Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Я тоже задался этим вопросом. На сайте производителя в разделе "где купить", "контакты" нет представителя в сша. Но этот продавец использует в своей аватаре и имени торговую марку росс. производителя. Видимо заключил какой-то договор на эксклюзивную поставку. Думаю как новичку, мне стоит подвинутся.
colorist, решать, конечно, вам, но я лично бы не обращал внимание на каких-то там амеров. Если есть какие-то сомнения, вы можете написать письмо в представительство производителя товара и обсудить юридическую сторону вашего вопроса. Смело возьмите в руки товар, и найдите на нём название сайта производителя или адрес его электронной почты.
Так может у него то как раз и нарушения авторских прав имеются. Я вот , являясь в своё время, официальным дилером SKF и Timken, таких вольностей себе не позволял.
colorist, Если у вас настоящий товар, не подделка - смело шлите американца куда подальше. А ебей можно пожаловаться а него, так как он явно лукавит - есть еще антимонопольное законодательство.
Если у вас настоящий товар, не подделка - смело шлите американца куда подальше. А ебей можно пожаловаться а него, так как он явно лукавит - есть еще антимонопольное законодательство
Задал вопрос пользователь в нике которого содержится название этого бренда, зарегистрирован в сша, в декабре 2016 года. Продает товары этой марки в сша.
On the bottom under the heading OTHER USPS SITES, click on the word "Inspector General"
Under the heading “Contact Us”, click on the word “Hotline” from the pull down menu
Under the Heading “How to Contact the Hotline”, click on the word “online form”
Thank you for contacting the United States Postal Service Office of Inspector General (OIG) Hotline. We wanted to let you know your concern has been received and documented. The information you provided can help alert our investigators and auditors to problem areas and possibly prevent others from experiencing similar issues. If we need any additional information, we will contact you. About us: The OIG is an independent agency of the Postal Service. Through our audits and investigations we play a key role in maintaining the integrity and accountability of America’s postal service. The OIG Hotline was established to provide stakeholders, Postal Service employees, and the American public with a confidential means of reporting incidents of suspicious activity to the OIG concerning fraud, waste, abuse, and misconduct within the Postal Service.
бывал такой случай у меня. не точно такой но подобного рода. продавал я кружки с кастомной печатью (тоесть покупатель шлёт запрос чо напечатать я печатаю и отправляю) (из за соотношение курса доллара выходило у меня В РАЗЫ дешевле) в общем в один прекрасный день какой-т чел который продавал в США такие кастомные кружки (пауерселлер причем) пишет мне мол, у нас запрещено торговать контрафактным товаром и типа что я печатаю вещи которые нарушают авторские права. и он будет вынужден обратится к правообладателям чтоб меня прикрыли если я не перестану продовать. игнорил сперва, потом начало надоедать. рискнул и написал жалобу на ибей. чувака прикрыли через пару дней. щас уже давно не продаю такие кастомные заказы ибо мелочь всё таки. да и делал я это тогда чтоб набить репу)
Народ подскажите, когда вы общаетесь с покупателями/продавцами и вставляете картинки в ибей мессенжер, там что нибудь видно? я имею ввиду текст читабелен, если скриншот теста? Или у меня одного какая то проблема с броузером, что картинки становятся в маленьком разрешении - нифига не возможно понять и прочитать текст. Пишу покупателям чтобы использовали электронную почту для скриншотов, а то в мессенжере от ибей нифига не видно. Но покупатели такие тупые в последнее время, что не видят никакой разницы между электронной почтой и мессенжером. Приходится им долго объяснять разницу между этим вещами пока до них дойдет.
Pro-master, картинки, фотографии, скриншоты в случае использования внутреннего мессенжера eBay у всех автоматически уменьшаются. В оригинальном размере это не прокатит. Так задумано. При общении с покупателями/продавцами что-либо отсылать им на почтовый ящик лучше с их согласия, или по крайней мере, после уведомления. А чтобы им понятно было, использую ключевые слова: direct your PayPal e-mail (в случае моей отправки им); e-mail me (в случае получения от них).
Подскажите кто-нибудь. Живу в Штатах, продаю со своего аккаунта, все ОК. Есть аккаунт брата, зарегистрированный в России. Я с него тоже продавал по Америке. С введением дополнительных 18% fee призадумался. Вопрос не в этом. Сегодня зашёл на его Российский аккаунт, все цены показывает в рублях и доставку до России. КАК поменять, чтобы отображались цены в долларах, и я спокойно мог торговать по Америке дальше? Спасибо.
Добавлено спустя 45 мин. 4 сек. Вопрос снимаю. Все вроде вернулось назад. Непонятно как появилось, непонятно и вернулось. А то, когда увидел сайт на русском, аж вздрогнул)). Да ещё и рубли.
Што странно на мобиле картинки виднее чем на компе. Так что не видит welcome to eBay apps on mobile phone. Это легче пояснить покупцу, чем с мылом его запаривать.
доп. 18% ввели не в стоимость товара а на фии от товара. тоесть если вы продали на 100 баксов товар, то вы не будете платить дополнительно 18% от 100 баксов. а заплатите 18% от 10 баксов фии ибея это я так, на всякий пожарный даю знать) а то многие путают
доп. 18% ввели не в стоимость товара а на фии от товара. тоесть если вы продали на 100 баксов товар, то вы не будете платить дополнительно 18% от 100 баксов. а заплатите 18% от 10 баксов фии ибея это я так, на всякий пожарный даю знать) а то многие путают
Нужен совет. Отправил посылку в Австралию. Трек вида CA********RU. Покупатель купил через ебей одну дорогую вещь - 500$ и тут же три вещи по 60$. Покупатель приобретал и до этого у меня товары, всё было нормально. Посылка была упакована и отправлена 03.01.2017. Есть чеки и фото лейболов. Поначалу всё было нормально - 24.01.2017 появился статус что посылка получена. Видно это и на трекитонлайн и на 17трек. Я написал отзывы, всё вроде нормально и уже забыл про эту посылку. Тут 11 февраля т.е. почти через три недели. Покупатель открывает спор на ебее, что не получил именно три маленьких вещи по 60$. Я смог ответить только 13 февраля: "типа, как не получил, вот же трек номер, вот видно, что всё полученно". Сижу жду его ответа, ну думаю наверно понял ошибку будет молчать и спор сам закроется. Так нет, сегодня прилетает письмо:
"Hello XXXXXXX, The buyer has asked Customer Support to review this case and make a final decision. We'll get back to you within 48 hours. You can view the details of this case in the Resolution Centre."
Иду в спор. Который как я понял уже переведён в кейс ???
Вижу следующее:
"Mar. 4 : The buyer has opened a case Comments hi there. seller telling us that we have received the item by the tracking number, but we have not received this item. thank you very much."
Что за хрень? Каковы мои шансы? Что сделать, звонить так же в ебей? Почему он жалуется только на три покупки по 60$, а про 500$ молчит. Намекает на то что мы их не положили?