Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Насчет чем торгую, врят ли кто-то скажет Счет-фактуру делайте в ворде, екселе не важно. Можете заполнять сразу с переводом на английский ( Ваша имя фамилия \ Your name surname), (Количество \ Quantity) и так далее. Заполняете юридический адрес Поставщика, свой адрес. Я еще добавил номер своего паспорта, что бы все сходилось. "У американцев, главное, что бы сошлось (С) М.Задорнов" Заполняете все что нужно, даты, названия, количество, адреса. Потом жахните печать знакомого юр.лица \ ИП-ешника и отсылайте.
AlcatraZ, спасибо за совет! еще вопросик есть вы как звонили туда? на какой номер? через skype? как вообще можно туда позвонить, что бы бесплатно было, а то на связь очень много денег уйдет наверно
Нет, рестрикты вы не сняли. Рестрикты и лимит - это синонимы имеющие один смысл - ограничение. Напишите "снял рестрикты" только тогда, когда с вас действительно вообще снимут любые ограничения на продажи и вы сможете выставлять хоть миллиарды айтемов на миллиарды долларов ежемесячно. А пока вам следует писать - "слегка приподнял лимиты".
Да через скайп. Нужно залогиниться, нажать Custmer support, еще раз Custommer support, выбрать Contact eBay, навести мышку на Account и выбрать вопрос, в моем случае "My accuont is suspended or restricted" Выдаст номер телефона по которому звонить и one-time passcode (пин-код для автоматической переадресации на ответственного оператора и информацией о Вашем аккаунте)
Я подразумеваю разные значения, т.к. лимит на продажи в месяц есть одно, и продавать можно, но ограниченно, а рестрикт - это когда кроме как покупать больше ничего не можешь, а это уже хоть и синонимы, но по смыслу разные. Так или иначе, я свою победу одержал, и вновь в строю продавцов, лимиты подняли вдвое, что меня очень радует. Спасибо всем кто откликнулся, и Вам в том числе.
Насколько я знаю, из постов на форуме, это можно сделать имея интернет-магазин, или для индивидуальных аккаунтов тоже? Где вообще можно посмотреть статус аккаунта по продажам?
У меня на счету было 1.2 евро, но они не снимались. Все звонки бесплатно. Девушка предложила брякнуть в UK поддержку, но я как увидел 20 центов за минуту не решился им набирать =)))
Я тоже пробовал, спасибо хоть что рассуспендили в чате. Но относительно лимита, сказали что при всем желании ничего сделать не могут, только в США. Так что же делать , может случится чудо и 1 мая будет увеличение ?
Что-то мне подсказывает, что сразу бы появилось 10\100. Дело вот в чем, у меня когда висел рестрикт для проверки документов, у меня отметка месячного лимита висела на 50\1200, слал факсы никаких изменений, как и рестрикт. Потом, когда рестрикт все-таки сняли, в этот же дель, лимиты поднялись до 75\3500. Так что я не думаю что из 0\0 само по себе вырастит до 10\100, в процессе да, лимиты будут ежемесячно подниматься, но "завести" все таки нужно каким-то способом. Попробуйте брякнуть в US и сказать просто и четко. "I want to sell on eBay site, but I can't because I have moutly limitation on 0 USD and 0 Items per mounts. I want to lift this limitation, so what I need to do!?" Если на слух трудно воспринимаете речь, поставьте какое-нибудь устройство на запись и прослушайте в конце. Но более разумно будет в конце диалога попросить выслать инструкцию на Ваш емейл что вам нужно сделать "Can you send on my email instructation what I need to do for start selling on eBay site" я когда просил это сделать, ни разу в просьбе отказано не было.
"I want to sell on eBay site, but I can't because I have moutly limitation on 0 USD and 0 Items per mounts. I want to lift this limitation, so what I need to do!?" Если на слух трудно воспринимаете речь, поставьте какое-нибудь устройство на запись и прослушайте в конце. Но более разумно будет в конце диалога попросить выслать инструкцию на Ваш емейл что вам нужно сделать "Can you send on my email instruction what I need to do for start selling on eBay site"
Тоже появилась необходимость поднять лимиты с 20/500. раньше совсем мало продавал, а последние пару месяцев почти под 0 и надо выставить пару дорогих лотов. Хоть и по английски немного разговариваю, но чет стремно звонить после опыта AlcatraZ'a, вруг тоже блоканут, помню сколько слал факсов, писем и стучался в английские чаты чтоб разблокировали прошлый раз. Сейчас чтоб поднять лимиты порассылал письма на всевозможные адреса и раза 3 писал в английский чат, посылают в US... Похоже халява с UK кончилась? или я просто не нашел своего добродетеля? кому-то поднимали в последнее время через UK чат лимиты?
А я раз 20 писал в лайв чат суппорта, ни плохие отправляют в какой-то там сказочный департамент, и они мол, с вами свяжутся в течении 24-48 часов. А хорошие говорят что у них ограниченные возможности по снятию рестриктов пользователям US площадки. Я все вопросы решал по телефону. Было бы совсем хорошо, если бы я еще на слух очень хорошо их понимал, а так увы, если доганяю чего они спрашивают - отвечаю без проблем, но когда они начинают тараторить ... это о ужас. Вообще не могу понять одной простой истины, если US площадка является международной, то в чем блин проблема взять пару человек из бруклина и посадить в техподдержку для русскоязычного контингента?
А я когда звонил о разблокировке, попросил их помедленнее говорить, первые пару фраз она выговаривала, а потом пошла тараторить... ужас! потом уже только оставалось догадываться что мне говорят но тогда ничем дельным мне не помогли, а вот чат UK помог, с энной попытки сходу разлочили. Ну буду готовиться звонить...
Докладываю пердысторию. Зарегил новый акк, выставил лоты, сразу суспенд, расблочили в UK чате. Лимит на продажу 0. В чате не помогли. Написал текст, позвонил в США, твержу ай вонт ту селл, ай сенд докс,за пять минут до этого послал доки, он понял, что спрашивать меня о чем либо бесполезно, сказал "ай чек", пошел проверил и поднял лимит 10/2000. Выставляю лоты (разрешенные, копеечные), через час суспенд-нарушение user agreement ***, сил больше нет. Они по кругу будут гонять ?
Да не говори. У меня висит рестрикт за "use multiply ID's" но речь идет о селлерах, а у меня только один аккаунт селлерский. По три раза на день звоню, ответ один "ждите то 24 часа, то 3 дня, то бла бла бла" сегодня девка скинула мне на мыло, мол отпишите на наш емейл ваши данные, аккаунт, пайпел аккаунт и бла бла бла" ни ответа ни привета, такое чувство что они вообще делать ничего не хотят. Хоть бы какое уведомление высылали.
К сожалению, Live Chat есть только на Английской торговой площадке (ebay.co.uk) - для решения мелких вопросов, вполне можно обращаться туда (и консультироваться тоже) используя свой логин и пароль eBay. Американская же площадка US (ebay.com) предлагет поддержку исключительно по телефону (не смотря на то, что они предлагают написать им email - во всех емейлах ответ один -" Call us" или "We want to hear you"