srk0, в большинстве случаев такие вопросы решаются без диспутов и прочих экзекуций в ходе переговоров (переписки). Кроме случаев, когда продавец/магазин ненадежные, и неоднократно замечены в различного рода махинациях. После двух или чуть больше месяцев ожидания посылки - я просто-напросто бы написал при очередном заказе, что прошлый не пришел. Не надо раздувать из мухи слона! Я бы понял подобные претензии, если бы это не безмен двухбаксовый был, а мобильник, планшет, навигатор и т.п. Но фантазировать на тему потери батареек (которые там достаточно плотно сидят на пружинных контактах), при условии, что проблема решается как-минимум тремя способами (подложить бумажку/картонку, заклеить скотчем, подогнуть разогретую защелку) - это то еще извращение.