от потенциального покупателя получил
да, покупатели все разные, есть такие что за копейку удавятся а есть такие что платят не глядя не дожидаясь скидок на шиппинг, а есть вообще странные
вчера один покупатель сделал ставку, ради интереса зашёл, а он - "Registered as a Business Seller"
из продаж - только одна штучка за копейки и год назад а всё остальное - покупки
а вообще - к каждому покупателю нужен индивидуальный подход, нужно быть немножко психологом чтобы улаживать, казалось бы, непреодолимые проблемы
вот недавно, я поторопился, моя ошибка, отправил не дождавшись оплаты, а он взял и подменил адрес, причём поменял его и в пайпале и в самой сделке, он типа переехал и новый адрес у него абон.ящик
сначала я уже решил что нужно делать полный возврат так как покупатель очень нервничал, но потом подумал что вначале нужно попробовать решить проблему всеми возможными способами а потом уже давать задний ход
отписал ему что на почте есть функция переадресации, покупатель немного остыл и решили подождать
проблема была лишь в том что в стране получателя наши треки не отслеживались, и пришлось действовать на угод, прикинул среднее кол-во дней прихода и чуть раньше, дня на 2 отписался ему чтобы он позвонил, оказалось что очень вовремя - посылка как раз была в отделении он сам решил приехать и забрать, был очень доволен и поставил мне хороший отзыв
ну, повезло мне
так как в слепую действовал и если бы ошибся то посылка могла уйти на старый адрес а там уже кто-то другой живёт и могли либо забрать либо отправить обратно
вывод - всегда нужно думать как решить проблему без нервов