Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
kronik, на Украину всегда очень быстро доходили (даже те, которые без треков), а вот этой весной что-то, видимо, произошло: уже более двух недель идут несколько посылок.
На сайте отслеживания прямо пишут, что посылкка в Австралию полетела. Значит, все таки погуляла и пришла куда надо? + 1 , еще один положительный пример в копилку
а сколько времени проходит сейчас с момента импорта (типа с дошло до " місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 РІ-1 вхідна письм кор") до доставки в отделение? не в курсе?
а сколько времени проходит сейчас с момента импорта (типа с дошло до " місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 РІ-1 вхідна письм кор") до доставки в отделение? не в курсе?
свежая имфа - Украина дошла за 10 дней, Азербайжан за 14 дней, Россия - 47 дней. ЗЫ. Разница в цене по почтовому отправлению между Signed-for (с трекер номером) и 1 м классом (без трека) - 5 фунтов. По доставке сроков - все одинаково, угадать сложно. Я так понимаю, что за трек платят "нетерпеливые", вот и вся разница. Ни одной посылки не пропало, хотя были накладки с возвращениями (когда шли через другие страны)Призываю народ расслабиться и набраться терпения - все всем дойдет
нда... мои обычно на Украину максимум за неделю долетали [причём, без треков], а с начала апреля что-то там застопорились.. :( в прошлом году была пропажа одной посылки... и очень обидно было, потому что шикарные конфеты были отосланы ребёнку на радость... а вот срок для России у Вас хоть и большой, но - главное-то! - доползла же до получателя... а моя уже 60 дней... где-то... :mellow:
Always Curious! отделим мух от котлет. На Украину раньше посылки доходили и за 6 дней (особенно Киев), трек - без трек = без разницы.На сегодня срок доставки увеличился, надеюсь,со временем, все будет как и раньше. ЗЫ. Я понимаю, что флуд, но, пользуясь случаем,искренне прошу подписать петицию по РОял майл
Always Curious! отделим мух от котлет. На Украину раньше посылки доходили и за 6 дней (особенно Киев), трек - без трек = без разницы.На сегодня срок доставки увеличился, надеюсь,со временем, все будет как и раньше. ЗЫ. Я понимаю, что флуд, но, пользуясь случаем,искренне прошу подписать петицию...
по-моему, я то же самое сказала: раньше быстро приходили посылки, теперь вот с задержками... несомненно, остаётся ждать и надеяться - в этом никто не сомневается
P.S. что касается петиции, то я сначала почитаю сайт Роял да на почту схожу, порасспрашиваю почтовиков, потом уже подписывать, со знанием сабжа, так сказать B) но спасибо за наводку!
Роял мейл интересная конторка..... Любая регистрированная кореспонденция, посланная им не трекается через сайт хоть ты тресни.... (один раз только кто-то по ошибке ввел и трекнулась доставка) Нашел один сервис, который показывает только когда импорт был через Хитроу сделан был и все тишина.... Из-за такой хни уже имел один раз повод лишний клейм в палку писать по поводу возврата денег за кожуху не по размеру мне присланную. Хотя к их чести скажу что все максимум за 7-10-12 дней приходит...
контора, возможно, интересная, но более интересен вопрос: а как это у Вас не трекается на их же (правильно понимаю?) сайте? ни разу с подобным не встречалась - всегда всё чётко видно (правда, разумеется, в пределах Британии, т.к. после границы только Parcelforce Worldwide может отслеживаться до конца путешествия)..
контора, возможно, интересная, но более интересен вопрос: а как это у Вас не трекается на их же (правильно понимаю?) сайте? ни разу с подобным не встречалась - всегда всё чётко видно (правда, разумеется, в пределах Британии, т.к. после границы только Parcelforce Worldwide может отслеживаться до конца путешествия)..
Доброго времени суток! У меня такая ситуация: продавец отправил посылку из Англии 12 апреля через Royal Mail Signed For™, но на сайте этой почты номер до сих пор не трекается и пишет, что инфа не доступна по нему. Я связался с продавцом (в этом магазине я уже не первый раз делаю заказы и раньше мне они отправляли через куръерские службу, и товар приходил в течении 9 - 12 дней), тот меня заверил, что посылку отправил. Потом решил обратиться в службу клиентской поддержки RM и они мне дали вот такой ответ:
" Thanks for your email. I can fully understand your concern that an item you've been expecting as not yet been delivered and hope you will accept my apologies for this.
I've checked our Track & Trace system, which shows that your Royal Mail Signed For item, reference number RM001927785GB, posted on 12/04/2015 has not yet been confirmed as being delivered. Royal Mail Signed For mail travels with ordinary mail and is only tracked once delivery has been attempted so I regret that I am unable to confirm the whereabouts of your item at this time.
Please note that although the Recorded Signed For service does require a signature on delivery, it is not guaranteed delivery within a specific timeframe. We do however aim to deliver First Class mail on the first working day after we collect it, and Second Class mail by the third working day: this also includes items sent using our Royal Mail Signed For™ service. Whilst we make every effort to deliver items within these defined 'due dates', they are not guaranteed to arrive within such timescales.
Furthermore, the status of this item will never change on our tracking system until the item is handed over and signed for by the recipient. After which point a delivered scan and copy of the signature will be uploaded for viewing.
If your item still hasn't been delivered after 15 working days from its delivery due date, which would be 02/05/2015 at the latest, you may wish to consider submitting a 'Lost, damaged or delayed inland mail claim form' (also known as a P58) to progress a claim for the loss of the item. These forms can be submitted online at: www.royalmail.com/p58
Thank you for taking the time to report this to us and once again, please accept my sincere apologies for any inconvenience this may have caused you.
Regards
Claire Sheriff Customer Service Advisor"
Из корявого перевода онлайн-переводчика, я не совсем понял: они мою посылку ещё не видели или она просто не должна отслеживаться, или она будет трекаться, только один раз со статусом, как доставленная??
Что можете посоветовать тут?? :wacko: Заранее благодарю!