С
Стив
Крутой иБаер
- Регистрация
- 23 Сен 2012
- Сообщения
- 5 153
- Баллы
- 546
японский сказочник.
Запросить поддержкуКак по быстрому можно обойти этот лимит?
максимум увеличивают лимит процентов на 70 не чаще чем раз в месяц(если вообще увеличат) вот и считайте сколько времени у вас это займет или сотрудничать с тем у кого большие лимитыЕсть у меня магазин,имею много товаров.
Если мне их выставить то все будет упираться в лимит 500 баксов(это 5 моих товаров)
Как по быстрому можно обойти этот лимит?
Реализовать свои 5 товаров (выбрать лимит либо по сумме либо по количеству) и писать в поддержкуРебята привет,такой вопрос.
Есть у меня магазин,имею много товаров.
Если мне их выставить то все будет упираться в лимит 500 баксов(это 5 моих товаров)
Как по быстрому можно обойти этот лимит?
Или какие есть лазейки,буду очень признателен за ответ
А вот чтоб такого не произошло, и нужно уже имеющийся лимит выбрать. Если у вас (например) лимит на 50 сделок и $500, а у вас в месяц 2 продажи на 10 долларов, ясен перец лимиты никто не увеличит.максимум увеличивают лимит процентов на 70 не чаще чем раз в месяц(если вообще увеличат) вот и считайте сколько времени у вас это займет или сотрудничать с тем у кого большие лимиты
dimyan33, и настарухудепингатора бывает проруха
Насколько я понял, покупателю было лень идти за посылкой, и она отправилась обратно. И он хочет полный возврат.Hallo,
habe den Artikel wegen zolltechnischer Gründe nicht erhalten, er wird Ihnen daher von dort zurückgesandt. Ich bitte daher um Rücküberweisung von 7,48€.
Да пусть открывает INR request. Вы ему выплачиваете все. И наслаждаетесь. Убытки спишете.Мне наверно стоит согласиться на возврат стоимости без доставки? Или дождаться возврата товара?
Понятно. Только куда списывать убытки )))Да пусть открывает INR request. Вы ему выплачиваете все. И наслаждаетесь. Убытки спишете.
Шлете же бестреком.Понятно. Только куда списывать убытки )))
Такая хрень у меня периодически тоже бывает. Ничего страшного в этом нет. Здесь может быть несколько версий. Или получатель не может забрать товар по каким-то причинам, или уже забрал, но почта это не отметила, либо получатель не хочет забирать совсем. Я в таких случаях пишу сообщение получателю, что посылка доставлена в место назначения. Но никогда не спрашиваю, получил он или нет.Трек показывает: Arrived At Unit.
Я надеюсь вы его уже поставили в известность, что его пакет ждет в отделении, во избежание жалобы) Хотя у меня пару раз трек обрывался на Arrived At Unit и больше не трекался. А фиды пришли.От покупателя жалобы не было еще.