Опишу свой случай.
На почте девушки знают, что я отправляю за пределы страны, в Европу или Штаты. И всегда отправляю авиа почтой.
Однажды пришел, отдал и слово за слово начал рассказывать анектоды. Девушка автоматически все оформляла, периодически отвечая репликами. в общем все как обычно.
Вечером дома, я указал номера треков для слежения.
И вот как то приходит мне через три недели от покупателя (США) сообщение, что нет посылки. Я в свою очередь подымаю чек, проверяю по внутренней почте трек номер, и вижу что посылка давно уже ушла за пределы.
Я понимаю, что по времени посылка уже должна прийти в пункт назначения. Но ее нет. И по номеру она не пробивалась.
На другой день я получил в репу негативный отзыв.
По факту он прав, и я с ним мысленно согласен. Но... я то же ведь не виноват. И этот отзыв мне был не приятен!
Потом я взял чек и пошел в почтовое отделение. Девушке объясняю, что мол посылка не дошла до назначения, в чем причина?
Взяла она чек смотрит в комп и вижу меняется на лице. А потом так скромно и тихо говорит, подождите еще 1,5-2 недельки, обязательно придет, она идет наземно-морским тихим ходом.
У меня шок! Как так? Я оплатил АВИА, это подтверждается чеком об отправке, а посылка идет наземным! Моему внутреннему возмущения небыло предела. Но делать было нечего... я развернулся и ушел.
Я прекрасно понимал, что это как раз тот случай, который называется ...человеческий фактор.
Толку от того что буду возмущаться или писать в книгу жалоб...нет.
Вопрос с требованием возврата мне разницы на доставке, просто не стал подымать. Ведь для меня не это было главным вопросом посещения почты. Вопрос был в полученом негативном отзыве, и выяснении причины.
В конце концов, еще через недельку посылка была доставлена по назначению. Чисто принципиально следил за этим. Я отписал покупателю, и задал вопрос получил ли он товар? И если да, то попросил его сменить отзыв в моей репутации.
Он ответил, и сообщил, что посылку получил, но отзыв менять не будет, так как мной были нарушены условия доставки.
И что самое интересное, здесь я с ним полностью согласен.
Так и остался этот отрацительный болтаться.
Так что стоит дописать еще один пунтик...форс-мажор.
Но покупатель и здесь прав. Ведь он оплатил, и желает получить...В ЦЕЛОСТИ, СОХРАННОСТИ И ВОВРЕМЯ.