V
vdavid
Новичок
Да, одно и то же. Блистеры он не разрывает, а покупает средним/крупным оптом в больших ящиках. Где-то проскакивали фотографии. Покупал и те и те. Разницы - никакой.те аккумуляторы что в боксе и в блистере это одно и тоже?
Да, одно и то же. Блистеры он не разрывает, а покупает средним/крупным оптом в больших ящиках. Где-то проскакивали фотографии. Покупал и те и те. Разницы - никакой.те аккумуляторы что в боксе и в блистере это одно и тоже?
Внутри - да. Снаружи - нет . 2 комплекта 2500 по цене получаются как 3 комплекта 2000. И ресурс у 2500 заявлен 500 циклов против 1500 у 2000. Думайте...Серебрянные и белые энелупы одинаковые?
Все эти циклы очень похожи на маркетинговую манипуляцию.
А Вы когда-нибудь задумывались, на сколько лет хватит 500 циклов заряд-разряд?
если штекер подойдет, то будет работать. главное что б не меньше чем 0,15А былВ крайнем случае, если подключить 0.5а, что будет?
Непосредственно блок питания (БП) будет меньше греться. Для БП напряжение - выбирается как на оригинале (24 В.), а отдаваемый ток - чем больше, тем спокойней сон (но без фанатизма ). Не забудьте проверить соответствие разъёмов на оригинале и вновь приобретаемом БП.... если подключить 0.5а, что будет?
именно, акки одни и тежетоже брать то что дешевле?
Если Вы правильно локализовали причину и на 100% уверены, что не работает именно БП, то не поленитесь, разберите его и внимательно осмотрите. В БП часто устанавливают или плавкие предохранители, или прямо на печатной плате имеется узкая токопроводящая дорожка (которая является аналогом плавкого предохранителя) она то и могла перегореть. У меня есть серьёзные сомнения, что в блоке питания сгорело что-то более серьёзное чем предохранитель. В любом случае, потраченные несколько минут на тщательный осмотр БП, могут сэкономить время и нервы (а так же расширить кругозор ).Буду покупать на пол-ампера и оживлять зарядку)
Попробуйте проверить напряжение на выходе БП, предварительно отключив его от ЗУ. Если нет тестера, в крайнем случае, можно использовать маломощную автомобильную лампу (если мне не изменяет память 24 В. у грузовых авто, на пример КАМАЗ), кратковременно подключив её к выходу БП. В крайнем случае, обратитесь в любую мастерскую по ремонту сотовых телефонов. Не думаю, что у кого-то хватит наглости требовать деньги за проверку БП :evil: (за ремонт другой вопрос). Мне просто жаль потраченного Вами время на ожидание доставки нового БП. Тем более, как я понимаю, Вы не полностью уверены, в неисправности БП. Как говориться - правильная диагностика, это уже половина процесса лечения.... Ничего внутри паленого не заметил ...