Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго дня, 24 сентября отправила Airmail Economy из Шипито (это недорогой тариф без трека, если кто-то не сталкивался) две одинаковые по весу и габаритам посылки. Им был вместе с шипитошным длинным треком присвоен также трек типа LM......US, то есть они идут из США USPSом. Спустя 20 дней первая из двух посылок благополучно добралась до меня, трек трекался с момента приема посылки на территории России (да, эти треки теперь трекаются!, и внутрироссийский номер им больше не клеится, идут под тем, с каким отправлены). Второй посылки нет до сих пор :(
За это время я успела: - Найти телефон и связаться с PCI, который обрабатывал пришедшую первую посылку, но женщина-начальник сказала, что по базе второй посылки не видит как входящей, и могла бы помочь поискать, но нужно знать номер мешка, в котором посылка прилетела в Россию.
- Написала в USPS, запросила номер мешка, не ответили
- Написала Сергею из русскоязычной поддержки Шипито, спросила могут ли они помочь в поиске номера мешка. Ответ отрицательный, таким они не занимаются. Но тут кто бы сомневался.
- Сходила на почту взяла заявление на розыск, буду подавать.
Вопрос: как бы найти номер этого мешка? Хочу все же узнать, чьи рук сперли мою посылку.
Боюсь, что никак. Скорее всего, посылка даже в виде оболочки не поступила в Россию, а была украдена полностью (или не отправлена, это тоже возможно) на территории США или в месте транзитов. Розыски или жалобы со стороны Шипито тоже бесполезны, т.к. простые отправления не разыскиваются и не компенсируются. Выход один - диспут, если вы не обещали продавцу не предъявлять претензий в случае пересылки через Шипито.
С кем диспут ? С продавцом ? Так он товар благополучно отправил и его получили ровно там, где указал покупатель. Так какие теперь могут быть вопросы и диспуты к продавцу то ?