Dimonoff, Я смотрю немного глубже на этот вопрос. Сделка завершена, когда покупатель получил товар и убедился в его качестве. Ведь в обычном магазине только поле получения товара сделка считается завершенной. Соответственно своим отзывом он подтверждает удовлетворенность или неудовлетворенность сделкой. Потом вы уже со своей стороны оцениваете всю сделку целиком, а так же адекватность покупателя. Оставлял поначалу отзывы сразу, много раз нарывался на развод на рефаунд или по треку покупатель получил товар, а настаивает, что он ему не дошел, либо сроки ему не нравятся, хотя в листинге они были указаны, так же были случаи когда покупатель просто не получал посылку на почте и ставил негатив. Так же покупатели не всегда внимательно читают описание и предъявляют к товару претензии мол какой-то опции не хватает, хотя было указано о ее отсутствии. Стал ставить отзывы после покупателя и негативов стало на несколько порядков меньше. Особенно это действенно против новичков, которые не в курсе, что вы ему не можете оставить отрицательный отзыв и дабы его не получить его не ставят Вам сразу, а сначала хотя бы диалог ведут. По мне лучше отсутствие отзыва, чем негатив или нейтрал.
В письме которое отправляю покупателю пищу что обязательно поставлю положительный отзыв после него и если будут какие то проблемы не ставить негатив, а написать мне письмо для их разрешения. Понимаю, что неадекватные негативы можно оспорить, но зачем до этого доводить, если можно попробовать избежать их?