Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Я грешным делом всегда считал что хорошим тоном для покупателя, если он хочет скидку на доставку двух товаров - является добавление двух товаров в корзину и запрос request total. Или хотя бы просьба о скидке при комбинированной доставке. Если покупатель ничего не просит и тупо покупает 2 item с доставкой - я тупо отсылаю два item в одной посылке. Ну а если уже заплатили за что то и просят скидку на комбинированную доставку - могу и partial refund сделать. Кстати вспоминаю себя покупателем - если договаривался о скидке на доставку предварительно - чаще всего обещали и делали. Если просто добавлял в корзину и писал просьбу в request total сделать скидку - продавцы меня обычно игнорировали до тех пор пока я дня через 3 не оплачивал таки товар так и не дождавшись ответа. Раза 3 так было.
В общем как бы считаю хорошим тоном забрать все деньги которые покупатель отдал и за товар и за доставку, молчит - значит все устраивает. А вы?
Lucky Strike, насчёт корзины и request total: я, грешным делом считаю - нововведение это ибеевское только запутывает покупателей и продавцов :twisted: Покупатель отложил в корзину товар и направил продавцу request total - если он его ещё сможет направить, товар-то навроде как и не купил, с чего ему ибей даст запрос направить? - а как продавец счёт покупателю выставит, коли товар ещё не куплен? :shock:
Вы сами так продавали? Я сам - ТАК НИКОГДА НЕ ПОКУПАЮ. С корзины.
Kazinec, и продаю и покупаю так давно - очень удобно комбинировать. То есть если покупатель запросит у меня скидку на комбинированную доставку - я его пошлю на request total через корзину.
флинт, спасибо - примите плюсик в репу :Rose: А полюбопытствую - "я так продаю,запрос приходит" - у вас такие запросы, надо полагать, только на товары по BIN?
Ну, знать я - не продвинутый ... всё по старинке :unsure: К тому же как корзину эту ввели - сам по BIN не продавал, но - слышал здесь на форуме только НЕ лестные отзывы. Про это нововведение. Знать - отладили всёж ибеевцы её, за-ра-бо-та-ло ...
Ну... б-г с ней,с защитой,там юк и мелпак,я не очень рассчитываю на поддержку пп. А кто нибудь знает-видно ли покупателю что платеж в холде? Сроки одобрения платежа с 20 по 24 марта,это ну никак не вписывается в мои сроки отправки. честно говоря не соображу что делать) мож так отослать.... цена вопроса 40,аккаунт покупателя с 2003 года,фидов под 100,из них 30 за продажи какой то ерунды типа старой гитары и нинтендо.За этот год четыре транзакции.Может из за редких появлений на ибее за год его платеж так заморозили? Может он сам как то повлиять на движение денег? звонком например? и вообще-знает ли он о холде,вопрос....
А не подскажите, где этот расширенный поиск? Чтобы найти старую продажу... Зашёл в My eBay: Selling, но что-то там не нахожу.
Добавлено спустя 8 мин. 5 сек. Или это нужно через "Advanced Search"? Но там почему-то не находит, ставлю галочку "Sold listings" и ввожу пару ключевых слов из названия лота, ничего не находит...
Уважаемые, подскажите. Вот только что отменил сделку. Покупатель попросил. Два раза купил одно и тоже.. Если его попросить написать отзыв по отмененной сделке, как к этому ебей отнесётся? мне лишний фидбек не помешает=). Покупатель так доволен отменной сделки, что написал уже отзыв по первой купленной вещи хотя я только сегодня её отправлю..
Мне может тоже фабрику по накоплению отзывов сделать по отмененным сделкам? Ощущения что покупатели вообще, смотрят только на заголовок. Продаю ходовые платы для сотовых телефонов. в неисправном состояние, это всё написано в описание лота так и размещено в соответсвующей категории для неисправных товаров. Покупают и оплачивают сразу же, потом одумавшись пишут ой я не посмотрел, отмените сделку, я отменяю и деньги возвращаю. А некоторые ничего не пишут отправил, тоже возможно инциденты по прибытию. Есть китайские продавцы продающий тот же товар по большей цене, но в еще меньшей комплектации и продажи у них сотнями( думаю их весь бизнес на 80 процентов построен на таких вот невнимательных покупателях) Я уже в заголовке товара сейчас пишу, что товар не исправен( в описание оказывается не достаточно)
Привет ребят, подскажите, когда рассчитываю стоимость доставки в калькуляторе почты РФ, там есть на выбор заказная бандероль и обычная посылка, у последнего стоимость дороже, в чем отличия ?. Товар хрупкий, что выбрать надо ? Спасибо
Вес и объём/размеры. От этого зависит - как отправлять будете, малым пакетом или посылкой?
Малый пакет за границу - вес до 2кг. По размерам - не помню - сами посмотрите. Или на почте спросите. Просто у меня было такое: надо было отправить товар весом до 2кг в коробке №4 - узкая, длинная - за границу как малый пакет; и оператор сказала, что могут завернуть назад - сумма измерений/размеры довольно приличные; но всё обошлось. Больше 2кг - уже посылка.
Так что смотрите сами - как вы свой хрупкий товар паковать будете.
я думал отправка пакетом это называется заказной пакет М ? т.е. заказная бандероль это хоть пакет, хоть коробка, главное вес до 2кг ? у меня товар хрупкий, однозначно под коробку, но вес до 1кг, значит рассчитывать как заказная бандероль ?