Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
в сша палка не будет возврашать фи при отмене сделке(ранее за возврат брала 30 центов). у нас новое пользовательское соглашение будет с 24 апреля, так что ждите того же. Online sellers are concerned about a change PayPal is making to its User Agreement that could prove quite costly to sellers. According to the PayPal notice, PayPal will no longer credit fees for refunds for returns or other reasons:
"We're changing how we treat refunds. If you refund (partially or fully) a transaction to a buyer or a donation to a donor, there are no fees to make the refund, but the fees you originally paid as the seller will not be returned to you."
"We're changing how we treat refunds. If you refund (partially or fully) a transaction to a buyer or a donation to a donor, there are no fees to make the refund, but the fees you originally paid as the seller will not be returned to you."
Вот интересно, бывают ситуации, когда покупатель оплатил товар и тут же просит отменить заказ. Редко, но бывает. Логично было бы удержать стоимость PayPal fee при возврате средств. Или в принципе не согласиться на возврат. Как это разрулить без потерь?
Коллеги, возник вопрос как грамотно делать возврат излишне оплаченной доставки. Появилась у меня покупательница трудная, берет много и фактически за каждый чих оплачивает доставку. В последний раз переплата составила 120 долларов, 30% от стоимости самого заказа. Делаю частичный возврат стоимости заказа, например, заказ стоил $79.45, после рефунда Total в Ибей показвает $4,2. Теперь вот меня гложут сомнения по поводу Final Value Fee. Будет ли Ибей учитывать, что вместо всей суммы я получила только 4,2 или фи мне влепят на все 79,45? И как, вообще с минимальными затратами делать возврат стоимости излишней доставки?
Наилучший способ - грамотно составить политику шиппинга, чтобы оно само корректно считало стоимость отправки при покупке разнородных предметов. У многих работает, но это дело трудное (я, например, не справился пока).
Во всех иных случаях еВау считает комиссию от оплаченной суммы и то, что вы там частично возвращаете, на расчет комиссии еВау не влияет.
Настроены у меня все политики, но они не помогают, когда человек купил и тут же оплачивает, купил и тут же оплачивает. С некоторыми покупателями не срабатывает связка: купил, купил, купил, жмякнул оплатить и уже автоматом рассчиталась стоимость доставки с учетом комбинированного шипинга.
Настроены у меня все политики, но они не помогают, когда человек купил и тут же оплачивает, купил и тут же оплачивает. С некоторыми покупателями не срабатывает связка: купил, купил, купил, жмякнул оплатить и уже автоматом рассчиталась стоимость доставки с учетом комбинированного шипинга.
А, понимаю. Это у покупателя пайпал к ибею привязан. Он тыкает на BuyItNow и его сразу же выбрасывает на оплату пайпалом, хотя у вас и нет требования немедленной оплаты. Можно разорвать эту связь в настройках пайпала. Но объяснять это покупателю... я б не взялся. Это их тревожит и они любят чтобы все было удобненько.
Но если все политики настроены корректно, может просто попросить покупателя, чтобы набирал товар в корзину?
Просила, и пальцем тыкала, и письма слала со скриншотами, и смс-ки, а толку-то? Я тут с одной год почти воевала, только недавно мы это победили. Поэтому и хочется как-нибудь минимизировать потери на возвратах.
Просила, и пальцем тыкала, и письма слала со скриншотами, и смс-ки, а толку-то? Я тут с одной год почти воевала, только недавно мы это победили. Поэтому и хочется как-нибудь минимизировать потери на возвратах.
Я б не воевал. Это ни к чему не приводит кроме негативных эмоций, на той стороне понятливых нет. Если потери на комиссиях существенны - просто молча удерживал бы их из сумм частичного возврата
Я б не воевал. Это ни к чему не приводит кроме негативных эмоций, на той стороне понятливых нет. Если потери на комиссиях существенны - просто молча удерживал бы их из сумм частичного возврата
+1 Поначалу приходилось писать в суппорт, чтобы вернули излишне уплаченную комиссию за возврат. Сейчас уже просто делаю возврат покупателю. Покупателей лишний раз стараюсь не напрягать, они нервные.
Просила, и пальцем тыкала, и письма слала со скриншотами, и смс-ки, а толку-то? Я тут с одной год почти воевала, только недавно мы это победили. Поэтому и хочется как-нибудь минимизировать потери на возвратах.
Человек это делает чтобы были развязаны руки с возвратом . По крайней мере если это европа, то вернут все,включая оригинальный шиппинг и это без снада простой возврат . Инвойс им маленький нужен на таможню бывает, а лучше несколько маленьких . Поэтому Вы про "минимизацию на возвратах", других, тоже не забывайте. А то это может оказаться убыточным предприятием.
А, понимаю. Это у покупателя пайпал к ибею привязан. Он тыкает на BuyItNow и его сразу же выбрасывает на оплату пайпалом, хотя у вас и нет требования немедленной оплаты. Можно разорвать эту связь в настройках пайпала. Но объяснять это покупателю... я б не взялся. Это их тревожит и они любят чтобы все было удобненько.
их в этой ситуации больше тревожит что инвойс с другим шиппингом пришлют. Поэтому многие и платят так ,чтоб наверняка.Особенно если на себя и того парня заказывают ..... некоторые платят отдельно,чтобы прод не объегорил - на каждый айтим трек хочет . Я последнее время придерживаюсь правила ,что любой каприз оплачен . Не хочет комбинировать - разными пакетами высылаю .
Не совсем вопрос по продаже, а скорее по покупке. У кого-нибудь были процедуры чарджбека по платежу через PayPal? При возвращении денег. Данные в транзакции на PP меняются или это как-то отображается?
на DE запустил групповое редактирование и красным подсветилась часть лотов с пометкой о нарушении политик(никаких уведомлений не было, то есть выяснилось случайн). нажал на пояснение, там вот что Attention! In order to maintain a safe trading environment, there's a limit on the number of times individual sellers can list certain items in a period of 30 consecutive days. The types of items that are subject to limits may vary.
You've reached the 30-day selling limit for the type of item you're trying to list. This means that while you can list other types of items, you will need to wait 30 days or until your other listings of this type have ended before you can list this item.
Established accounts which demonstrate a history of excellent buyer satisfaction will be automatically subject to higher limits.
Далее смотрю на активные в немецком хабе и напротив каждого лота такие пометки. Это что за дела? В английском хабе на этом же месте около зеленого кружочка надпись promotion, но а в немецкой версии хаба все кружочки серые и вместо надписи promotion такие надписи.
Друзья, подскажите ! Первый раз закинул товар на eBay сегодня, все ок сделал заголовок и описание, но ни одного просмотра, более того, с неавторизированной страницы пытаюсь найти своё объявление по названию, и ничего не находит, как это может быть ?
Продала на Этси пару лотов одним заказом. А человек пишет в сообщениях что отправить все нужно на другой адрес, вместо Британии, указанной в стандартном листе- в Пакистан. Мол он ошибся при вводе...но имя одно и тоже..
В принципе, наверное меня не должно это волновать? В Пак, так в Пак...просто он также интересовался, нету ли иных способов оплаты, кроме Палки, аккаунт новый у него, и я так думаю...а развода какого не может быть...?
НО БОЛЕЕ ТОГО...я в ступоре от списка запрещенных в Пакистан товаров...все нормально, кроме одно фразы "товары, изготовленные за пределами Пакистана"...это...это как?))) Тогда...ничегое нельзя ввозить...вроде...как...)