Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
Не факт , что пропиты именно этими идейными бездельниками . Может быть, на озеленение луны бы потратили. Но смысл, мне кажется, можно трактовать несколько иначе. Человек занимается своим делом. Отвечает за свои действия . Чьи-то пожелания - похвальны, но если они не вписываются в его , назовём это как раз " менталитетом " , то ... ничто не заставит отступить от своих принципов/правил.
Kazak99, не трогайте святое, не трактуйте Михаила Афанасьевича. Тем более так топорно.
caysa, ну вы же взрослый человек. Перестаньте с эльфами спорить. Они вам сейчас расскажут, что за бугром полицию отменили из-за тотального отсутствия преступности, только в голливудских киношках и оставили копов. И вы что, продолжите на них время тратить? Оставьте, пустое это.
Там и дождей нет, и комондировок срочных. Всё, больше не буду. На всякий случай, для тех, кто считает, что чья-то "специфика" приоритетней правил : Откровение профессионального продавца о компании eBay ( что-то полезное есть ) Что делать если открыт Chargeback ( бывает, что и через полгода не получали ничего ) Ну и вообще инфа на форуме , её просто масса .
Всё очень просто : signature confirmation в поиск и находится одна из тем. Очень хорошо, что Вы ни разу не "обжигались" , это позволяет сохранять ... чистоту восприятия всего происходящего. Опять же, я не спорю(и ebay по своей статистике считает, что, в основном, пользователи этого ресурса в априори добропорядочные, честные люди ). Но , опять аналогии - "Собачье сердце " - диалог профессора Преображенского с группой товарищей : " Вы любите детей Германии ? - Люблю. А почему не хотите купить журналы в фонд помощи ... чего-то. Не хочу " Есть правила , разработанные именно специалистами из US . Так почему бы их не придерживаться . Тем более , что покупатели (US особенно) чтут законы и правила и всегда с пониманием ... реагируют, когда им сообщаешь, что мы будем руководствоваться только правилами .
Добавлено спустя 1 ч. 52 мин. 39 сек. Свежий пример
Эммм.... Относительно "обжигался", не знаю что в этом заложено. Но торгуя больше 10 лет на eBay ПОДРЯД И ЕЖЕДНЕВНО я, наверное, могу отличить "обжечься" от "ошпариться". Так вот, как бы там ни было - убею НА САМОМ ДЕЛЕ пофиг на проблемы юзеров. Все остальное - только домыслы и мечты.. А потому цитата от Булгакова тут не только не в тему, но и не к месту. Мы говорим мимо друг друга, я говорю о том, что убею все равно на какое то оформление, поскольку ПОЧТА доставляет товары НЕ ТАК, как написано в правилах пользования убеем и палкой, а потому притянуть ИХ за уши за это не получится - другая, неподконтрольная убею контора. Имеется своя специфика, ментальность, если хотите. Как нормально в Вашей стране дать шоколадку тетке на почте, чтобы прикормить ее на будущее, так же нормально в США сдать пакет соседу, чтобы потом три раза не приезжать к адресату с пакетом (а приехав 3 раза, все еще не факт, что пакет удастся сдать ему). Почтальон (почтальон-курьер, скорее) получает деньги за пакет ОДИН РАЗ (считанные десятки центов), чем больше он его в машине возит, тем НЕ выгоднее ему - он получает деньги за "доставку", которая засчитывается в любом случае, если такая была на адресата, на соседа или оставили в ближайшей парикмахерской, а может и просто на крылечке. Почтальоны получают мало, а Вы отправляете стандартной почтой. USPS на грани банкротства многие годы, а сейчас тем более. Почтальону ПОФИГ на Ваши уведомления о вручении и тому подобное, хотя бы потому, что пакет НЕ АМЕРИКАНСКИЙ, за него ЕМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ. поэтому оставить на крылечке или дать расписаться соседу?! ДА НЕ ВОПРОС!
Тут еще многое можно рассказать об этом, но этого достаточно, я уверен, чтобы ОТКРЫТЬ глаза спящему сознанию. Вы не знаете специфики, оттого у Вас неверная база рассуждений на старте и в дальнейшем...
caysa, ну вы же взрослый человек. Перестаньте с эльфами спорить. Они вам сейчас расскажут, что за бугром полицию отменили из-за тотального отсутствия преступности, только в голливудских киношках и оставили копов. И вы что, продолжите на них время тратить? Оставьте, пустое это.
Kazak99, вы что, серьезно намерены со мной о мировой литературной классике подискутировать? Именно здесь, в этой теме об онлайн-продажах? Не чудите, а?
bivisdotnet, не уводите разговор в придорожные заросли. Вы тут массово человеку доказывали, что воровства доставляемых посылок за кордоном нет от слова вообще. Потому что нет. Потому что коммунизм и вообще у них не принято так поступать. ОК, я не поленилась, нашла беседу с постоянным многолетним покупателем. Я его подколола на тему "чего это ты вместо домашнего стал заказывать на адрес работы? жена из дома выгнала, живешь на работе?". Ответил, что в последнее время участились случаи воровства посылок, подкинутых курьерами под двери или врученных неизвестно кому. Почтовая служба на пару с полицией дружно советуют не щелкать. И народ крутится как может - кто на работу заказывает, кто покупает абонящик у специальной конторы, кто с курьерами договаривается. Именно поэтому в последнее время так участились статусы Notice Left в отслеживании - договариваются люди, что курьер сделает вид, что посылку пытался доставить и получит свою плату за доставку, а сами забирают все на почте. Практически через день после этого разговора я получила на эту тему еще одну ссылку от постоянного покупателя, теперь уже из Англии - http://www.ocregister.com/articles/arrested-346013-officer-stolen.html Не, может, и существуют села и городки, где люди не боятся за посылки под дверьми. Но утверждать, что это прям везде и повсеместно за бугром такая идиллия - не надо, а? Ну действительно ведь эльфизмом попахивает.
Да ну, Боже упаси, времени свободного и так не хватает. Тем более, что мне всегда есть с кем подискутировать на подобные темы. А о творчестве Булгакова - тем более. Лет так с 13 дискутирую.
[quote name="Helga" post="1738194"]Я его подколола на тему "чего это ты вместо домашнего стал заказывать на адрес работы?[/quote] Так это не потому что украдут,а потому что они не положат а...
И специально для caysa, он наверно расписался в получении,соседей дома тоже нет :
Люди, подскажите как быть? Купил у меня покупатель 3 товара. я отправил. он получил и говорит, что одного товара нет. Торгую не первый год. Косяков с моей стороны не было. Ну да ладно - все бывает в первый раз. Собрал заказ еще раз, перевесил - масса с почтовым чеком сошлась +-1гр. Значит все отправил. Товар мой - очень узко специализированный - украсть могли - но он не многим нужен.... (да и стоит 10$)
Покупатель написал, диспутов не открывал - просит выслать второй раз.... Что мне сделать в данной ситуации.... -Отправить эту вещь второй раз? благо стоит недорого (хотя делать этого оч не хочу). -Сделать рефунд стоимости этой вещи (со словами я положил, может у вас на почте украли - второй раз отправлять не хочу) -Ничего не делать.
А я на днях впервые лоханулся сам, из-за то "хочу", то "не хочу" покупателя. Вижу - есть очередная продажа, мелкая на сей раз, суммарно с отправкой всего-то на 36 USD. Как обычно распечатал адрес, заполнил таможку, всё красиво и безопасно упаковал и снёс на почту. На следующий день глянул, а синего значка-то об оплате и нет в табличке. Вот же засада, думаю, а трек то я ему уже вписал. Пришлось удалить трек и послать покупателю инвойс на оплату. Через пару дней он отвечает, мол сорьки, маху дал, типа не хочу этот товар, отмени сделку и верни фи. Вот же засада, ну ладно, сам лоханулся, что по накатанной не проверил наличие оплаты. Написал ему что мол вам уже всё отправлено, что у нас сверхбыстрое пять звёзд обслуживание, да и трек ваш вот такой вот, плиз оплатите. Ну и всё, с той стороны концы в воду. Тут мораль проста - когда не кидают покупатели и годами продажи текутт чётко и размеренно, то всё равно нельзя позволять притупляться своей бдительности, а всё же нужно следовать стандартной "предполётной инструкции", то есть проверить, а действительно-ли всё хорошо с очередной продажей...
у меня таких вот "передумщиков" - каждый месяц по нескольку, если забыть о них то минус будет каждый месяц так что, в некотором роде, эти "передумщики" не дают забывать о бдительности
Странная ситуация! 8) 19 июня покупатель из России оплатил товар. 21 июня я отправил. 26 июня прибыло вместо вручения, отслеживал по треку. Через 10 дней я написал сообщение типа: "вы получили товар? оставьте отзыв" (по треку вручения не было). В тот же день прришел ответ: "да получили". но отзыв покупатель не оставил. Сегодня пришел на почту отправлять очередные продажи, а мне вручают посылку возврат- та самая( месяц пролежала и как невостребованная вернулась). Ничего не понимаю!!! :ROFL: Покупатель новичек зарегестрирован в марте 2012 с одним отзывом. стоимость лота 76$
Покупатель кейс открывать может на 45 день после оплаты или после отметки об отправке? Что посоветуете?
Не с даты оплаты, а с даты покупки. То есть если например купил 7-го, а оплатил 13-го, то 45-и днейнвый счётчик тикает с 7-го числа, а не с 13-го. Отметка об отправке это вообще ни о чём тут, её можно и не ставить вообще. Во всяком случае рулесы eBay не обязывают её ставить, а только рекомендуют.
Странная ситуация! 8) 19 июня покупатель из России оплатил товар. 21 июня я отправил. 26 июня прибыло вместо вручения, отслеживал по треку. Через 10 дней я написал сообщение типа: "вы получили товар? оставьте отзыв" (по треку вручения не было). В тот же день прришел ответ: "да получили". но отзыв покупатель не оставил. Сегодня пришел на почту отправлять очередные продажи, а мне вручают посылку возврат- та самая( месяц пролежала и как невостребованная вернулась). Ничего не понимаю!!! :ROFL: Покупатель новичек зарегестрирован в марте 2012 с одним отзывом. стоимость лота 76$
45 дней уже прошло! денег возвращять не хочеться , хотя понимаю что надо вернуть ведь товар вернулся ко мне и покупатель совсем зеленый еще! может есть какие-то общепринятые понятия по возврату средств в таких случаях? может вернуть 50%, остальное мне за моральный ущерб? а может 10% вернуть?
ох и жмот Поставьте себя на место покупателя и потом решайте. Вы оплатили 100%, товар не получили, но получили возврат 10% уплаченной суммы. Впору курсы открывать
Предложите повторно оплатить доставку и оправьте еще раз, если уж денньги возвращать нехочется.