• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ru.nkon.nl - аккумуляторы, зарядки, фонари

D

ddor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Заказал у Арджана La Crosse BC-1000 charger, до Молдовы долетело за полторы недели.

Подскажите, в этой модели есть проблема с конденсаторами? Просто я поставил на зарядку старый аккум ВР 2700мАН, так он зарядился до 3.5 АН. Бегло просмотрев тему, я понял, что из-за неправильно установленного конденсатора может происходить "перезаряд" аккумулятора.
 
A

arikaoby

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
172
Баллы
21
Местоположение
Россия
Насколько мне известно в La Crosse BC-1000 никогда проблем с конденсаторами не было (только в La Crosse BC-700). Во-вторых Вы вероятно заряжали малым током 200 мА., а это известный косяк в La Crosse (заряжайте током 500 мА. и будет Вам счастье). И в третьих ВР 2700 не зарядился до 3500 мAh.,а это La Crosse BC-1000 пыталась залить в аккумулятор столько, что сработала защита. По отзывам, защита не даёт заливать больше 3500 mAh (т.к. везде написано, что ЗУ рассчитано на заряд аккумуляторов ёмкостью от 300 до 3000 mAh, но не забываем ещё и про потери при заряде на нагрев, химические процессы, погрешности измерения и т.д. + ещё 500 mAh). Если хотите узнать сколько действительно залилось (зарядилось) в аккумулятор, необходимо выставить режим discharge refreh и после первого цикла discharge во время всего первого цикла charge будете видеть реальную емкость которую смог принять Ваш аккумулятор. Если качество аккумулятора вызывает сомнение, то вероятней всего увидите очень низкое значение слитой (discharge) ёмкости. Режим discharge refreh очень удобен для отслеживания процесса восстановления аккумуляторов (не забываем только выставить ток 250 mA discharge, что соответствует 500 mA charge), он или восстановит хороший аккумулятор или полностью добьёт плохой.

P.S. Вы приобрели прекрасную зарядку, я думаю теперь необходимо убедить "жабу", что пора эту зарядку кормить хорошими аккумуляторами (иначе зачем она нужна, не измываться же над безымянным старьём :D) тем более в комплекте идут более менее нормальные аккумуляторы. Удачи.
 
V

vdavid

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
946
Баллы
0
Местоположение
Украина
так он зарядился до 3.5 АН
Если заряжали малым током (200 мА), то он явно не зарядился, поскольку при заряде током 270 мА он должен заряжаться 16 часов, и "влить" в него нужно 16*270=4320 мАч.
 
M

Mihalich34

Продвинутый
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
266
Баллы
219
Местоположение
VolGoGRaD/STALiNGRAD
Старый аккум - вот, имхо, в чем собака порылась :crazy: . Тем более, если имелось в виду GP (увидел-беги :evil: ) - ВР не слышал про такие. С возрастом у аккумов растет внутреннее сопротивление, которое не только ухудшает токоотдачу, но и приводит к излишнему нагреву при зарядке, т.е. энергия рассеивается в тепло. Лучше всего старый хлам безжалостно выкинуть, и взять новых ЛСД - каких лучше, смотри сам (но не BTY, как кто-то советовал, не встретил ни одного хорошего отзыва по ним).
У самого была россыпь всяких АКБ. Попробовал МАХой восстановить - половину сразу выкинул (не стартуют, даже с помощью подпитки от хороших акков), другие показали емкость 1/5-1/10 номинала, а через пару недель и она ушла (саморазряд). Пользуюсь энелупами - доволен как слон, раньше перед каждым использованием фотика заряжал аккумы, плюс запасной комплект, теперь - уже забыл когда последний раз менял...
 
D

ddor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Да, безусловно GP, я опечатался.
В комплекте были лакроссовские аккумы, но я решил попробовать зарядить и старые тоже.

Кстати, где-то наоборот читал, что лучше заряжать минимальным током в 200мА, а здесь советуют минимум 500. Где правда?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Почтовый флуд прекратите. Начиная со следующего сообщения о почте/таможне начну наказывать.
 
A

arikaoby

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
172
Баллы
21
Местоположение
Россия
В комплекте были лакроссовские аккумы, но я решил попробовать зарядить и старые тоже.
Если эффект возникает только на старых аккумуляторах, а на новых его нет. Вывод очевиден - проблема в аккумуляторах.
Кстати, где-то наоборот читал, что лучше заряжать минимальным током в 200мА, а здесь советуют минимум 500. Где правда?
Посмотрите на своей прежней зарядке каким был ток заряда для GP. Вряд ли он был 200 mA скорее всего гораздо больше и Вы спали спокойно и не переживали. Для аккумуляторов гораздо более критичным параметром является температура во время зарядки (обычно не желательной является температура выше 52-55[sup]0[/sup]С), поэтому на всех мало мальски приличных зарядках стоит защита от перегрева. Если при заряде током 500 mA температура аккумуляторов поднимается не очень сильно, то Ваши опасения беспочвенны. Заряд более высокими токами может привести к более сильному нагреву аккумуляторов, что негативно скажется на их сроке службы. Если использовать принудительный обдув, то ток 700 mA тоже не является критичным. Зарядка током в 1000 mA скорее всего можетнезначительно влиять на количество циклов заряд-разряд, но эта тема очень горячо обсуждается на всех форумах и, на сколько я знаю, инструментального подтверждение или опровержения ни как получить не может (каждая сторона в спорах очень рьяно отстаивает свою точку зрения).
И, наконец, последнее из-за особенностей алгоритма определения конца заряда в La Crosse на токе 200 mA зарядка может пропускать момент полного заряда аккумулятора (подчёркиваю может, но не обязательно) и следовательно заливать в аккумулятор гораздо больше чем он может вместить. Эта избыточная ёмкость как раз и расходуется на повышенный нагрев аккумулятора, что не есть хорошо. Данный вопрос постоянно всплывает от новых пользователей La Crosse и, как я понимаю, всем уже надоело на него отвечать. Если интересно, можете взять любой форум где есть тема по La Crosse и, прочитав 10 страниц, обнаружите как минимум 5 упоминаний об этой особенности. Сделать ничего нельзя, но при работе следует учитывать этот нюанс (и будет Вам счастье). Такой особенности лишена зарядка Maha, но она имеет свои нюансы, к которым так же надо привыкать. Идеальных зарядок пока нет, но весьма приличные есть (одна из них у Вас). Если остались сомнения, то рекомендую прочитать хотя бы эту тему от начала и до конца (что я сам и сделал :) , а также другие темы посвящённые La Crosse на этом и других форумах).
Повторяю рецепт очень прост - ток заряда 500 mA + хорошие аккумуляторы и не забывать периодически делать discharge refresh током discharge-250 mA, соответственно charge-500 mA (рекомендуется через каждые 30 циклов заряд-разряд, но необходимость этого каждый для себя решает сам).

P.S. Сам не так давно узнал про зарядки La Crosse и Maha, а так же аккумуляторы eneloop и конечно где это все можно приобрести по отличной цене, у порядочного продавца (что, согласитесь, немаловажно). Прочитал практически всё, что только смог найти, за несколько лет. То, о чём я написал, рекомендуют подавляющее большинство адекватных, позитивно настроенных, продвинутых форумчан (которым ещё хватает терпения объяснять всё это нам новичкам). Огромное спасибо им всем за это. Хотя споры по отдельным вопросам достигают порой очень высокого градуса.

Не ленитесь, больше читайте (будет меньше вопросов :rolleyes: ).

Удачи.
 
D

ddor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Moldova
Отличный пост!

В прошлой зарядке было 220мА для АА и 130 мА для ААА.

Здесь же я никак не могу поменять ток заряда. В инструкции написано что в течение 8 секунд после вставки АКБ можно поменять режим. Ок, меняю на discharge refresh, но ток после этого уже не меняется. Пробую вставлять АКБ и сразу менять ток -- тоже не выходит, стоит 200 и все. Где я ошибаюсь?
 
A

astra1973

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
380
Баллы
219
Местоположение
Россия
ddor, отключите от сети и снова включите.
 
A

arikaoby

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
172
Баллы
21
Местоположение
Россия
Отличный пост!

В прошлой зарядке было 220мА для АА и 130 мА для ААА.

Здесь же я никак не могу поменять ток заряда. В инструкции написано что в течение 8 секунд после вставки АКБ можно поменять режим. Ок, меняю на discharge refresh, но ток после этого уже не меняется. Пробую вставлять АКБ и сразу менять ток -- тоже не выходит, стоит 200 и все. Где я ошибаюсь?
Мне кажется, Вам следует, для начала, попробовать с одним аккумулятором поменять режим и ток заряда. Так сказать - потренироваться, чтобы понять принцип. Я подозреваю, что когда Вы устанавливаете все четыре аккумулятора, то время, между установкой первого и последнего, превышает 8 сек. и первый аккумулятор уже начинает зарядку. И вот тогда наступает второй нюанс при использовании La Crosse (первый нюанс, как мы помним, относится к заряду 200 mA). После установки первого аккумулятора (в любой слот) и начала его заряда, для остальных аккумуляторов нельзя установить ток заряда больший, чем ток заряда первого аккумулятора ( напоминаю - установленного в любой слот). Т.е. если зарядка первого установленного аккумулятора началась раньше, чем Вы успели установить последний, то она для первого аккумулятора началась с током заряда по умолчанию -200 mA. Следовательно в остальных каналах Вы не сможете установить ток заряда выше 200 mA. Выхода два, или успевать устанавливать четыре аккумулятора быстрее чем за 8 сек., или поканально менять режимы и ток заряда (путём нажатия кнопки выбора канала и задачи, для этого канала, необходимых режимов).
Ещё один нюанс. Если в процессе предыдущего заряда Вы нажимали кнопку DISPLAY, то при установке следующей партии аккумуляторов на дисплее будут отображаться единицы измерения от предыдущего заряда (подчёркиваю не значения, а единицы измерения mA, V, mAh, H). И если при предыдущем заряде Вы наблюдали, на пример, за mAh, то при смене тока заряда ( измеряемого в mA) Вы не сможете наблюдать его изменение на дисплее. Решения снова два, или перед установкой новой партии аккумуляторов, как Вам уже посоветовали, просто отключить от сети и снова включить, или кнопкой DISPLAY выбрать необходимый режим отображения дисплея (не забывая про волшебные 8 сек.)
И наконец самый радикальный способ. Нажмите и удерживайте кнопку MODE пока не произойдёт смена режима, затем выберите необходимый режим, затем желаемую величину тока заряда ( или разряда). Этот метод можно применять на любой стадии, если Вы уже не уложились в отведённые секунды. Только не забывайте, что заданные параметры будут действительны для всех установленных аккумуляторов. И конечно, перед установкой каждой новой партии аккумуляторов, желательно отключать от сети и заново включать (чтобы сбросить все настройки в значение "по умолчанию").
Жаль, что, задавая вопрос, Вы выдаёте только результаты проблемы, а не последовательность действий, которые к ней привели. Желательно что бы в вопросе была доп. информация в формате: включил - ...., установил аккумулятор (ы) - ..., нажал -...., на дисплее ... поменялось (не поменялось) на ...., и т.д. Тогда будет гораздо проще отлавливать ошибки.

P.S. Если ещё не надоели мои длинные посты, то можете прочитать мою историю про аккумуляторы eneloop /topic/40542-аккумуляторы-eneloop/... Может когда-нибудь пригодится или просто отвлечёт, а может и развлечёт.

Если мои ответы, хоть немного, но помогают Вам разобраться в каких-то вопросах, всегда буду рад помочь. Остальных же прошу не лениться и поправлять меня если где-то я не точен или не прав (ведь я не волшебник, я только учусь :rolleyes: ).
Удачи.
 
Milsan

Milsan

Продвинутый
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
884
Баллы
101
Местоположение
Russia , Omsk
У всех проблемы с доставкой посылок?

Не знаю, как у всех, а у вас есть проблема с почтовым флудом. И она оценена по достоинству - 10 суток. Hart
 
sigg

sigg

Начинающий
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
471
Баллы
20
Местоположение
страна которой уже нет (Крым)
первый раз вижу чтобы в Украину было дороже доставка чем в Россию
[attachment=p:148225:f61c6b6b0c8e]
это у меня такой глюк или продавец недолюбливает братьев слявян :D ?
раньше было 14 и 14 евро
теперь 9 и 19 евро
20 евро за доставку коробочки аккумуляторов ...ну как то 8) не по братски

добавлено Arjan отписался, что да, в Украину доставка с треком теперь дороже :huh: грустно
 

Вложения

  • f61c6b6b0c8e.jpg
    f61c6b6b0c8e.jpg
    35.5 КБ · Просмотры: 22
scum83

scum83

Продвинутый
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
336
Баллы
403
Местоположение
Минск
Народ!
Кто-нибудь работает с Арьяном крупными партиями?
Какая проходила без растаможки самая максимальная партия?

Если растамаживать на юрлицо, косяки есть какие?
Ограничения?

Может лично кто-нибудь ездит за ними?
Сгонял бы за компанию, т.к. Арьян прОчит оч хорошую цену за счет исключения риска потери посылки почтой и большой партии.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Если растамаживать на юрлицо, косяки есть какие?

Есть маленький косячок. Надо паспорт сделки (свыше 3000 долл.), оплату через банк, составить ГТД и уплатить пошлину по ТНВЭД + НДС 18%. Дешевле будет купить на рынке.
 
scum83

scum83

Продвинутый
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
336
Баллы
403
Местоположение
Минск
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Остальное вроде не так страшно.

А пошлину подсчитали? Невыгодно ведь, ее берут не с остатка, а со всей суммы + тариф перевозки. Будет процентов 28 минимум.
Это для России. У вас батька что угодно еще насчитает.
 
scum83

scum83

Продвинутый
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
336
Баллы
403
Местоположение
Минск
Так все же, расчет суммы за паспорт сделки каков?
Со всем остальным работаю уже.

За оффтоп кнешн соррь, но Арьян сказал, что сделает цену еще вкуснее, так вот и решил подумать-посчитать...
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
расчет суммы за паспорт сделки каков?

Это я без понятия, спрашивайте в банке, что от них предоставляют таможне. А еще лучше в самой таможне. В Белоруссии могут быть свои проблемы - борьба с вывозом валюты.
 
Pavelvm

Pavelvm

Продвинутый
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
120
Баллы
403
Местоположение
Санкт-Петербург
пришла долгожданная MAHA. Валялась на моем почтовом отделении 3 недели((. Я уж хотел Арьяну писать тк подходило 45 дней. все упаковано в лучшем виде. Поставил аккумы eneloop его же. Все порадовало, только яркость дисплея слегка удивила. Кто нибудь знает, он арегулируется как нить? Что то поиском не нашел эту инфу
 
A

ambassador

Новичок
Регистрация
29 Июл 2011
Сообщения
215
Баллы
0
Местоположение
Minsk
Live

Similar threads




Вверх
Live