Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Сейчас словил такой глюк. Было у кого-нибудь или нет? Пришёл запрос от американца более 7500 отзывов. С вопросом, можешь скинуть не много цену и отправить эту вещь в Тайвань моему другу. Я ему пишу письмо, типа ок но только в том случае если ты предварительно изменишь адрес доставки в пейпел перед тем как оплатишь, мы будем отсылать вещь только по адресу указанному в PP. Пытаюсь отправить, получаю:
"Your message wasn’t sent because we’ve noticed that it might suggest a purchase outside eBay.
We realise that you may not have known this, but eBay members should not use the site to contact each other about selling items outside eBay. This policy is in place to make sure that you’re eligible for eBay buyer protection programmes and are covered by Feedback policies.
Please edit your message and remove anything that indicates buying or selling outside eBay."
Перелогинелся, не много изменил текст, отправил. Вроде письмо ушло. Продажами вне ебея не страдаю, да бывает, но с постоянными покупателями и то они на емейл пишут. Может кто пожаловался, но странно как-то.
подскажите пожалуйста по США. покупатель открыл дело ,неполучение ,25 февраля. 25 января он получал письмо о том что отправление в его почтовом отделении ответил на письмо 25 января . Hi, why would it be at the post office? It should have been delivered to me directly or left in the delivery box. I also have a front desk office that accept mails and packages all day. есть ли шанс что при эскалации дело (ebay) решение будет в мою пользу ? заранее благодарю за мнения
У меня на данный момент такая же примерно ситуация, но спор открыт не на ebay а на paypal. Вообще всё очень мутно, и не понятно, я уже думал что покупатель мошенник, потом что почта украла, а сейчас совсем не понятно что дальше.
1. покупатель со своей стороны, при условии что он хочет и действительно не получил, может открыть дело в USPS и начнётся розыск, это будет отражено в трекинге, в моём случае где-то на 3-4 день USPS отписалось в трекинге что дело закрыто, посылка появилась там-то. Розыск с моей стороны ничего не дал, заявление на нашу почту написал, но ответа уже нет 2 недели, думаю через месяц прийдёт письмо (кинут в почтовый ящик) по результатам, в общем на это надежды нет. USPS нашла посылку но вручить не смогла, ошибка в адресе - кто виноват не понятно до сих пор.
2. На paypal я предаставил фото чека про отправку, и фото посылки на весах. Срок доставки по Ибей тоже прошёл уже.
3. Забыл ещё важный момент, можно позвонить в USPS (сюда я не дозвонился, только робот), но можно позвонить на отделение где была посылка, или конечное отделение которое осуществляет доставку. Мне этот вариант не помог, но стало понятно, что имея полный адрес включая квартиру, оператор может сказать была ли доставка по этому адресу или нет.
И всё, тишина, pay pal молчит, дело открыто - сроки мне не известны. Посылка вроде как была на отделении, но по какой-то причине, со слов покупателя он забрать не смог. Вроде как её отправили назад, но всё это домыслы. В трекинге не отображено возврат. У меня был недавно возврат с США, всё отражалось, здесь движений нет.
вот информация по статусам usps https://about.usps.c...b97/pub97_i.htm Per USPS Website Arrival at Unit - Indicates the mailpiece was scanned at the final postal unit where delivery of the mailpiece will occur. After a mailpiece receives the “Arrival at Unit” scan (usually at a post office or DDU) and the processing of outgoing mail is completed, a processing complete event is made to show the sorting is finished and then an "out for delivery" scan is system created.
еще интересно
There are a number of circumstances in which "Arrival at Unit" is the correct FINAL and SUCCESSFUL report for delivery confirmation. Many companies pick up their mail at the post office in large mailbags for sorting and delivery at the company. The post office's last handling of the piece is to place it in the mailbag, after "Arrival at Unit". No subsequent individual handling of the piece is performed, so no update at "Delivery".
Although this is most common with corporate addresses, it does occasionally happen with larger retirement communities and other "institutional" residences (even one co-op building seemed to perform this service for its residents).
It is only a worry if the customer reports not receiving the item (and then you can call the local post office for further tracing).
вопрос уже в другом . usps вернет деньги за потерю или сочтет доставленным AAU ? у покупателя " delivery box. I also have a front desk office that accept mails and packages all day."
Может , но не захочет.( Фи приличные ). Если дадите счёт в евро ,то не будет конвертации. Однако будет комиссия за снятие порядка 1,5 процентов. В рублях Ее просто возьмут за счёт курса с фонаря и все.
Альтернативномыслящий меня достал! Теперь пишет, что я ему не то прислал! Пишет, что хотел из бумаги, а я прислал из пластика. Хотя в заголовке чётко про пластик и ни слова про бумагу! Точно негатив влеплю. Или нейтральный, но все его придури опишу точно.
Что делать? Покупатель, получив посылку, спор не закрывает. Пишет мне глупости, что хотел купить не то, что у меня в лоте. Разговор немого с глухим. Куда жаловаться, если такое предусмотрено.
народ простите если как-то не в тему, но что за трекинг CH***US? я давно очень уже не покупал ничо из сша, как-то интересно, у них поменялись что ли? вроде раньше по другому было начало трекинга
cappuccini, мне интересно, почему нормальные покупатели со временем теряют регистрацию на eBay? Спрашиваю не из любопытства. Был у меня очень хороший покупатель, интеллигентный. Покупал - не торговался. Заказывал у меня разные товары, а потом бац и нету его.
подскажите пожалуйста, 2 вопроса: 1. paypal вернул платёж покупателю, на ebay пытаюсь отменить сделку (выбираю пункт ошибка в адресе - реально так и есть), пишет сделайте возврат денег, дальше возврат не возможен - так как открыто дело paypal, по факту оно уже закрыто больше 12+ часов. Кнопка cancel order ещё доступна, но уже завтра она должна пропать, 30+ дней после продажи. Как вернуть фии?
2. как отменить аукцион, до окончания которого ещё много дней. Там как бы понятно, энд и выбираем из 4-ох пунктов, но какой выбрать что бы не получить дефект (по аналогии с cancel order)?
Здравствуйте, такой вопрос. Выставил для пробы на площадке .com несколько товаров российского производителя автокосметики. Не прошло и пары дней, приходит вопрос по товару такого содержания. Hello. You have no legal right to sell ****** products to United States. Please change your listing or I will be forced to report you to Ebay and US Customs and Border Control. Задал вопрос пользователь в нике которого содержится название этого бренда, зарегистрирован в сша, в декабре 2016 года. Продает товары этой марки в сша. Какая будет правильная реакция с моей стороны? Достаточно ли мне будет запретить доставку в сша в опциях лота? Не хотелось бы проблемы получить.