Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Тоже письмо пришло вместе с повышением лимитов после Белоу, ага.
Keep up the momentum Hi ****, Great job! You've recently improved your seller performance on eBay in the Global program. You’re no longer Below Standard, and you’re now meeting the minimum requirements to sell on eBay. Check your Seller Dashboard to view your current seller performance. We'll highlight any areas that you can improve on.
Ежели покупатель хочет получить возврат - ес-сно, по другому этот вопрос урегулировать и не удастся. А платёж в палке, принятый от покупателя, на этот момент блокируется намертво. И вариантов возврата - 2. Выше о них в своём сообщении я и сказал.
В моём случае было так: покупатель написал мне сначала - простым сообщением через Messages My eBay - что якобы получил то, что не соответствует описанию; ладно, отвечаю ему - не вопрос, в политике возврата у меня указано, что возврат я делаю в течение 2-х недель, верни мне товар, обратная отправка при этом за твой счёт согласно политике возврата, получу взад товар от тебя и верну тебе твои деньги. Дней 5 от него опосля этого никакого ответа не было - я было подумал, што он товар взад мне отправил. Ага, отправил, не тут то было - бац! - два запроса открыл на возврат. Умный, гадёныш :twisted: - нафик он будет возвращать за свой счёт, коли есть возможность указать, что товар не соответствует описанию. А в этом случае:
Следующие шаги: Посмотреть детали запроса. Будьте уверены, чтобы решить запрос покупателя по Х августа 2015 года После этой даты, покупатель может обратиться к нам, чтобы открыть дело, и это может повлиять на вашу уровень производительности продавец.
Обратите внимание, что если вы принимаете возврат, вы будете платить за возврат товара, потому что покупатель отметить, что что-то не так с пункта.
Подробнее запрос
Средства для этой сделки будет недоступна, пока это возвращение не было закрыто. Вы также можете использовать эти средства для выдачи возврат. Вы должны оформить возврат в течение 6 рабочих дней с пункта доставляется.
Вы можете задать нам вмешаться и помочь, если есть проблема с запросом покупателя.
3 дня даёт ибей на урегулирование ваших отношений с покупателем - в противном случае он может уже открыть кейс после этого, если посчитает что вопрос его не решён продавцом.
Самый первый вариант, о котором я не упоминал в своём сообщении выше - принять запрос покупателя. Но в этом случае это означает - признать претензию покупателя обоснованной. А меня это не устраивало. В том числе и потому, что хотел бы избежать дефектов по этим сделкам.
Попробовал ему по ушам поездить: отправляй, мол, за свой счёт - я те потом деньги за обратную отправку верну. Не-а - мой покупатель ушлый, требует шиппинг лабельс Блин! - да гдеж я те их возьму %) коли такой возможности у меня нет (я ж ведь не в США, я в России живу - мне это недоступно), тынц ему картинку в нос -
Сунулся в палку - думаю, фик с тобой, сам тебе рефанд сделаю, тока штоб дефектов по сделкам этим не было. Нет, и вправду средства заблокированы - Смотреть сведения в старом, классическом интерфейсе, я не стал. А чего их смотреть? - коли здесь написано, слева вверху, "Платёж получен - Удержано". После даты получения платежа и от кого. Да при входе в палку - сразу в самом верху эти платежи были видны. Со статусом, что они заблокированы - вот это самое "Платёж получен - Удержано" и сумма прихода. Это когда уже на эту затемнённую строку с датой и суммой платежа я нажимал - тогда и открывались все сведения по ней.
Я даже в палку написал - чо делать? Мож вы мне платёж разблокируете - а я рефандом покупателю деньги тогда и верну ...
От палки ответа нет. А меня покупатель теребит вопросами.
Ладно - буду работать с покупателем :smile: Показываю ему эту картинку - мол, хотел тебе сам сделать возврат, да вот палка не даёт, заблокирован ваш платёж, потому что вы открыли запрос на возврат; спрашивал, мол, я палку - как мне тебе возврат сделать? - да они что-то молчат. Давай, говорю, сделаем так: ты свои запросы закрываешь - тогда у меня должна будет появиться возможность сделать возврат, должна будет появиться кнопка "Возместить этот платёж", вот как на картинке внизу - Пишу ему: мол, покупки можешь себе оставить на память. (Блин, ну не платить же мне дополнительно из своих - ну хрен с ним, потеряю я сколько-то, в любом случае стоимость обратной отправки американцем товара мне назад выйдет дороже стоимости самого товара, что он мне обошёлся когда-то - дак вдобавок это я ещё потеряю.) Убедил я американца :sohappy: - пишет он мне, что может закрыть запросы на возвраты и я смогу вернуть ему его оплату, если я согласен, то он будет закрывать запросы. Я ему в ответ: да, давайте не будем ждать ответа от палки - решим это дело сами; вы закрываете запросы - должна будет появиться кнопка "Возместить этот платёж" - и я тогда сделаю вам полный возврат. Вот эта переписка -
Запросы он тут же закрыл. С ибея прилетели в подтверждение сообщения об этом - мол, молодцом! умеете работать с покупателями :good: И в палке появилась возможность сделать возврат - После чего я и вернул покупателю деньги. Всё это в режиме реального времени - в процессе нашей с ним переписки, как я и упоминал выше - заняло не больше 15-ти минут.
Результат: потеря небольшой суммы с моей стороны - получены положительные отзывы от покупателя - и самое главное, я избежал дефектов по этим сделкам
Рефанд идет из дополнительных ваших средств. После чего эти, заблокированные, разблокируются. Т.е., гарантом возврата в реале выступает не ПП, а сам продавец и его средства.
Рефанд идет из дополнительных ваших средств. После чего эти, заблокированные, разблокируются. Т.е., гарантом возврата в реале выступает не ПП, а сам продавец и его средства.
То есть вы хотите сказать: если бы я зашёл и посмотрел эту транзакцию в классическом интерфейсе на палке - то там была бы возможность сделать рефанд по ней? Денег на остатке счёта было в достаточном количестве, чтобы вернуть не только те 80 с лишним долларов, но и больше.
как писал выше мне тоже по глобалу дали. Думаю от неотслеживания USPS ничего не поменяется. Мне ее вообще непонятно за что дали - я всем требованиям не соответствовал
У меня медалька и поверселлер продержались месяц, на самом деле от продавца мало что зависит, как бы вы не старались все делать хорошо и правильно, обязательно карму испортит или ПР или нервные покупатели, а часто и то и то сразу.
После чего я и вернул покупателю деньги. Всё это в режиме реального времени - в процессе нашей с ним переписки, как я и упоминал выше - заняло не больше 15-ти минут.
Результат: потеря небольшой суммы с моей стороны - получены положительные отзывы от покупателя - и самое главное, я избежал дефектов по этим сделкам
Вы возмещение сделали реально через кнопку возместить платеж или переводом? У меня через эту кнопку возврат на полюбовной основе засчитали за дефект на юк площадке ,1 числа след месяца объявился в карме Странно. У вас никогда это потом не засчитывают за дефект, возврат по вашей инициативе?
Прошло полгода с момента первой продажи. На этой неделе 2 крайних продажи - инстантом. Значит ли это, что я прокачался и теперь мне палка дает выводить деньги сразу? Или это случайность?
zloyadm, возможно и то,и другое иногда это зависит от того,как именно платил покупатель но Вы очень скоро об этом узнаете ,по моему должно быть письмо что холда больше не будет....
Покупатель- продавец открыт диспут утром на 59 день. Вечером я ему ответил, через 4 часа он пишет, что получил и закрывает кейс. Утром уже товара нет в проданных. Дефект появится или нет?
Добавлено спустя 4 мин. 22 сек. На успс не трескается, так что это было не понятно, но я в такие совпадения не верю,. По инфе Селены пакет плыл. А до этого 20 дней пробыл в Рф.
Покупатель- продавец открыт диспут утром на 59 день. Вечером я ему ответил, через 4 часа он пишет, что получил и закрывает кейс. Утром уже товара нет в проданных. Дефект появится или нет?
пс - теперь мел паки в сша не трекаются, то есть каждый американец может покупать и потом требовать возврат денег? и товар оставить.... или все же будет инфа что вручен мелпак?
Пишу, что готов подождать второй экземпляр - коли он его отправит и продлит срок защиты - деньги возвращать не нужно. Продавец просто поблагодарил за понимание, извинился, предоставил номер отслеживания на высланный второй экземпляр сразу им не отправленной для меня покупки и продлил срок защиты. Инцидент был исчерпан.
larnaka, внимательно прочтите ещё раз тот мой пост - самую его концовку, откуда вы выдернули эту цитату - и поймёте, что речь идёт о сроке защиты покупки на Алиэкспресс. На Алиэкспресс, в отличие от ибея, установлена возможность для продавца увеличить время доставки - ес-сно, если покупатель на это согласен - и это работает как срок защиты покупки. На ибее такой заботы о продавцах и в помине нет - не, ну правда, не будем же мы считать заботой в защиту продавца возможность для покупателя открыть кейс за более продолжительный срок после покупки/оплаты, до 90 дней на ибее и до 180 дней в палке :meme3:
После чего я и вернул покупателю деньги. Всё это в режиме реального времени - в процессе нашей с ним переписки, как я и упоминал выше - заняло не больше 15-ти минут.
Результат: потеря небольшой суммы с моей стороны - получены положительные отзывы от покупателя - и самое главное, я избежал дефектов по этим сделкам
Вы возмещение сделали реально через кнопку возместить платеж или переводом? У меня через эту кнопку возврат на полюбовной основе засчитали за дефект на юк площадке ,1 числа след месяца объявился в карме Странно. У вас никогда это потом не засчитывают за дефект, возврат по вашей инициативе?
Маруська74, не хочу быть голословным. 1. Да - реально делал full refund, после того, как американец закрыл запросы по обоим лотам. Я на картинках в том сообщение выше показывал: не было нифига :no: кнопки "Возместить этот платеж" - пока он был заблокирован палкой - где приход оплаты от американца за те купленные им 2 лота; а после того, как запросы свои он закрыл - кнопка "Возместить этот платеж" появилась и я через неё сделал полный возврат. 2. Вот картинка, смотрите сами, найдёте здесь дефект за возврат - А вот детально, что по какому лоту - Есть здесь дефекты за возвраты? Вы их видите, Маруська74? За просто запросы от покупателей - дефекты ибей лепит. За запросы от покупателей о возврате - дефекты ибей лепит. За то, что я сам деньги тому покупателю вернул как full refund после закрытых им запросов на возврат - поверьте, этих 2-х лотов на показанной мной детальной картинке по дефектам не числится. Аналогично - как и по тем лотам, когда мне приходилось делать возвраты покупателям простым переводом средств. Здесь как раз приходилось упирать :smile: на то - когда покупатель писал мне и предупреждал, что, допустим, откроет кейс о неполучении, потому что времени уже много прошло, а никакого намёка на движение посылки после экспорта из России и видно не было - что не то что кейс о неполучении, а даже если он/покупатель запрос откроет, то это грозит мне дефектом по сделке, и если он/покупатель не против, то я ему готов вернуть деньги не через официальный возврат средств на палке, а простым переводом. При этом он получает целиком и полностью то, что потратил на покупку - комиссионные палки с перевода за мой счёт
Возвращаясь к: Маруська74, не хочу быть голословным.
2. Вот картинка, смотрите сами, найдёте здесь дефект за возврат
Есть здесь дефекты за возвраты? Вы их видите, Маруська74? За просто запросы от покупателей - дефекты ибей лепит. За запросы от покупателей о возврате - дефекты ибей лепит. За то, что я сам деньги тому покупателю вернул как full refund после закрытых им запросов на возврат - поверьте, этих 2-х лотов на показанной мной детальной картинке по дефектам не числится.
Да, я не обвиняла и не подозревала вас ни в чем,чтоб так с картинками , просто спросила. Меня удивляет сей факт, что они как-то через один их засчитывают что-ли. Я возвращала сама через эту кнопку ранее и ничего не засчитывалось так же, но в сентябре такой возврат упал в карму, там я сама возвращала, молча по своему желанию, без вопросов покупателя. На другом аккаунте, возвращала и чисто было, никаких дефектов. Странно, боюсь через нее теперь возврат делать, 1 провела прямым переводом, что так же не отменяет повторного отжатия средств открытием кейса, меня это настораживает.