Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
спасибо по русски и спасибо по английски-это несколько разные вещи ... они через слово спасибо говорят у них там по идее тема должна быть оч обсуждаемой с них там ес под сколько то миллиардов евро требовала за систематическую практику нелегального ввоза товаров в еврозону через острова , правда тема вроде заглохла как только они вспомнили что на мерседесы накинуть % за ввоз можно будет) торгуются небось
Как организовать продажу товаров в отличной от долларов США валюте? Допустим, в евро. Не придётся ли при этом менять площадку? И как, соответственно, организовать приём евро в PayPal? Все эти мысли навеяло стабильным снижением курса доллара.
В евро торговать с европейских площадок. В палке добавить евро в качестве ещё одной валюты. Минусы должны быть Вами понятны: жители США будут Вас видеть в конце списка
Добавлено спустя 1 мин. 40 сек. Вернее любители доткома. Самый сильный еврохаб Де
что то у меня трек номер в транзакцию с дэ не добавляется :unknown: пакет значится отправленным,данные в палке есть, жмешь на add -самое смешное,что на след странице он виден, но add до сих пор висит
Мдя, опыта по de не так много. Обычно добавлял и писал курьера почта России. Покупателю писал в ибей месседж где до и после следить. Каюсь писал им по -немецки, не зная языка. Перевод в гугле с инглиша был.
Здравствуйте, опять нужен совет старожил. Покупатель из США открыл кейс на возврат с причиной Doesn't match description or photos Дальше в комментариях, как я понял, он сильно возмущается что вилка европейского образца не лезет в американскую розетку, и что в описании не указано что это прибор на 220 вольт.
The item dose not plug in to outled the basic description did not specify that it is 220 V which is not in America normally use it dose state in full description, but strangely none of these pictures which will be a very simple visualization of what one and will work do not show any of the above
Я для начала написал ему сообщение, что в описании прибора ТРИЖДЫ указано, что напряжение 220 вольт, также большими красными буквами указано, что покупателям из США нужен трансформатор. Приложил в спор скрины описания товара. Предложил ему частичный возврат 8 долларов на стоимость трансформатора на ебей, либо возврат товара за его счет. Принимать возврат с оплатой возвратной отправки бессмысленно. Стоимость доставки равна стоимости товара, + на таможне могут насчитать пошлину. Просто дарить ему товар, потому что он читать описание не хочет, тоже не хотелось бы. Пока покупатель молчит. Есть время до 8 сентября. Имеет смысл идти до конца, ждать пока он обострит? Есть ли шансы выиграть спор? Или житель америки по умолчанию прав ))) Если даже выиграю спор, мне засчитается дефект? И покупатель сможет поставить негатив? Извиняюсь за количество вопросов, но я не опытен в этой теме пока)) Спасибо заранее.