Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Shipito Airmail - статистика по сервису доставки Shipito
Немного про www.ppxtrack.com Смотрим исходник его страницы, и видим JS код, который и запрашивает информацию по треку. Дергаем оттуда url, и пихаем в адресную строку браузера вот такое:
(подставить свой трек код Shipito Airmail). В ответ получим XML, в котором не только нормальные даты (это яваскрипт их коряво парсит, поэтому они на странице кривые), но и трек бельгийской почты вида 312011619700000000000000******, который можно подсунуть вhttp://bpost2.be/bpi..._trace/find.php
Не знаю, что это за сервис и через что он работает, но треки пробиваются не все. И которые пробиваются - не все полностью, бывает что только две строчки
Torrance CA Parcel Inducted Torrance CA E-File Uploaded Хотя посылка уже получена
Кажись моя посылка поехала обратно, сегодня на квартире родителей нашел вторичное извещение от 29-го марта, на почте мне сообщили, что мол посылка отправилась обратно, т.к хранилась еще с 1-го марта, на возражение, что извещений не было, оператор сообщила - проблемы отдела доставки, не наши, правда номер какой-то странный был на квитке - внутренний российский из один чисел то ли 10 то ли 11-значный и не пробивался, ну да ладно придется опять теперь ждать похоже, так что ребята не поленитесь сходите на почту и попросите поискать может также как и у меня лежит...
stavanger, добавил в шапку Заодно решился обновить инфу по новому обновленному (от февраля) economy + добавил пункт про страховку (если в посылке телефоны/драгоценности/часы - судя по форуму шипито, многие про эту доп. страховку забыли / не заметили и им поотказывали в страховке из-за воровства на почте).
Эх... Зашла сейчас в личный кабинет Шипито, полюбовалась фотографиями содержимого своей посылки. Так грустно стало... :cry: Через несколько дней будет 2 месяца, как она отправлена. Дождусь ли?
Эх... Зашла сейчас в личный кабинет Шипито, полюбовалась фотографиями содержимого своей посылки. Так грустно стало... :cry: Через несколько дней будет 2 месяца, как она отправлена. Дождусь ли?
Вы прям как я. Зашел сегодня, и так млин обидно. купил себе дорогой тел. Пршло сегодня ровно 60 дней. И глухо. Заказывал много что напрямую с ebay 8 марта, все вчера поприходило. Наверное уже и не дождусь. Самое обидное, что чехол для телефона кожаный купил в нете 3 недели назад - :cry: пришел. Сегодня буду писать шипито о пропаже....
Эх... Зашла сейчас в личный кабинет Шипито, полюбовалась фотографиями содержимого своей посылки. Так грустно стало... :cry: Через несколько дней будет 2 месяца, как она отправлена. Дождусь ли?
чего уж тут горевать... -- скупой платит дважды. с моей первой пропавшей уже 4 месяца прошло, со второй -- 3 месяца. третья полтора месяца где-то едет. все три посылки не бьются челез ppxtrack. статистика однозначно подсказывает -- завязывать с шипитошной доставкой надо.
Ну как сказать... Это как посмотреть. У меня, например, доставка (Приорити) вышла в 1/2 стоимости товара. Товар стоит 50$. И платить за доставку дороже, чем за сам товар я не захотела. Тогда пропадал бы вообще какой-либо смысл этой покупки. ИМХО
Я очень уважаю фирму Speedo (профессиональные товары для плавания). Периодически просматриваю их ассортимент. Могу сказать, что в России (у официального дилера) продается маленькая толика того, что есть в продаже за рубежом, при этом, у нас цены завышены раза в 2 минимум. Вот в очередной раз на глаза попался рюкзак. Больше месяца я сначала решалась на эту покупку, потом безуспешно пыталась найти продавца с прямой доставкой в Россию. А покой то потерян! Хочу именно такой рюкзак и все тут! Услугами Шипито воспользовалась только потому, что ни один продавец не захотел отправлять в Россию. А данная модель рюкзака на территорию нашей необъятной не поставляется. А если и будет (когда-либо), то стоить он будет в районе 4 000 р. В общем, у меня одна надежда, что рюкзак почтовым воришкам не понадобится и посылку я дождусь....
Вот тут согласна. Доставка достаточно дорогая (ИМХО), а трека нет. Видимо, не заинтересованы они в том, что бы была доставка с треком по приемлемой цене. Мне, например, сейчас из Австралии отправили посылку ФедЭксом за 18 австралийских $. А из Шипито такая доставка стоила больше 100$. В общем, Шипито - экстрим полнейший. За эти 2 месяца неоднократно поймала себя на мысли, что "Вот получу эту посылочку и больше ни-ни... Так рисковать не буду". Возможно, кому-то мои 80 с лишним$ (рюкзак+услуги Шипито+пересылка) покажутся смешными. Но это, в любом случае, деньги.
Не знаю как по статистике, но полагаю, основная масса клиентов шипито пользуется их собственными способами доставки (ибо в противном случае, из-за переплаты часто теряется смысл сей покупки).
Учитывая, что ни приорити, ни экономи, не выдерживают никаких разумных сроков, не за горами времена, когда многие пользователи откажутся от их сервиса, если конечно, картина не изменится в лучшею сторону.
Да и airmail express в общем то, судя по статистике, со сроками того...не дружит, вообще не дружит. У меня с конца марта как был на экспрессе цифровой код так и остается и ничего не отслеживается. Пишу представителю шипито в России, мол это разве нормально. А в ответ- "да, информация верная". Интересно, ему Дэвид за это еще и деньги платит, или человек из альтруистических побуждений работает?
Всем привет, такая ситуация потерялась посылка с афоном 4с, отправлял Airmail Priority 5 февраля, прошло уже больше 60 дней открываю претензию на шипито, мне отвечают
Additional Insurance 1.00% has to be paid for the following items: Watches, jewelry, mobile phones Extra insurance was not paid, if package contains any of these items, insurance claim should be denied.
Посылка застрахована была, что мне теперь делать, кому то выплачивали деньги за утерянную посылку?
nehalem449, Посылка не была застрахована. Для дорогих вещей (Watches, jewelry, mobile phones) они просят за страховку 1% стоимости. has to - переводится как должен. Вы наверное просто ошиблись, не обратили внимания на это пункт. Попробуйте написать им письмо, объяснить ситуацию.
nehalem449, Посылка не была застрахована. Для дорогих вещей (Watches, jewelry, mobile phones) они просят за страховку 1% стоимости. has to - переводится как должен. Вы наверное просто ошиблись, не обратили внимания на это пункт. Попробуйте написать им письмо, объяснить ситуацию.
не совсем понял ... трека вообще не было. Ну т.е. когда получил, списал трек с коробки, который ей присвоили уже в России, и посмотрел. Шла через Оренбург, довольно быстро... дней 9-10, получил в почтовом отделении, а как еще то?