Silver87, ну тут уже опыт ваш должен взыграть ..
первый вариант - задрать цену ещё выше и в листинге правильно обыграть настоящее качество товара, ну или вариант два - если маржа позволяет, сделайте "ход конём" - запустите на три-пять дней скидку на 15-20% с рассылкой предложений постоянным покупателям, типо, бла-бла-бла не опоздайте купить, заодно подглядите как ваш конкурент поведёт себя, снизит или нет, будет терпеть или начнёт гоняться за вашими ценами.. Хотя и при первом варианте он может поддтянуть свои цены к вашим ..
Но это только если маржа позволяет и не стоит задача продать больше и дороже, ну тобишь,"жадность" в сторонку отложить..
У меня то-же был такой "преследователь" когда я дешёвый товар выставлял, но я-то ради смеха эти листы запускал, а он видно зарабатывать хотел по 25 долларов в неделю и заодно убрать конкурента с дороги .. Наивный ... Я на месяц товар этот убрал вообще, а потом выставил по первому варианту и его покупали..
Третий вариант - выставлять цены как у вашего конкурента, один в один, пускай покупатель выбирает..