Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Вопрос к продавцам, принимавшим недавно возврат(-ы) из США по принуждению Ибея.
Скажите, пожалуйста, заблокированные по сделке средства возвращаются покупателю в какой момент? Когда возвратный трекинг показывает "вручение" или когда он отображает, что посылка прибыла на территорию РФ?
Ребята подскажите пожалуйста по магазину. Наторговал первый лимит на 500 баксов, получилось что комиссии с пересылкой на 65 $ примерно.EBAY пишет долг 65 баксов, хотя что то написано что у новичков льготы? Ну суть не в этом. Суть в том что если верить калькулятору е бэй то заплатив 20 баксов за самый простой магазин я бы заплатил на 40% меньше комиссии что уже выгодно. Мне эти фишки с рекламой товара и прочее не надо я это ради снижения комиссии. Если лимиты расширят далее то я так понимаю можно верить калькулятору е бэй и все ли я так понял? Спасибо.
regularname, я не принимал недавно возвраты из США, но было дело, я сам отправлял возврат как покупатель, правда в Китай. Пэйпал вернули мне тогда средства по факту импорта в Китае. Был импорт и далее тишина... Я еще тогда кучу фотографий содержимого и самого пакета к кейсу о возврате прикреплял. А в общем срок возврата зависит от выбранного почтового сервиса + максимум 10 дней. Если доставка не уложится в срок, но будет к тому времени на территории РФ, думаю баеру все вернут. Факт получения возвратного отправления рекомендую зафиксировать на видео, так на всякий случай...
Пэйпал вернули мне тогда средства по факту импорта в Китае. Был импорт и далее тишина... Я еще тогда кучу фотографий содержимого и самого пакета к кейсу о возврате прикреплял. А в общем срок возврата зависит от выбранного почтового сервиса + максимум 10 дней.
Cпасибо!) Спросил, потому что в письме от "особого отдела" мне сообщили, что в течение трёх дней после получения возвратной посылки я сам должен произвести рефанд покупателю: Вот это и показалось странным, поскольку в обычных ситуациях рефанд на основании трекинга осуществляет сам Ибей, как Вы описали.
isellwhatihave, Хорошо.) Надеюсь всё же, что покупатель не успеет отправить товар назад в срок, и кейс закроют в мою пользу. Средства за обратную доставку уже ему перевёл.
Здравствуйте. Скажите кто отправлял ПР в Сингапур? трекается ли посылка нормально? изначально ясн что почтовое отправление будет отслеживаться на ПР а после пересечения границы на каком сайте трекать?
Здравствуйте. Скажите кто отправлял ПР в Сингапур? трекается ли посылка нормально? изначально ясн что почтовое отправление будет отслеживаться на ПР а после пересечения границы на каком сайте трекать?
Скажите кто отправлял ПР в Сингапур? трекается ли посылка нормально? изначально ясн что почтовое отправление будет отслеживаться на ПР а после пересечения границы на каком сайте трекать?
В покупательском разделе есть забавный человек, который получил изделие с доставкой емс из штатов. Затем я ему немного посоветовал как выиграть диспут. Он его выигрывает, получает деньги за возврат с прода через пейпал. и... бинго- бонго, отправляет сложно сказать чем без трека. Девайс $200+ Прод открыл диспут на палке по неполучению. :smile)
Человек искренне удивляется тому, что ему вообще что-то надо отправлять назад. Он же выиграл диспут. Значит деньги его. У меня просто слов нет. Так вот, я к чему. Может и Вам попробовать такой заход, если товар шустро не придет? (уж не говоря о том, что он его вовремя не отправит).
Cпасибо.) У меня ситуация развивалась и развивается несколько по-другому. Именно такой манёвр, как Вы описали, сейчас технически невозможен.
Покупатель открыл кейс на возврат-по-несоответствию в первых числах апреля. Рассмотрением сразу занялась служба по high value claims. Сперва они затребовали у покупателя estimate по стоимости ремонта. Он потянул неделю и ответил, что на территории США оценка и ремонт невозможны. Ибей фактически принял сторону покупателя, отложив решение до 20 апреля и постановив до этой даты уточнить стоимость возвратной доставки с покупателем. (Как показано в вышеприведённом мной скрине).
В случае неоплаты мной возвратной доставки (и непредоставления данных о соотв. ПэйПал-переводе) Ибей грозился просто сделать полный рефанд покупателю без обязывания отсылать товар обратно.
Казалось бы, сумму доставки мы с ним согласовали и я сделал соотв. перевод. Но со вчерашнего дня покупатель (нулевик, как упоминалось ранее) начал совершать нестандартные финты. Сперва он заявил, что на почте требуют мой номер налогоплательщика: А затем вообще отменил мой ПП-платёж за возвратную доставку: требуя предоплаченный шиппинг-лейбл.
После покручивания у виска я ответил: В реплике покупателя присутствует и прямая ложь, что я якобы перевёл ему не всю согласованную сумму (ср.скрины).
В канун этих финтов (вчера) Ибей отложил решение ещё на три дня с тем же условием ( = если покупатель не получит от меня оплату за обратную доставку, ему сделают полный рефанд без обязательства возвращать мне товар).
В покупательском разделе есть забавный человек, который получил изделие с доставкой емс из штатов. Затем я ему немного посоветовал как выиграть диспут. Он его выигрывает, получает деньги за возврат с прода через пейпал. и... бинго- бонго, отправляет сложно сказать чем без трека. Девайс $200+ Прод открыл диспут на палке по неполучению.