• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.

LORA LARA

LORA LARA

Новичок
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
52
Баллы
0
Ребята,подскажите пожалуйста...
Первый раз выставилась на площадке ebay.co.uk.
Покупательница выиграла лот 3 ноября,не оплачивает до сих пор.Я написала сегодня письмо с вопросом?Молчит.
Что делать?

a1f5ee4ce9a548c004a8793bc8ff9587.png
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
подождать ещё, пока не надоест :)
всё зависит от того хотите ли Вы ещё с этим покупателем работать или нет
если хотите - то ждите и пишите ещё, думаю максимальный срок - 10 дней, мне как-то на последний день ответили и попросили ещё подождать потому как зарплаты не было
всякое бывает
потом всё оплатили
 
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита


Please contact customer care to help us confirm your identity
[/right]
Once your identity is confirmed you can continue with your activity​

Достало это сообщение(​
Выставил сегодня лот, продал за 2 часа. Отправил.​
Сейчас хочу выставить такой же, с норм описанием всё, немного на html накляксал, собираюсь продолжить, выдаёт такую ошибку(​
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
подскажите, Вы когда отправляете в Россию адрес пишете на английском или на русском?
мне из России как-то слали так отправителя на их почте заставили переписать адрес, он вначале на русском написал
может и у нас тоже такие правила теперь при отправке в Россию?
 
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита
Ежик.в.тумане, Даже по России отправляю на латинице)
А ессли международно, то я думаю тем более.
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
ИсЯ

ИсЯ

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Подскажите пожалуйста, продал лот, обязательно ли мне нужно отправлять инвойс покупателю. Или это делается только при изменении цены и тд...
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
Подскажите пожалуйста, продал лот, обязательно ли мне нужно отправлять инвойс покупателю. Или это делается только при изменении цены и тд...

не обязательно, можно выслать позже типа как напоминание или если скидку хотите сделать
иногда попадаются покупатели которые туго соображают, а когда им приходит инвойс тогда они начинают шурупать и понимают что это серьйозно а не детский сад, инвойс как стимулирующий способ, но не для всех
упрямым не поможет а вот тем кто не очень понял что к чему или забыл - вот тем помогает

а вообще нужно по ситуации смотреть
 
ИсЯ

ИсЯ

Новичок
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
73
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Спасибо, разжевали)
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
подскажите, знатоки со стажем, как бы Вы поступили в данном случае?
на почте испортили посылку, совсем сильно испортили, покупатель показывал фото там видно внешнее воздействие
есть ли у меня шансы какие-то или просто без разговоров вернуть деньги?
 
Т

Толян

Начинающий
Регистрация
21 Дек 2004
Сообщения
1 694
Баллы
19
Местоположение
Китай -Россия
Я возвращаю деньги без разговоров.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Ежик.в.тумане, вам решать, смотрите на адекватность покупателя, начать с частичного возврата, закончить полным. У меня был случай - когда присылали фото поломанной посылки, я упаковываю очень хорошо, пупырка, картонная коробка и т.д. , походу сверху положили что-то оооочень тяжелое или прыгали тупо по ней)) Предложил возврат, а покупатель написал типа не надо, я уже починил...и такое бывает...:):):)
 
Ежик.в.тумане

Ежик.в.тумане

Продвинутый
Регистрация
25 Фев 2011
Сообщения
1 374
Баллы
111
Местоположение
Kiev
вам решать, смотрите на адекватность покупателя
не очень адекватный, нервный какой-то
сделал фулл рефанд, кейс автоматически сам закрылся

может ли обиженный покупатель поставить мне негатив? и если да то могу ли я его потом снять как незаслуженный?
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Ежик.в.тумане, как повезет. Если будет бранная лексика, или еще что не соответствующее правилам выставления отзывов, то снимут (и то не факт). А если напишет "получил сломанное", то врят ли :(
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
не очень адекватный, нервный какой-то
Напишите покупателю с извинениями и берите всю вину на себя. Предложите ему выслать замену за ваш счет и посмотрите на его реакцию. Нервных покупателей много. Многие из них поймут вас и поблагодарив за быстрый возврат денег откажуться от замены. Если замену попросят, намекните на положительный отзыв и что замену вы оперативно вышлете.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Если замену попросят, намекните на положительный отзыв и что замену вы оперативно вышлете.
а если поставит положительный отзыв, выслать замену? Если нет...то это уже обман выходит. А если высылать - получается и деньги вернули, и еще бесплатно 2 партию выслали. Так и разориться не долго.
 
Kanapel

Kanapel

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2011
Сообщения
2 389
Баллы
161
Местоположение
Чита
xazergus, Имелся в виду вариант, если он согласился вместо рефаунда на 2ую отправку)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
xazergus, обманывать, конечно, не стоит. Предложение замены это своего рода попытка настроить покупателя положительно и достучаться до его совести в том случае, если у него появятся нехорошие мысли. Общительному и отзывчивому продавцу ставят меньше негативных отзывов.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Kanapel, а ну это понятно, только рефунд ежик уже сделал.
plmokn, понятно, в общем расположить к себе клиента. А дальше действовать по обстоятельствам)))
 
N

NE_XT

Новичок
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
Prag
Kanapel, а ну это понятно, только рефунд ежик уже сделал. plmokn, понятно, в общем расположить к себе клиента. А дальше действовать по обстоятельствам)))

Давайте так, кто платит деньги тот и заказывает музыку прав.
Чтобы за 5 лет продаж сохранить 100% рейтинг приходится постоянно общаться и высылать по второму товар , если первый был украден или потерян почтой.
Знаете ли иногда репутация продавца дороже прибыли, а еще проще "встать на место" покупателя. Я купил - значит я должен иметь, вовремя и в должном качестве а еще и подарок какой нибудь рекламный непомешает....
Зачастую Покупатель купит на 150 евро , а мы можем послать подарок стоимостью 80 евро....
И потом читать восторженные отклики...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live