• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Резиновая лодка под мотор

OlegSmr

OlegSmr

Новичок
Баллы
0
Подскажите может кто уже покупал, у кого на ебее или где нибудь, меня просто тесть попросил посмотреть, а я в них почти ни чего непонимаю, а он наоборот в интернете не особо :)
Надо 3-4 местную лодку из ПВХ под мотор, грузоподьёмностью 380-400кг.
Интересно намного выгоднее с ебея заказать?

T

takcict

Продвинутый
Баллы
219
Я представляю сколько доставка потянет, вес то наверно килограм 25 :)

OlegSmr

OlegSmr

Новичок
Баллы
0
25кг это минимум, там 30-35кг в основном, только я в них не разбираюсь, поэтому спрашиваю может кто посоветует какую.
Может здесь в России выгоднее где купить?

SharkO

SharkO

Powerseller
Баллы
211
Нет уж, у меня была 3х метровая, вес 56кг. Так же была 3.2 метра - вес 64кг. Но они были с алюминиевым дном, с надувным или фанерным полегче. Доставка действительно будет стоить прилично...

Всё зависит от того для каких целей она будет приобретаться. Мне была удобна 3х метровая когда я ловил один, вдвоём тоже нормально - устойчивость выше всяких похвал! Вдвоём стоя забрасывали блесну спокойно - лодка как влитая. И поднять/собрать я её мог без посторонней помощи. Если интересуют фото или подробности - пиши в личку.

Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Баллы
203
Посмотрите тут: badger.ru
У меня такая лодка, доволен.
В принципе, посмотрите у них какие есть варианты (т.ч. с надувным полом), определитесь с весом. И если уж очень хочется, ищите конкретный вариант за бугром.

OlegSmr

OlegSmr

Новичок
Баллы
0
Bane_Baks
Спасибо, посмотрел, покажу тестю, хороший выбор и цены нормальные :oops:

Bane_Baks

Bane_Baks

Продвинутый
Баллы
203
Качество меня порадовало, единственное - светло-серый цвет, но на солнце зато не перегревается. Сейчас идет предзаказ, могут дать скидку.

eie

eie

Продвинутый
Баллы
251
У меня такая лодка, доволен.