Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
А вы хотели бы рассылать свои предложения ВСЕМ ПОКУПАТЕЛЯМ кто когда-либо делал у вас покупки и мыло которых вы сохранили/у вас имеется?
Это уже нарушение полиси ибея - как рассылка спама. И я, как покупатель, вправе пожаловаться на такого продавца.
Насчёт Favorite Seller: не знаю, как сейчас, но раньше просто в почту приходило письмо с ибея - у таких-то и таких-то продавцов выставлены новые лоты на продажу. Если я добавлял каких-то продавцов в фавориты или сохранял результат нужного мне поиска. Но никак не письма-рассылки от этих продавцов.
Нет, ребята - наверное, вы не правы. Скорее всего - это должны быть именно подписчики. Те, кто хочет получать от продавцов рассылки с их предложениями. Тогда - всё складывается. Подписчикам будут рассылаться письма с вашими предложениями - ваши скидки, акции. Остальным - кто вот, как я выше упоминаю, добавил продавца в фавориты или сохранил результат поиска - ибей будет регулярно присылать свои обзоры по вновь выставленным лотам. Раз в неделю или раз в несколько дней.
По крайней мере: я что-то не помню - чтобы когда я добавлял какого-то продавца в фавориты и мне потом приходило от кого-либо из них персональное письмо, что у него скидки на какие-то товары.
Это для кросс-рекламы от иБэй. Стимулирование продаж. Из разряда "Ищете туалетную бумагу? Такой нет, но есть наждачная". Кстати, у нас же не UPS, а EAN коды. Я их и ставлю, где есть они на товаре.
Вопрос такой. Покупатель потребовал возврат. Я с возвратом согласился. Но покупатель товар не отправил мне, на сообщения не отвечает, трек номер не предоставил. Деньги заморожены в Палке. Все это тянется с 23 января. Пожаловался в ибей на покупателя что я не получил обратно свой товар. Ибей в своем репертуаре - принял жалобу и молчит. Что делать дальше?
кто-нибудь менял Business seller information которая отображается на юк в каждом лоте внизу. Она в текущих поменяется или останется прежняя , если я ее отредактировала?
Задавал уже тут вопрос, но он остался без ответа по сути. Каким должен быть алгоритм действий если покупатель заявляет, что получил отправление, но вложение украдено? Paypal с очень большой вероятностью ему деньги вернет если пойти в отказ, а вот почта вряд ли заявление на компенсацию удовлетворит.
Добрый день. Если кто в курсе, подскажите пожалуйста по Сборам с окончательной стоимости товара. Интересует максимальная сумма сбора. Да данный момент она составляет 750 долларов в месяц. Так вот, эти 750 $ высчитываются с общей суммы всех продаж в месяц или только за одну продажу? И второй вопрос, мне где-то попадалась информация что для подписчиков магазина Максимальная сумма сбора составляет 250 долларов, так ли это?
Рамиль5, Максимальная сумма сбора в 750 долларов с ОДНОЙ продажи. Со всех продаж в месяц никаких ограничений нет,я плачу много тысяч в месяц И вообще вся эта информация на ebay четко расписана, причем на чистейшем русском языке.
Вопрос такой. Покупатель потребовал возврат. Я с возвратом согласился. Но покупатель товар не отправил мне, на сообщения не отвечает, трек номер не предоставил. Деньги заморожены в Палке. Все это тянется с 23 января. Пожаловался в ибей на покупателя что я не получил обратно свой товар. Ибей в своем репертуаре - принял жалобу и молчит. Что делать дальше?
Задавал уже тут вопрос, но он остался без ответа по сути. Каким должен быть алгоритм действий если покупатель заявляет, что получил отправление, но вложение украдено? Paypal с очень большой вероятностью ему деньги вернет если пойти в отказ, а вот почта вряд ли заявление на компенсацию удовлетворит.
Не понял. Какой смысл возвращать пустую посылку? И что значит "апил десижен-полис репорт"? Вроде как решения paypal окончательные и пересмотру не подлежат.
Не понял. Какой смысл возвращать пустую посылку? И что значит "апил десижен-полис репорт"? Вроде как решения paypal окончательные и пересмотру не подлежат.
В таком случае выходит, что покупатель должен заплатить за обратную доставку пустоты, вряд ли это его воодушевит. И встает вопрос с кого будут удержаны деньги - с него или paypal раскошелится?
В таком случае выходит, что покупатель должен заплатить за обратную доставку пустоты, вряд ли это его воодушевит. И встает вопрос с кого будут удержаны деньги - с него или paypal раскошелится?
Возможно где-то на форуме тема обсуждалась, но я не нашёл. В последнее время покупатели пишут письмо не через форму отправки вопроса с выставленного листинга, а просто как письмо и после договоренности по цене просят выставить счёт.. Как это сделать и где? Подскажите пожалуйста.
где то недавно обсуждалась ситуация когда покупатель по бину ,но из страны,куда нет отправки не могу найти,если кто то помнит где обсуждали-дайте пожалуйста ссылку
Добавлено спустя 1 мин. 6 сек. Kazinec, по моему Вы там участие принимали,не помните где это было?