Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это вполне обычные и нормальные приколы в ихнем саппорте. Звоните ещё и ещё, перебирая операторов. Кто-то из них посмотрит на ситуацию свежим взглядом, да разблокирует, делов-то.
Это вполне обычные и нормальные приколы в ихнем саппорте. Звоните ещё и ещё, перебирая операторов. Кто-то из них посмотрит на ситуацию свежим взглядом, да разблокирует, делов-то.
Именно так. Были тут такие же ситуации с пожизненным баном, а спустя несколько месяцев аккаунты разблокировались, или сами по себе при плановом переборе арестованных дел, или при настойчивых звонках в саппорт и переборе операторов.
Да можно и без просьбы - пособирать все мыла, какие встретятся в темах о блокировке и засылать туда доки регулярно. К докам присовокуплять большое серьезное письмо о том, что я вот, мол, серьезный продавец, работал очень хорошо, а вы меня забанили. И теперь теряете прибылЯ. А я хороший, и забанили меня несправедливо. Рано или поздно письмо попадется на глаза адекватному сотруднику. Ну, можно еще звонить. Когда будут требовать доки - рассказывать подробно, сколько раз и на какие мыла были посланы документы.
Были тут такие же ситуации с пожизненным баном, а спустя несколько месяцев аккаунты разблокировались, или сами по себе при плановом переборе арестованных дел, или при настойчивых звонках в саппорт и переборе операторов
Подтверждаю, ситуации нередкие. Мне удалось разбанить два заблокированных навсегда акка с помощью планомерной бомбежки письмами и доками в течении пары-тройки месяцев.
Это что-то вроде протекции от "старичка"? Пока о такой методике увеличения рестриктов, читать и слышать не доводилось. 2 nec, а где вы о таком слышали?
Дочка захотела заняться дропшипингом и, прям, требует от меня протекции. У неё лимит 10/500. А я не знаю как это может повлиять на меня в случае каких-то проколов с её стороны.
Ну как? Находите опытного селлера, платите ему деньги, он вместо вас звонит в саппорт, представляется вами, решает по-быстрому все вопросы по повышению лимита. Профит!
То что вы слышали - это работает только со вторым акком опытного продавца. Если павер откроет на те же данные свежий акк, ему дадут не 10/500, а намного больше. По одному из моих акков на второй акк дали изначальный лимит 100 лотов, по второму вчера попробовала - дали сразу 250
Шлите дочку лесом. Во-первых - вы собственными руками свяжете два акка, которые, возможно, при других прочих никто бы и не связал. Во-вторых - дропшиппинг на ebay запрещен и жестко преследуется. Подставлять старый работающий акк ради йунного дропшипера - это самоубийство. Так что - в лес, все в лес
Ну я так понимаю, что вот этот пункт и есть то, о чем Вы говорите. (открывается когда тыцаем на Request higher selling limits)
1. Confirm that you already have an established seller account If you've been selling on eBay using another account, let us know and the higher monthly selling limits will then apply to both your accounts.
И нужно указывать счет не левого прода, а свой старый power seller счет. Но я пока не рискую это сделать, а то еще старый счет блоканут В раздумьях короче.
Я думаю что под третьим пунктом: 3. Most recent purchase invoice of items being sold. eBay требует ни что иное, как подтвердить наличие товара у Вас на руках, не думаю что это они делают просто так, от нечего делать, не так ли?
Я это точно знаю - один из аккаунтов пришлось выводить из бана путем высылки в саппорт моих фотографий с товаром в одной руке и паспортом в другой. Фотки потребовали именно из-за подозрений в дропшиппинге. И я не одна такая - многие продавцы свои фотосессии с товаром в саппорт были вынуждены отправлять. Добровольно связывать старый заслуженный акк с новичковским дропшипперским - это самоубийство
Подтверждаю, пришлось фоткаться с веером доков, на фоне своих складских стиллажей, на которых пришлось раскрыть коробки и наклонить их, для обзору содержимого. Подействовало на саппорт сиюсекундно, сразу значительно подняли рестрикты.
Нет, был лимит 10\100 и понеслась. Стучался в саппорт по лайв чату, что бы сразу подняли, они резину жевали, я и забил, постепенно само по себе поднималось.
одтверждаю, пришлось фоткаться с веером доков, на фоне своих складских стиллажей, на которых пришлось раскрыть коробки и наклонить их, для обзору содержимого.
Добрый день. Хочу поинтересоваться, Вас просили это сделать или это самодеятельность. Я спрашиваю потому, что получил инструкцию от Merchant Vetting:
Invoices from suppliers showing supplier's name, contact information, date and invoice number. Invoices must be itemized and include pricing information per item. Receipts from retail stores and outlets that include store name, location and contact details. Proof of payment for invoices and/or receipts. Proof of payment can be in the form of confirmed wire transfers, credit card receipts, checks, credit card statements, or PayPal Transaction Detail statements. Tracking information/delivery information.
We can't accept photographs of items, shipping labels or shipping receipts as proof of merchandise.
Так я вот думаю, это нововведение что они не рассматривают фотографии, или это единичный случай, или все же в довес нагрузить факс с фоткой?
Итак история закончилась. В мою пользу. Добился я того чего и хотел. Снял рестрикты, увеличили лимит, не сильно но и это отлично, теперь 75 \ 3500 в месяц. Итак, что я делал. В принципе все то что и описано. В последний день, отправил факс с 8-ю страницами (платно). Теперь подробнее, номера для факсов я использовал следующие:
Merchant Vetting at +1 (801) 795-7253 KYB- Seller Vetting at +1 (801) 206-7562 eBay Appeals at +1(877)349-1798
После отправки факса, я разумеется позвонил еще раз, просто для подтверждения получения факса. (Отступлю, за день до этого, девушка оператор на мой вопрос, как долго рассматриваются документы, сказала: -"Three days maximum", когда я после отправки документов позвонил, первый оператор не переключая меня (хотя как я заметил, толк от общения есть тогда, когда первый оператор говорит что сейчас соединит с ответственным лицом) сказал что доки рассматриваются в течении недели. Меня такой ответ не удовлетворил, и я спустя минут 20 позвонил еще раз. Сказал - как отрезал. "My seller account is restricted, I want to remove my restrictions" и все, без разжевывания что доки отправил, как это произошло, и сколько я торгую. Агент тоже был краток, -"Please hold while I transfer you". Потом мужик, с речью то-ли диктора, то-ли актера со мной побеседовал. Уточнил какой номер факса я использовал, я продиктовал только первые два. Он сказал что дело рассмотрится в течении 48 часов (что лучше чем 7 дней). На том и распрощались. День прошел - ничего, сегодня утром захожу и обнаруживаю - выставляться могу, лимит увеличен. Что примечательно, хоть они и говорят, мол ждите уведомление на емейл - его не было! Документы, которые отправлял: 1) Скан пасспорта 2) Скан водительского с обеих сторон 3) Счет за интернет услуги 4) Справку о владении карт-счетом из банка 5) Выписка по движению средств на карт-счете 6) Счет-фактура от поставщика за товары
Не думайте, что все эти документы правдивые, просто в америке друзья тебе печать не поставят, а у нас с радостью Если у кого-то есть вопросы, я с радостью отвечу.
AlcatraZ, поздравляю! Мне тоже надо позвонить думаю. А вот насчет "Счет-фактура от поставщика за товары" это вы сами его сделали? если не секрет, то чем вы торгуете, а то я тоже хочу им сказать, что в своем городе покупаю и на ebay продаю. вот думаю какой миф можно придумать для него