Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
флинт, спасибо, но это тоже не то (если я правильно разобрался). У меня включено Promotional shipping rule, это в принципе то же самое (в моем довольно простом случае).
Меня больше интересуют показатели в денежном выражении )) Просто я за месяц вряд ли продам более 60-70 единиц товаров, но они все не дешевые, минимум по 250 долларов , но в основном 300-500
Народ отправил ноут в США через экспресс почту, 18 дней уже как вышел от нас, с тех пор ни слуху ни духу.... на почту ехал сказали мол щас мощные задержки и что мол не волнуйтесь доедет рано или поздно. Но я что-то очкую) висит такое в трекинге с 6 числа:
06.12.201611.26Отправлено из пункта обмена отправляющей страны
у кого еще такое бывало? какие задержки были через EMS в США? Поделитесь пожалуйста )
так же можете почитать стену плача ems почты: https://edost.ru/voite.php?c=2 а если коротко, динамят они и в сроки не укладываются. Увы, но цена за такой "экспресс-сервис" слишком дорога.
kiaksar2142, доходят конечно. Это такая же почта, только чуть быстрее), но бывают случаи, когда идет столько же, как и обычные отправления или даже дольше. Транзиты у ems встречаются не часто, но все же бывают. Все они отображаются в треке.
Давеча один неприятный итальянец открыл диспут о неполучении на paypal, посылка в пути уже месяц, в чью сторону paypal решает такие кейсы? Есть какой-то срок после которого они автоматически возвращают деньги покупателю?
вообще стоит ли писать покупателю и держать его в курсе относительно опозданий и прочих долгих сроках доставки? или лучше молчать? И да, присоединяюсь к вопросу veg.momo! в таких случиях в чью сторону пейпал решает спор? и что бывает если допустим пейпал решил вернуть бабло покупателю а после этого посылка дошла? можно ли открыть встречный спор или оспарить решение пейпала опираясь на трек номер?
veg.momo, ответ один - тяните время, отвечайте на его сообщения в кейсе и т.д., просите подождать, мол вот вот и случится чудо. В общем ведите себя так же, как ведет себя любой продавец на ebay если у вас был аналогичный опыт, но в роли покупателя. Все даты истечения сроков по вашему делу обозначены в кейсе в PayPal. Вы сейчас никак не можете повлиять на ситуацию с доставкой. kiaksar2142, если покупатель молчит, а вы видите, что эээ... как бы пора от него уже получить фидбэк, то имхо, беспокоить покупателя не стоит, т.е. молчание -золото. Закрытые дела PP повторно не рассматриваются, средства не возвращаются. Тут все остается на совести покупателя.
Главное, разработать шаблон письма с описанием критических завалов на российской и американской (итальянской, немецкой...) почтах и моментально отправлять его при риквесте или кейсе, не забывая ласково журить при этом клиента. Ну, что ж ты, мол, такой нетерпеливый. Весь мир ждёт, я сам ночей не сплю, трекаю твою посылку каждые полчаса, а ты.......... ((
Да уж, пейпал такой пейпал..... ладно, чо уж там, будем надеется на лучшее! очень надеюсь что ноут дойдет до места... А то вот 6 числа вышло из страны, с тех пор ни слуху ни духу =/ можно кстати завтра пойти почтовиков помучать немног может даж розыск забаццаю авось будет какая-либо информация! в прошлый раз розыск помог! отыскали посылку где-то в австралии, и перенаправили к получателю! правда это была обычная почта а не EMS.
Кстати товарищи, если я принимаю на свой пейпал бабло за покупки на ибей аккаунте друга (ну по сути как посредник ток безвозмездно ), могу ли я увеличить лимиты своего пейпал аккаунта предоставив паспортные данные и прочее? проблем не может возникнуть с пейпалом? тоесть пейпал не заблокирует мой аккаунт за то что я принимаю платёжи от продаж ибей аккаунта которая мне не пренадлежит? (торгует там друг)? думал вот недавно увеличить лимиты паспорт отсканировал и все такое, но что-то очкую я :unsure2:
в чем я именно рискую? P.S. если вы имеете ввиду налоги, то я звонил в налоговую там подтвердили что если я лично не беру себе никакого профита от продаж (проценты итд.) то налогами эт не облагается так как является по сути делом не для личного обогощение.
Я правильно понимаю, что внутри ПайПала нет конвертации валют? То есть , если у меня средства в разных валютах, то оплатить я могу со счёта только в пределах остатка по той валюте, в которой получил счёт? А объединить никак.
Я правильно понимаю, что внутри ПайПала нет конвертации валют? То есть , если у меня средства в разных валютах, то оплатить я могу со счёта только в пределах остатка по той валюте, в которой получил счёт? А объединить никак.
Почитал. Понял только одно: добивать недостающую сумму в Евро нужно картой. Евриков у меня только на треть стоимости. Немец не хочет счёт делить на две валюты. Ну пока не хочет.