not receive this packagefrom the post office you can re-open your claim.
На почте до сих пор послыка не появлялась, я не стал отвечать на письмо и открыл новый клейм. Посылка не дорогая, внутри всеголишь кожаный ремень за 19 баксов. Отправлял: Airmail Priority Страховка: Delivery
На почте до сих пор послыка не появлялась, я не стал отвечать на письмо и открыл новый клейм. Посылка не дорогая, внутри всеголишь кожаный ремень за 19 баксов. Отправлял:
Это была первая моя посылка и покупка на Амазоне. Хотелось понять как работает система . Я уже после этого кучу посылок получил с ebay. Но вот эта посылка, как говориться первый блин комом. Не знаю смогу ли вернуть стоимость самого ремня или нет...
Insurance for Priority Airmail is temporarily not available
This is regarding Priority Airmail to Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belarus and Moldova
Due to the high amount of lost packages especially containing electronics we are not able to provide insurance for packages sent by Priority Airmail to Russia, Ukraine, Kazakhstan, Belarus and Moldova. Unfortunately there was substantial increase of loss. We are working on some alternative solutions. From our experience the loss and amount of claims are substantially smaller for packages sent by USPS Priority/Express or Airmail Express. The lowest amount of claims is for packages sent to Russia by Standard Post via Berlin.
Sorry for the inconvenience. We had to do something to minimize future loss. If you already have packages with Priority Airmail and Insurance selected it will be still mailed out andwe will cover the possible loss. But we strongly recommend to reconsider the Priority Airmail shipping method if you ship some electronics. It is much safer if you switch to USPS or Airmail Express. FedEx is also safe choice.
Вот и гадай теперь, пропала посылка или ждать, в отделении почты требуют номер. сама посылка шла без трек номера, а по ФИО они не могут пробить. как быть не знаю. жду 60 дней чтобы подать жалобу.
хе-хе... кто-то тут несколько страниц назад уверял меня, что случаи пропаж sap единичные. а тут сама шипито признается, что потери посылок вынуждают их отказаться от страхования sap.
Ура! Наконец-то пришла моя посылка. Как не странно посылка действительно отправляется через USPS (как высказывалось раньше предположение). IPA- это international priority airmail. Так же посылке присваивается трек вот мой к примеру LF009224632US(но по нему пока пробивется только вручение). Еще наклеен наш трек RA465143415RU(по нему и импорт и т.д.). Посылка была отправлена 19.04 итого 40 дней неплохо жаль что теперь не страхуют. P.S. Если кому интересно могу выложить фотографии коробки
Я есть преданный поклонник Шипиту, но после этой внезапной отмены страхования Airmail Priority наша дружба закончится. На их складе лежат 5 посылок, которые я хотела сконсолидирловать и отправить именно этим способом. А теперь я или должна их переслать без страховки, или - по космической цене, или просто уничтожить. Обратно продавцам не вернуть - время вышло. Чудо какое хорошее отношение к клиентам, предупредить за пару дней они не могли. Каждый месяц я отправляю по одной посылке ЕМС максимального размера, и по парочке Приорити/Экономи воздушной почтой. Держалась Шипиту только из-за их страхования дешевой доставки, а теперь спокойно переберусь туда, где мою ЕМС отправят дешевле, раз уж Шипиту от этого выиграет - на здоровье.
Я есть преданный поклонник Шипиту, но после этой внезапной отмены страхования Airmail Priority наша дружба закончится. На их складе лежат 5 посылок, которые я хотела сконсолидирловать и отправить именно этим способом. А теперь я или должна их переслать без страховки, или - по космической цене, или просто уничтожить. Обратно продавцам не вернуть - время вышло. Чудо какое хорошее отношение к клиентам, предупредить за пару дней они не могли. Каждый месяц я отправляю по одной посылке ЕМС максимального размера, и по парочке Приорити/Экономи воздушной почтой. Держалась Шипиту только из-за их страхования дешевой доставки, а теперь спокойно переберусь туда, где мою ЕМС отправят дешевле, раз уж Шипиту от этого выиграет - на здоровье.
Я есть преданный поклонник Шипиту, но после этой внезапной отмены страхования Airmail Priority наша дружба закончится. На их складе лежат 5 посылок, которые я хотела сконсолидирловать и отправить именно этим способом. А теперь я или должна их переслать без страховки, или - по космической цене, или просто уничтожить. Обратно продавцам не вернуть - время вышло. Чудо какое хорошее отношение к клиентам, предупредить за пару дней они не могли. Каждый месяц я отправляю по одной посылке ЕМС максимального размера, и по парочке Приорити/Экономи воздушной почтой. Держалась Шипиту только из-за их страхования дешевой доставки, а теперь спокойно переберусь туда, где мою ЕМС отправят дешевле, раз уж Шипиту от этого выиграет - на здоровье.
я бы отправил самой дешевой исходя из того что посылка большая и она скорее всего пойдет через бельгию, то там ей дадут EMS трек и она уже станет EMS. Принесет курьер.
с 2 моими последними посылками так и было, по срокам меньше месяца выходили
кстати какие альтернативные сервисы рассматриваете? бандеролька или что?
Закончилась эпопея с возвратом моей невостребованной посылки обратно шипитошникам, отправлена 3 апреля прибыла 28 мая, теперь думаю отправить через priority отправить, чтобы точно не пропустить.
Мда, печально конечно, что страховку отменили. Не понятно, каким макаром в блек лист Беларусь попала. С почтой /таможней у нас все ок и все доходит обычно быстро.
Вероятно, особо ушлые клиенты шипиты отправляли, скажем, себе легкую посылку (в районе 1lbs) с дорогим содержимым (аля айфон какой), после получения открывали кляйм на шипите и требовали деньгу назад, и шипито решило таким вот "красивым" жестом урегулировать проблему. Что мешало попробовать ввести, скажем, в качестве опции покупку трек-номера к Priority (естественно, по разумной цене) и возможность, как следствие, страховки (без трек-номера - страховки нет) - тоже непонятно.
На данный момент шипито потеряло самую главную свою феньку - дешевый сервис по отправке посылок со страховкой. Сам использовал его, как правило, именно для отправки небольших посылок с дорогим содержимым. Без данного сервиса смысла в шипито лично я не вижу, тут уже проще будет использовать тот же шопфанс/полярников/почтойком, у них и акции постоянные, и скидки имеются, и руководство русскоговорящее, да свой аналог сабжа (spsr, bww, meest) имеется.
Почему то там не пробивается мой бельгийский трек номер Unable to track this shipment: Could not find shipment with tracking number # 3120116197000000000000008***** in our system. На бельгийском сайте этот трек конечно пробивается. Думаю нет ничего лучше - чем проверять на http://www.bpost.be/belgianpostinternational/en/e-shipper/track_and_trace.html
через месяц , т.е. сейчас пришло сообщение от работников Шипиту "Have you received this package? The airmail courier notes that the Package should have been delivered or received by the local post. I am going to close this claim. If you still did not receive this package from the post office you can re-open your claim"
claim они закрыли сами, значит, их фирма доставки по запросу может отследить и легковесную посылку Airmail Priority до почтового отделения, т.е. отслеживние "посылок без отслеживания" возможно и тогда, когда они идут не через Бельгию, если отсылать Priority и страховать
Получил в точности тот же стандартный ответ-шаблон пару дней назад. Вот вы мне только объясните, я понять не могу, что они имеют под понятием "local post"? Неужели и впрямь конечное для получателя почтовое отделение или они не парятся и пишут так уже сразу после того, как сбагрят нашей таможне?
Сам жду посылку от шипито уже 104 дня. Открывал клейм в шипито через 60 дней. В шипито просили ждать ещё 60 дней и бегать на почту. Через некоторое время шипитошники закрыли клейм и выслали мне письмо. На почте до сих пор послыка не появлялась
Вам как-то сотрудники сообщали эту информацию или вы судите по неприходящим извещениям?
У меня 115 дней и тот же шаблонный ответ о том, что посылка уже в почтовом отделении. Завтра, конечно, схожу за разъяснениями, но врядли чего сотрудники скажут, ибо без номера отправления даже у себя искать не будут. А извещения в соседних ящиках появляются - вижу постоянно. Во всех, кроме моего.