Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Никто и не спорит: лучше - когда с этого отдача есть, когда ибей за это хоть какие-то поблажки делает. А ежли этого нет - ну вот хоть взять тех же продавцов в Украине, иль из России - то эта медалька ... как я уже тут выше сказал, что Грамота в советские времена, толку от неё мало. Разве что душу греет
Приходит письмо от ebay, ваш товар на ebay продан, адрес доставки .... Следом приходит письмо от палки, вы получили платёж, адрес доставки .....
так вот эти два адреса разные. Захожу на ebay и выбираю в проданном лоте функцию - посмотреть подробные сведения о заказе, там указан адрес тот, который в письме от палки.
Почему тогда на ebay один адрес, а в письме от ebay другой. Такое бывает редко. Имя Фамилия покупателя одинаково, но бывает или города разные или улицы разные, а город один. Я понимаю, что человек мог переехать, но мне куда отправлять, если он на почту не отвечает?
Приветствую много уважаемые форумчане. Я хочу начать продавать на ебэи, при оформлении лота возник вопрос какой вид доставки нужно выбрать что бы покупатель понял что я отправлю посылку АвиоПочтой России?
А зачем покупателю это понимать?. Товар должен прийти в сроки которые дает площадка согласно правилам, а отправите вы землей или воздухом никого не волнует.
Нашел на форуме: При создании листинга продавец не из US выбирает из : Other services Economy Shipping from outside US (11 to 20 business days) Standard Shipping from outside US (5 to 10 business days) Expedited Shipping from outside US (1 to 4 business days) + добавляет собой же зададанное Handling time Разница между двумя вариантами только в сроках доставки, каким именно сервисом ( Авиа,наземным и т.д ) продавец в этом случае не указывает
То если выбратьEconomy Shipping from outside US (11 to 20 business days) и вHandling time поставить 30 то крайния дата поставки будет 50 дней?
чёт у меня покупателей плющит ,только за сегодня получила два подобных письма это Эдмонтон,Канада. Опытный байер с регой 10 года и 16 фидами видимо пытался через ибей отследить что вы делаете с такими-в блок их сразу? да вроде купил уже жаловаться вроде не на что..... фид не оставить? про фиды даже думать страшно)) пакет уже с 27 на экспорте,отправлен на следующий день после покупки
флинт, easy, easy... он походу редко на ибэй хаживает, а про то, что наши номера в системе "ибэй трекинга" не трекаются и слыхом не слыхивал, а если еще и в возрасте покупашка, то и подавно не будет разбираться и выискивать сайт какой-то там почты России=) чтобы проверить трек.
флинт, попробуйте им вежливо, с извинениями и подробно объяснить что заказы отправленны, что треки рабочие и проверяются на сайте Почты России (английская его версия), что всё в порядке и им не стоит беспокоится. У вас же есть квитанции, чек с почты, по отправке посылок. Можно показать кадр с чеком. Главное, не игнорируйте их сообщения и отвечайте вежливо на всё, как бы вам не хамили и не грубили.
Перевоспитать хама - невозможно, но можно его настроить в необходимое для вас состояние, временно, пока он посылку вашу не получит.
дык... это Канада и Швеция,я как в танке h34r: хорошо что не юк)) уже чере пять секунд рассыпалась в благодарностях за purchase and prompt payment они ,по ходу,вообще листинг не читают и не вдаются в подробности откуда заказывают
да,приходят в нормальное состояние -даже благодарят за предоставленную информацию,не все-но как правило но... Вы их в блок потом добавляете? вот мне даже страшно подумать,что будет,если не дай б-г , с доставкой задержка возникнет у этого покупателя.Это же страшное дело будет :-o и что самое грустное-количество таких растет(((
А вы им давайте ссылки на эту информацию - по отмене авиарейсов - что не всё от вас зависит. Это для вас - только в плюс. Хороший контакт - можно надеяться, что покупатель отметит при оставлении отзыва. Ну и - ТТТ - может пригодиться при общении с саппортом, не дай Бог покупатель начнёт возбухать.
А и такой вопрос,если я к примеру продаю фотоаппарат и указываю что он не работает и только на детали и покупатель мне оставляет отзыв что "фотоаппарат не работает",ебэй такие отзывы удалит или нет?