не могли бы в личку мне написать. спросить хочуЯ бы такие меры не советовала.
Это я понимаю... Но я и не первый раз в Гонк Конг посылаюleksele, это потому что почта из Украины и почта из России по-разному идёт в Гонконг
поэтому и сравнивать нельзя
Ждать.Processed through USPS Sort Facility
Your item was processed through our KEARNY, NJ 07099 facility on March 27, 2012 at 4:44 pm.
Подскажите что мне нужно делать в данном случае?
Разумеется. Больше вероятности, что Ваш листинг будет отображен правильно, без ошибок отработки разными браузерами.По мне так, чем проще , тем лучше . Имхо.
Разумеется. Больше вероятности, что Ваш листинг будет отображен правильно, без ошибок отработки разными браузерами.
Покупателю не нужно ваше знание CSS и HTML, ему нужен хороший товар с наиболее выгодной ценой и при этом, чтоб продавец был проверенным, т.е. с хорошей репутацией. CSS и HTML - это далеко не самые важные факторы при старте. Продавать разный КАЛ не получится, даже имея самые обширные знания в этой области. Тем более, что всё это могут сделать любому желающему в лучшем виде, только капусту листай. А вот с хорошей репой и нужным товаром, так просто не разрулишь. Предложите покупателю хороший, ходовой товар по конкурентной цене, да грамотно опишите. Заработайте репу. Я думаю от этого будет куда больше выхлоп. ИМХОНо ведь и оформление играет большУю роль для покупателя? А CSS дает возможность сделать из г. описания конфетку.
Ошибаетесь тут с этим! На оформительские украшилища - реальным байерам до лампочки. Мало того, это всё раздражает и мешает быстрому получению основной инфы по лоту. 75% успеха - это крупные, предельно чёткие фотографии товара со всех сторон. 25% - краткое и лаконичное описание основных параметров товара, как то: материал, размер/вес, основные электропараметры (для электронных товаров), год изготовления/возраст (для старины) и прочее характеризующее товар.Но ведь и оформление играет большУю роль для покупателя?
Ошибаетесь тут с этим! На оформительские украшилища - реальным байерам до лампочки. Мало того, это всё раздражает и мешает быстрому получению основной инфы по лоту. 75% успеха - это крупные, предельно чёткие фотографии товара со всех сторон. 25% - краткое и лаконичное описание основных параметров товара, как то: материал, размер/вес, основные электропараметры (для электронных товаров), год изготовления/возраст (для старины) и прочее характеризующее товар.
И чем проще шрифт, чем меньше всяких там ХТМЛьных мулек - тем лучше!
+175% успеха - это крупные, предельно чёткие фотографии товара со всех сторон.
Предложите покупателю хороший, ходовой товар по конкурентной цене
Дак какую же выставлять цену, чтобы побыстрее "заработать репу"?выкидывая товар на продажу, тулит цену гараздо ниже