Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Трек наш бьется по хвостику RU на конце, а не потому что написано в перевозчике, я там что только не писала, чтобы он трекаться перестал, но он все равно определяет его, я поняла что по хвостику трека. И это печалька.
Добавлено спустя 3 мин. 41 сек. в палке с эбэя трек с задержкой отмечается. Но иногда вообще не проставляется автоматически. Я звонила в палку и они сказали не важно какого перевозчика вы указываете в палке, они по своим программам и сайтам отслеживания сами определяют, главное трек. Я проставляю теперь только на эбэй, но не забываю проверять на след день, появился ли он в палке, т.к все равно сверяю все адреса.
покупатель из австрии уже 5 день оплатить не может ..последний раз это было месяца три назад с японией, но тогда покупатель дурака валял неужели опять началось ? никому о проблемах с оплатой не пишут ? :huh:
было открыто 2 кейса о неоплате. не смог на 4 день закрыть их из-за обстоятельств. на 8 день увидел, что один кейс вообще исчез и пришлось открывать его заново. оставшийся кейс висел с надписью получите свои фи. не закройте кейс, а именно получите фи. нажал на кнопку, но не пришло письмо о том, что кейс закрыт, мне фи, а покупателю страйк. кредит еще не смотрел. может и кредита тоже нет. покупатель из германии не смог оплатить(который с исчезнувшим кейсом и подал голос только после первого кейса), прислал скрин ошибки. а прямого счета пп видимо боится, точнее ноль реакции от него после счета. а теперь и страйки перестанут лепить и кейсы сами исчезают...
Я делаю всё с точностью наоборот. Забиваю трек в палку и выбираю Почту России. На eBay номер трека появляется, но кариер указывается Other. Если начать исправлять, то это боком выходит в палке, вплоть до изменения статуса на Отмена. Поэтому на eBay ничего не меняю.
Я ранее тоже так делала, потом когда опечатка происходила, пыталась исправить и чехарда началась со статусом так же. Потом был кейс, в котором этот самый other не считается оказывается, нужно указывать имя первозчика, даже если его нет в списке. Звонила в палку, в эбэй. Итог: палка сама разберется чей это трек, а вот абей нет, ему имя перевозчика подавай изначально или уже потом в кейсе. Ну и покупашки-дурашки тупят когда видят other,но не все конечно. Китайцы все вводят на **-й Вот и я как они решила не париться более. Это меня тут сбили с верного пути с этой палкой, полезла треки туда вводить.
народ, тут такое дело... продал айтем (обычная плюшевая игрушка) отправил треком в США. покупатель еще мне мозги пудрил просьбами мол упакуйте в большую коробку, наклейте стикеры: fragile итд. ну дак я все сделал как он просил и отправил.
Посылка дошла. а в треке показывается: Адресата на месте нет. оставлен notice чтоб он забрал посылку.
А через пару дней написано: Reminder to Schedule Redelivery of your item before October 5, 2017
Посоветуйте плиз, что делать в таком случае? Стоит ли писать ему напоминание о том что мол, заберите посылку из пост оффиса своего) или не стоит? P.S. Покупатель не опытный. всего три фида.
Писать покупателю письмо, что посыылка пришла, вот трек, а вот статус по нему, копируйте все с сайта. Ну и сайт сам укажите чтоб на usps смотрел, и скрин еще вдогонку.
Когда получатель приедет домой, то прочитает сообщение, оставленное курьером. Отправителю остаётся только ждать. В крайнем случае, напишите получателю на мыло. Адрес указан в транзакции PayPal.
Где то читал, что светочувствительные материалы не подлежат возврату. Но что то не найду. Речь идёт о фотоплёнке. Покупатель включил дурку. Якобы он хотел за ХХ долларов купить шесть плёнок. А за одну для него это дорого. Лот выставлен, как мультилот. Шесть штук в наличии на момент выставления. На момент покупки плёнок оставалось четыре. Требует возврата. Я его пока послал в мягкой форме.
народ у меня в seller hub появилось предупреждение: Remove contact info from your listing.
там указан один из моих листингов. и указано что там есть ссылка которую нужно удалить. но там нет вообще никакой инфы и тем более ссылки! и нет, я не выкладывал туда фотки в description из фото хранилищ. там есть только описание товара и доставки и оплаты.
kiaksar2142, письмо также пришло, так-то пишут про контакты, электропочту и ссылки на соц сети. Ничего этого нет, но есть ссылки на фото и док файлы. Написал в поддержку с вопросом, по некоторым помогло редактирование лота и с помощью выбора сервиса mobile checking - проверить на ссылки и исправить.
Thank you for writing to eBay with regard to active content notification you received from eBay. My name is Shilpa and I am here to address your concern in the best possible way.
I will help you to understand what active content is and how it's going to affect the listing.
active content is any non standard text that we see in the description section put by the seller could be part of Active Content. For eg; use of Java, Flash, HTML, Plug ins, links. Please know that the objective behind this change is only to make listings mobile friendly. People who do shopping using mobile phone would face difficulties in accessing items having Active Content. Items having Active Content would take lot of time to load on phone.
I would like to inform that you can use HTML version 5 to change the description. We also have 2 tools through which we can identify if the items having Active Content or not.
1) Preview tool: This tool is available on all item pages. Get on to any item page, click on Description, and you see a message in Red about removal of Active Content. Below that, you see a Preview tool. Click on that, and you would see text not having Active Content. Looking at which, sellers would come to know which parts can be kept and which need removing. Please note that you check this tool with Seller’s id logged in. As a buyer you would not be able to see the tool.
2) I- ways: This is a second tool eBay has done partnership with. This tool helps sellers understand what all things need to be repaired. This tool will give you an option to check items one by one in detail. To know how this looks like, please open a given below link and check this out:
If you have opened above link, you need to put the item number and select the site where item is listed, and click on check now to see the results.
As always, my goal is to help you with your concerns as quickly and as possible. Please feel free to reply to this email for additional questions. We would be glad to assist you further. Kind regards, Shilpa S.
Спасибо. Отличная вещь. Теперь хоть понятно на что ругается ибей. Офигеть ругается даже на то что картинки расположены на сайте без шифрования httphttps :blink:
Сволочи, слов нет. Покупатели не могут покупать с мобилок. А мы должны резать свой дизайн и коды. А не проще ли ибею сделать мобильную версию на которую переходят покупашки у которых только наладонники и пусть там автоматом режется все что им надо.
@ndy$, Мне тоже шлют, исправил "ручками" лотов 50т потом устал и забил)). Сейчас смотрю все удаляют, плюс ебей шлёт напоминания. Озадачился удалением в остальных лотах, уж больно время жалко..