Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оплатил доставку (Royal Mail International Signed-for) я там понимаю, что эта доставка из самого ее названия должна быть с треком, его так и не получил (значок доставки загорелся),а прод написал hi, should be with you 5 to 10 days top, not tracable my friend Что- то меня терзают сомнения,что он не тем видом почты отправил и то, что такие космические сроки доставки (живу в Брянской обл.)
Извиняюсь, что вклинился в тему - похожий случай. Выиграл тот у этого прода http://myworld.ebay....sid=p4340.l2559 со 100% рейтингом лот, доставка Royal Mail International Signed-for за 12 фунтов , значок отправки загорелся, трека нет написал ему пару раз- молчит. Вопрос вот в чем: Royal Mail International Signed-for подразумевает трек, но обязан ли прод его давать? И второй если он таки отправил безтреком, то можно ли вытрясти компенсацию ?
Этот трек безполезен.... Нормально обновляться будет только у нас... Срок доставки такой же, как и у обычного RM. Сейчас смысла в таких треках не вижу, если только для успокоения души, что, мол, "трек есть"....
Спасибо. Просто в GB первый заказ и с треком действительно спокойней Еще раз гянул: стоит Shipping & Handling: Royal Mail 1st Class Recorded GBP 4.75, Royal Mail International Signed-for GBP 12.00 разница не такая уж и маленькая 7.25 для 10фунтового лота, думаю есть смысл заморочиться рефаундом.
Мне дали трек вида: Royal Mail International Signed-на Отслеживая номер:RU*********GB Стоимость доставки была GBP 9,00 , - эта посылка прийдет на обычную почту, правильно?
скажите пожалуйста, этот вид трека RJ********GB это , каким видом почты отправлено и в чем разница с треком вида RU*********GB -Royal Mail International Signed? Спасибо.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста - ситуация похожая. Смущает следующее: в письме пришедшем на емаил стоит статус отправлен [attachment=p:153435:dcd6765785c0] в деталях ордера на самом ебэе почему то его (статуса) нет [attachment=p:153436:b24cf4be59cb] но опять же, в Purchases статус shipped 10/17/12 [attachment=p:153437:4b83e9d71bd9] Продавец не даёт трек - просил 2 раза. (Даже если от него нету толка, а RoyalMail signed-for предусматривает трек) Вопрос - каковы мои дальнейшие действия? Дальше требовать от продавца трек или ждать 45 дней, потом открывать диспут? Или ещё что посоветуете? Как то не спокойно на душе)
Почта России Другое дело, что вам она не нужна, просто у нас тут по умолчанию полагают, что форумчанин из России и не смотрят на страну в профиле. Вам надо все таки выяснить трек номер и посмотреть на казахской почте.