Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
При чем здесь ПП кросс-курсы, рубль-евро, евро-рубль? Мы же говорим о продажах, а не о покупках с разных валют. Я смотрю на курс Withdraw funds Палки, по которому реально получу рубли за евро. А он вчера был именно такой, 48,16.
Как бы конец ссылки "convert-currency-withdrawal", где смотрел я, намекает о том же самом. И курс там я могу посмотреть только на рубли, что логично, ведь вывести я могу только в рублях.
Ничего не понимаю, чессгря. Именно таки курсы были вчера, на время прошлого сообщения. Сейчас, да. Вывод - 48.35 и покупка - 51.85, так ведь? Смысл в чем - я рассматриваю эти курсы в двух вариантах - чистый вывод заработанного и курс при покупке. У сбера я указал курсы покупки/продажи. Соответственно, на сегодня картина следующая: Сбер - 48.92 / 50.22, разница 1.3, 2.66% и ПП - 48.35 / 51.85, разница 3.5, 7.24% Правильно? Практически, то же самое, что и было вчера. Таким образом, Палка занижает курс при выводе на 1.17% (по сравнению с курсом покупки этих же евро у Сбера) и увеличивает при покупке на 3.25% по отношению к курсу Сбера. Поэтому, использованное вами понятие "средней" комиссии ПП мне кажется не вполне необоснованным. Курс ЦБ я не смотрел, потому как в реальных расчетах затрат и профита он бесполезен.
А если бы я написал наоборот? Что ПП всенародно объявил комиссию конвертации 2,5%. 2,5 туда, 2,5 сюда. Дельта между курсами (сумма комиссий, если так можно выразиться) должна быть около 5%. По факту мы видим, что ПП обманул и его "сумма комиссий" больше:
в общем покупатель перевел спор в ебей о не получении.И на след.день она таки доплыла в штаты.Сегодня он пишет,что получил,но..Прислал фото,где (товар)хьюмидор разбит и требует возврата или будет оспаривать по кредитной карте .И открыл новый диспут о несоответствии. Теперь вообще не понимаю ,что делать ? Есть мысли,что устал ждать,купил другой,а так как мой всё таки пришел,расколотил,оставив аксессуары(на 100$) и хочет вернуть деньги. Как вообще поступить то?Я то всё отправил в лучшем виде упакованном и состоянии.
К сожалению, ваши мысли так и останутся вашими мыслями - их к делу/открытому кейсу не пришьёшь. Тем более - покупатель предоставил наглядное доказательство, фотографии. Саппорт однозначно будет на его стороне.
Даже если бы вы смогли предоставить в качестве доказательства свидетельство о покупке этим покупателем аналогичного лота во время открытого им диспута по покупке у вас - вы навряд ли докажете, что он специально расколотил вашу покупку. Разве что попросить саппорт, чтобы покупатель предоставил Акт с почты - что посылку он получил именно в таком виде, а не вскрыл её дома и сам не расколошматил. Попробуйте, как вариант.
Добавлено спустя 3 мин. 1 сек. З.Ы. Вот в качестве вашего доказательства - что вы отправили всё в лучшем виде - очень пригодились бы ваши фотографии, как вы пакуете посылку с покупкой для отправки покупателю. Я такое практикую иногда.
Шаг четвертый: Заполняем строку TitleВНИМАНИЕ! - надо уложиться в 55 печатных знаков, включая пробелы. И постараться напихать туда как можно больше ключевых слов/keywords. Строка Subtitle - на ваш выбор. Как правило - она платная, стоит сие удовольствие, ну на еВау.com например - 50 центов. Но иногда аукцион проводит акции, как сейчас: Subtitle (Free $0.50) Sale! Limited time. Иногда даёт возможность за бесплатно воспользоваться ею при условии доставки Free. Но это тоже из разряда акций для привлечения продавцов, чтобы активнее выставлялись. Эта строка даёт дополнительную возможность для быстрого нахождения заинтересованным покупателем именно вашего лота. За счёт чего? Да за счёт того, что вы практически вдвое можете повысить эту возможность, забив туда ещё больше keywords.
Alexey83, эта строка позволяет указать больше ключевых слов, если все не умещаются в основной строке названия лота. Как и любые другие платные опции, поднимают ваш лот в поиске (в зависимости от цены конечно же) и сокращают время начала индексации, т.е. лот индексируется почти сразу после выставления, а не через несколько часов как в большинстве free-листингов. Все платные рюшечки призваны увеличить количество просмотров лота, ну а количество продаж уже будет зависеть от всего остального: цены, фото, описание.
Оба неправы. :mrgreen: Ключевое слово - это слово, которое участвует в индексации. Содержимое Subtitle в индексации не участвует. (Извращенный поиск с отмеченной галочкой "Include description" не рассматриваю.)
Subtitle text isn't searchable when buyers do a standard title search for items.
Если Вы один из многих, то дает возможность выделиться в результатах поиска. Что туда писать, чем выделиться? Если товар одинаковый, то можно всё загнать в обычный заголовок. Если товар с вариациями, то можно особенность продублировать/написать в подзаголовке. А если Вы в одном числе, то не дает ничего. В любом случае это того не стоит, ИМХО.
Subtitle text isn't searchable when buyers do a standard title search for items. However, the subtitle is searchable if a buyer includes the description in anadvanced search.
Вы можете не рассматривать advanced search - или, как вы выразились, Извращенный поиск с отмеченной галочкой "Include description" - но из приведённой мной выше полной цитаты следует, что в расширенном поиске покупатель найдёт этот лот через ключевые слова. Ес-сно - если эти ключевые для покупателя слова присутствуют в субтитле.
Добавлено спустя 1 мин. 49 сек. З.Ы. И цитировать надо правильно - не нужно мне приписывать слова, которые я лишь процитировал :mrgreen:
Сделал вывод,что покупатель всегда прав.Даже если в последние дни он решил получить возмещение-достаточно расколошматить посылку. (поскольку с дипутом о не получении у него ничего не вышло).
Вот в качестве вашего доказательства - что вы отправили всё в лучшем виде - очень пригодились бы ваши фотографии, как вы пакуете посылку с покупкой для отправки покупателю.
Разве что попросить саппорт, чтобы покупатель предоставил Акт с почты - что посылку он получил именно в таком виде, а не вскрыл её дома и сам не расколошматил. Попробуйте, как вариант.
Таков движок форума, он приписал вам эти слова. И в этом есть смысл. Кому будет интересно, найдет всю переписку и ваш пост и уже там увидит, что оказывается, вы тоже кого процитировали. Да что Вы с этими цитатами в самом деле.
Вы неправы с общечеловеческой точки зрения. Все законы пишутся и люди живут исходя из общих ожиданий. Т.е. и обычный человек подразумевает обычный поиск на ебей. Тем более человек, который не знает смысл подзаголовка. Вы же теперь выкручиваетесь каким-то расширенным поиском. Это я вас направил по этому пути. :mrgreen: На самом деле мы не знаем о чем думал господин Иваныч, которого вы цитировали. Гугл, яндекс, яхо и т.д. накрывают весь общедоступный интернет. Так что любое слово на любом сайте является ключевым. И любая страница вся с потрохами: будь то листинг на ебей или страница в контакте будет найдена поиском. Каким поиском? Ответ зависит от вашей совести. Вы технически правы, подразумевая поиск без уточнений. А если бы хотели помочь, то написали бы, что тот обычный ебеевский поиск, о котором он думает, здесь не сработает.
Бессмысленная трата времени. Ни в одних правилах не сказано, что селлер должен отправить что-то в каком-то виде. Все правила смотрят только, что на стороне покупателя. Всем пофиг, что было до этого.
Конечно в переписке диспута. Потом саппорт всё прочитает. Только английский, вы что?
Какая еще ниточка, Вы правила хоть раз открывали? Тут SNAD уже доказан. Всё. Варианта два: 1) Возврат вам осколков и полный рефанд. 2) Частичный рефанд и осколки остаются у покупателя.
Я бы спросил у него, что ему нужно? Если полный рефанд, то пусть возвращает товар. Кнопка Return this item Если его устроит частичный рефанд, то пусть объявляет сколько он хочет. (Если уже Вас сумма рефанда не устроит, пусть возвращает товар.)
Попросите покупателя предоставить этот Акт с почты. Прямым текстом: извините, мол, но я вам не верю - предоставьте об этом документ с почты, подтверждающий сей факт. Так будет даже лучше. А саппорт потом прочитает.
Варианта два: 1) Возврат вам осколков и полный рефанд. 2) Частичный рефанд и осколки остаются у покупателя.
Я бы спросил у него, что ему нужно? Если полный рефанд, то пусть возвращает товар. Кнопка Return this item Если его устроит частичный рефанд, то пусть объявляет сколько он хочет. (Если уже Вас сумма рефанда не устроит, пусть возвращает товар.)
И это - верно. По правилам ибея - по крайней мере саппорт всегда предлагает это - возврат товара продавцу покупатель осуществляет за свой счёт.
Lazarus, относительно цитирования: ну, вам то уж не пристало кивать на движок форума - вы ведь грамотный человек в этом плане :shock: Мне почему-то думается - большинство забежавших сюда и увидевших процитированное в вашем сообщении как мои слова, "забив туда ещё больше keywords" - даже и не будут искать всю переписку, если только сами раньше уже не увидели это несколькими постами выше. Не затем они сюда забегают, чтобы перечитывать всю эту полемику Большинство забегающих сюда - с целью озвучить свой вопрос и быстренько получить на него ответ. Думать, анализировать, давать ответы - удел 10-15 человек, что дают здесь ответы на эти вопросы.
Поэтому я за то, чтобы и ваши цитаты были правильными - коли вы даёте ответы.
- да, не знаем. А сам он здесь давно уж не появляется - чтоб напрямую спросить. Но я знаю точно: интерфейс и рулезы ибея со временем меняются - а с написания тех слов уж как 5 лет прошло - поэтому могу допустить, что на момент написания тогда это было верно на 100%. Хотя и вы своими словами подтверждаете, что любое слово на любом сайте является ключевым:
в общем при стоимости сделки 355 ,я предложил покупателю 250 вернуть ,он согласился. Но при возврате через ебей операция не проходит. На счету ПейПал примерно 120,но на карте в рублях деньги есть. Как правильно возместить ?