• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
подскажите плз, получил первый негативный отзыв от покупателя: "Mal vendedor, no mando el producto por negligencia, nada recomendable."

покупатель из Боливии (да, такие бывают), много причин почему не отправил.

но я не могу понять, где находиться кнопка, что бы добавить свой комментарий к негативу, у меня нет такой кнопки, где её искать?
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
F

fax123

Начинающий
Регистрация
30 Май 2016
Сообщения
236
Баллы
21
спасибо, действительно не знал что там столько всего в этом меню.

но тема обрела новый смысл - перед отменой сделки и возвратом платежа, я отправил покупателю 3 вопроса:
- про таможню, сумму в SN 22
- про сроки доставки
- и про то, что оборву бирки и отправлю как б/у

только что выяснилось, что покупатель вполне разговорчив, он просто не получал этого письма.
в итоге, сделка отменена, $ возвращен, негатив, и я ему позитив с негативным смыслом.

как это всё разрулить, смириться и забыть? или предложить ему повторную отправку, в Боливию...
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Интересно как можно не получить письмо? Ох уж эти покупатели, соврут и глазом не моргнут.
Лучше забыть, а то еще потеряется по пути в эту Богом забытую страну.
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
Интересно как можно не получить письмо?
Сегодня получил письмо от недовольного покупателя где он утверждает что не получил ответ на его первое письмо, спрашивает сколько ему ответ ждать. Уверен что ответил на его первое письмо, но все же залез перепроверил- ответ отправлен. Смысла врать ему нет, я ему замену предлагаю прислать без возврата.
Может совпадение, может дурит но кто его знает. :unsure2:
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
как маленькие. уже год как ибей мутит с недоставками писем. причем отметка в отправленных ни на что не влияет. Мне дефект удалось убрать из-за недоставки важного письма письма баеру.
 
diman58

diman58

Продвинутый
Регистрация
11 Сен 2009
Сообщения
1 116
Баллы
313
Местоположение
Россия
Вот письмо пришло напрямую в почту.В папке письма на EBAY его так и нет...
 

Вложения

  • 5555.jpg
    5555.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 40
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
переписка -попросили звонок-позвонил пообещали, но не убрали, потом опять ругань ботами со ссылкой на звонок. через 3 письма смотрю убрали, но не написали.
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
Сегодня получил письмо от недовольного покупателя где он утверждает что не получил ответ на его первое письмо, спрашивает сколько ему ответ ждать. Уверен что ответил на его первое письмо, но все же залез перепроверил- ответ отправлен. Смысла врать ему нет, я ему замену предлагаю прислать без возврата.
Может совпадение, может дурит но кто его знает. :unsure2:
Письмо (email) или сообщение в ибей мессендже?
Когда я отпрвляю покупателям email я всегда знаю открыл он его или нет, и когда (трекинг почты отслеживает все действия с отправленными письмами).
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Стив, у меня письма доходят... по крайней мере когда я пишу или отвечаю ,то обязательно ответят что то ...
На почту ничего такого,чего не было бы на внутрянке -нет ,не приходило :unknown:
Поддержка только молчит на письма , поэтому так интересно.... как Вам удалось дефект снять :huh:
у меня вот tracking uploaded late грохнулся вниз ,
транзакция одна ,а айтимов много в ней . Номер в сутки заведен ,а в дашборде безобразие творится ...
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
звонком. баер обострил кейс потому, что до него не дошли сообщения из кейса на имейл. А дефекты вследствие неполадок на ибей удаляются. точную формулировку не помню, но упирал на это, если б сообщение дошло, то мы бы мирно все порешали, а глюки ибей воспрепятствовали. и дефект из дашборда удалить можно по этому основанию. в хелпе все основания удаления дефектов описаны, выбрать нужный и на него упирать.звонком я дошел до 4 оператора и вдалбливал ему эту мысль разными фразами.
 
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
Письмо (email) или сообщение в ибей мессендже?
По умолчанию вся переписка видеться через мессенджер, о чем и говорил fax123. Если не так поправите меня.
А кто как называет письмо или сообщение дело десятое. Наварят ли кто то проблемы с покупателем пытается решить через email по крайней мере на начальном этапе.
Еще недавно и поиск по email был и видно его было на странице продаж, лазить не куда не надо было. :cool:
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
По умолчанию вся переписка видеться через мессенджер, о чем и говорил fax123. Если не так поправите меня.
А кто как называет письмо или сообщение дело десятое. Наварят ли кто то проблемы с покупателем пытается решить через email по крайней мере на начальном этапе.
Еще недавно и поиск по email был и видно его было на странице продаж, лазить не куда не надо было. :cool:
Правильнее называть это дело мессенджером. Не зря же указано - ответить/отправить/получить сообщение... а не email.
И все сообщения видны в аккаунте, а уж пересылает ли ибей их копии на email это уже дело десятое. Они могут не доходить на email в силу многих причин (спам фильтров...).
Так же и в Палке, сообщения, они видны в аккаунте, а на email не доходят.
Сделано специально, чтобы в случае конфликтов поддержка могла поднять всю переписку в мессенджере. А то что у вас там в email это личная приватная переписка и к делу это не пришьешь, так как шаловливые ручки могут все изменить.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Sеnsey, все кто общались десять раз поняли что и о чем
Вы прочтите еще раз обсуждение , может тогда и Вам попонятнее будет.


Стив, рассказываю
ошибка с лейт шипмент ,судя по всему выползает рандомно
вводишь трек ра-ру через интерфейс ибея,все видно и танслируется на палку автоматом
проходят сутки и номера нет
самое интересное,если нажать опять add - на след странице номер виден,а в панели проданных-его нет
Вот здесь обсуждали подобную фигню с немецкими транзакциями
/topic/24010-решил-н...40#entry3116534
Это абсолютно та же ошибка.
Судя по всему трек появится позже .На палке так и остается отметка когда он заведен,первоначальная дата),а на ибее будет за время введения трека принимать последующая,когда номер окончательно прикрепится... как это сказать по русски....черт,не знаю.Когда исчезать перестанет.
Короче,если продаж несколько и сползают отправленные вниз-чуть расслабился,вроде все отправил и номера ввел-дср страдает,
это не германия и лейт шипмент считают.
Наверху,в seller reminders -нет ничего,по типу надо отправить товар. Поэтому просто прокручивать вниз.
Выход есть.
Просматривать транзакции за пред дни и если не добавляется ,то добавить второго любого оператора (не изменить,а добавить ) с тем же номером. Russian post,POCHTA RU... да хоть что либо другое>ПОЧТА РОССИИ.
Тогда он навроде прикрепляется,но все равно смотреть надо.Германия тогда и с двойным операторами пропадала.

Правила знаю. И примерно представляю что скажут. Разные конторы,факт наличия даты на палке ничего не подтвердит, а через интерфейс ибея -нет возможности доказать когда его завел .....

поэтому ....дело помощи утопающим живет и побеждает :smile: поймала сейчас еще одного летучего голландца usps
 
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
все кто общались десять раз поняли что и о чем
Вы прочтите еще раз обсуждение , может тогда и Вам попонятнее будет.
Может быть и поняли. Я привык все называть своими именами, чтобы не было домыслов. Привычка знаете ли (бывший мент), каждое слово должно быть истолковано правильно, потому как сказанное или написанное может быть использовано против вас в суде.. домыслы к делу не пришьешь.
Ну да ладно, это лирика. Сорри, что влез в обсуждение. :)
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
Судя по всему трек появится позже
А если не вводить повторно? Эта ошибка, если в три дня(или сколько там стоит) не успеешь ввести? я не слежу за исчезновениями. Но не введенных треков за 90 дней (считай исчезнувших), больше, чем в их отчете. изредка вводил повторно (при ошибке введения трека спрашивали, я через месяц менял). скорее всего такие изменения и отмечены в дашборде. на иб я ввожу только импортные компании которые отслеживаются, на неотслеживаемые пишу озер или ввожу через пп ПР (тоже в итоге отображается как озер)
 
I

iolga76

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
12
Баллы
1
Скажите а как быстрее повысить лимит на количество выставленного товара?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Автоматом если то добить до максимума по сумме количеству
В ручном режиме позвонить в саппорт площадки
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
А если не вводить повторно?
ну а если не вводить повторно эти фантомы юспс ,то есть не заметить что пропал -то сценарий как у меня -номер прикрепляется как то сам ,но позже -видимо с палки все таки цепляется.
дефект лейт шипмент по всем айтимам в транзакции.
Вот и считайте,если их(айтимов) было например штук 6 в посылке - то при сотне total ниже топ- уровня
а если например по штатам всего навсего 30 транзакций ?- то еще хуже
Считают за последние 3 месяца ,я пока держусь на плаву . Но если транзакций с сша у продавца мало -это может быть не оч хорошо.
Хотя,кто то вообще не заводит и не парится,но я думаю там поляна ценником вытоптана .
Эта ошибка, если в три дня(или сколько там стоит) не успеешь ввести?
лейт шипмент или отсутствие сканов трека считают только по транзакциям в сша ,и при глюках в транзакциях с другими странами,если аккаунт штатовский. Я так тоже влетала- доставка например во францию,а система дает Uploaded on time but no carrier scan .Это система ругается,что по штатам трека нет.
Если вообще не вводить -not uploaded at all.
Но у меня он прицепился как то сам,предполагаю что через палку .И там,на палке, есть первоначальная дата введения трека.
на иб я ввожу только импортные компании которые отслеживаются
дык я щас вообще про юспс... он же работает... я его и завела через интерфейс ибея :unknown:

мне кажется эта ошибка имеет одни корни с откатом назад в изменениях лота,
только тут уже проданный товар,а там непроданный. Но тут я могу ошибаться.
у Вас интерфейс палки поменялся ? кстати
 
Live

Similar threads




Вверх
Live