Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
kisela Да продавайте себе на здоровье. На товарища anaksemandrа обращать внимание не советую. Подольше тут потусуетесь - поймете почему.
anaksemandr Вот с какого чуда вы, не разобравшись, панику поднимаете? Вас в банк вызывают вот почему. Это постановление мы обсуждали вот в этой теме. За дублирование постов полУчите, кстати, по полной - чтоб неповадно было.
Только что "потенциальный покупатель" предложил по бест офферу 50% от суммы БИНа(который и так ниже плинтуса). Чего с этим оффером делать? Отклонять как то надо? Или игнорируя предложение, оно само отклонится?
catty888, да чего то не нашёл такой опции. Но пришло ещё одно оповещение, в котором, насколько я понял, сообщили что предложение уже не актуально. Спасибо за ответ.
я бы, наверное юриста с собой знакомого, т.е. не сильно недорогого, для начала, взял, вдруг банковскиие "на официальном языке" начнут разговаривать, юрист хоть подскажет, по каким словам искать решение ситуации в гугле
Andrey-am в общем я пока забил, учитывая что указанное постановление НБУ касается всех и я по этому постановлению попал в категорию "все остальные" и кроме того смс пришло в последний день сбора анкет со всех то (в статье написано что последний день - 22 октября) ... представляю какой там бардак творится с этими базами данных на всех кто пользуется банковскими услугами в Украине кроме всего прочего у меня карточка на "зарплатном проекте" и моим сотоварищам не приходили такие смс, будем шланговать а если прекратят обслуживать мою карточку вот тогда и будем возмущаться %)
вообще странно что в этой теме никто не отписался по этому поводу кому такие приглашения ещё приходили? кого настойчиво просили прийти в банк и заполнить всю инфу о себе и сдаться?
ссылка на статью и постановление НБУ о сборе инфы на всех клиентов банков:
anaksemandr Каким боком ваши банковские проблемы и постановление банковского руководства Украины относятся к теме о продажах на ebay, в которой тусуются селлеры со всего мира?
Foxy, bagiravg специально нашла нашла ответ моего УФПС по поводу таможенных формальностей и его отсканировала для форума, бо я с ними на этот счет долго воевала.
Даже выдали приличный запас CN22 на будущее В интернетах их полно, найдите в поиске форму на Excel, заполняйте и печатайте, чтобы ручкой не царапать полчаса 3 экземпляра. При весе больше 2 кг - ценная посылка . Почему обязательно ценная? Можно и без объявленной ценности.
www.ebay-forum.ru
Теперь у мну вся республика знает, что таможенные формальности не берутся при отправке мелкого пакета. С ними зачастую воевать приходится, предварительно вооружившись Правилами оказания почтовых услуг и ФЗ "О почтовой связи", бо сами не знают что творят. А 50 рублей с каждого мелкого пакета - не лишние, имхо. Кстати, негативных последствий после моих демаршей во славу почтового законодательства и тарификации не замечено, наоборот - сплошная идиллия и взаимопонимание во всех отделениях связи
На прошлой неделе отправил первую посылку своему первому покупателю. На следующий после отправки день отписал ему, что мол груз отправлен, доставка займет 20-35 дней, дал ему трек номер. Сегодня получил ответ: "why so long? I need it before then. I will give you bad feedback if I do not get my products within a reasonable time. Sharon
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Что нужно сделать чтобы от таких персонажей по-меньше страдать?
А у вас что, в листинге ничего не было написано о сроках доставки? Ну что ж вы так, батенька... Ничего особенного вы теперь не сделаете. Надейтесь, что Шерон получит свою посылку за 20 дней и готовьтесь к первому негативу.
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
У вас в листинге должно быть как можно подробнее расписано: в Европу доставка обычно занимает столько-то дней в США - столько-то в Австралию - столько-то
То есть понимаете - не ровно, скажем, 14 или 21 дней, а обычно занимает. Вот эта формулировка даст вам возможность лавировать и успокаивать покупателей, которые вдруг не получат посылку вовремя - мол, сам ничего не понимаю, обычно все доходит быстро, а вот ваша посылочка где-то задержалась. Это не застрахует от безголовых покупателей, которые не знают, что Россия находится на другом континенте, а не сразу за границей США. Они все равно будут через 6 дней писать "почему так долго, где моя покупка". Но вы сможете их тыкать мордочкой в это описание и спрашивать "вы читали вот это?" Абсолютное большинство после такого тыканья успокаивается и начинает спокойно ждать.
Helga А как вы думаете он реально забеспокоился или нашёл к чему докопаться и сейчас давить будет? Я ему конечно сейчас напишу чтобы он не переживал и что возможно посылочка быстрее дойдет... Но как бы мне негатива избежать?
Helga, как поступить чтобы меньшими проблемами обойтись: Итальянец купил 2 лота с перерывом в день и не оплатил, морозится. Страйк могу по одному лоту поставить сегодня. Может подождать день и сразу ставить по двум позициям, чтобы не схлопотать сегодня нег по второму? С другой стороны неохота уже получить платеж от него. Рейтинг у баера 9, автор последнего + ответил что оплату от итальянца получил быстро, теперь переживает по поводу неполучения... А тут еще 2 лота в пути, не трекаются в штатах, уже неделю Origin Post is Preparing Shipment и рейтинг селлера 0, и акк не анрестриктед
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Ghoul, поплачьтесь что это у вас первая продажа, от вас ничего не зависит, сожалеете что не указали в листинге сроки. Может проникнится.
Helga А как вы думаете он реально забеспокоился или нашёл к чему докопаться и сейчас давить будет? Я ему конечно сейчас напишу чтобы он не переживал и что возможно посылочка быстрее дойдет... Но как бы мне негатива избежать?
Просто успокойте покупателя да и все. А вообще-то, правила ибея запрещают покупателям давить на продавцов негативами. Ну а еще вообще-то даже если получите негатив, можно будет попробовать уломать покупателя изменить его на позитив и все будет гут!
Ghoul Ну откуда я знаю, что в голове этой барышни творится? Успокойте ее, несколько раз извинитесь за то, что вы не указали в листинге сроки доставки, расскажите, где ваша страна находится, выразите надежду, что посылку она получит очень-очень быстро. Пообещайте, если она не получит посылку через 30 дней, полностью вернуть ей все деньги с тем, чтобы она, когда получит ее, снова заплатила вам деньги за вычетом небольшой суммы компенсации за задержку с доставкой. Напишите, что вы новичок и только учитесь продавать и выразите надежду, что она вам поможет научиться быть хорошим продавцом и поддержит вас в такое непростое для вас время. В общем, убалтывайте и забалтывайте барышню.
kisela Не спешите ставить страйк, сначала напишите ему, спросите, что у него случилось, не передумал ли он покупать эти товары. Напишите, что если он передумал - нужно отменить сделки, потому что вы заплатили большой налог на продажу, а вы бедный человек и не хотите терять эти деньги. Если он за сутки после письма не выйдет на связь - вот тогда уже лепите страйки
Helga, да писал я ему, молчит! Писал когда он ставку сделал, что видел ли он в описании что товар без коробки, не будет ли у него претензий. После покупки я ему написал, сказал спасибо за покупку, напомнил что жду платеж и после этого вышлю в течении 3х дней. На следующий день он покупает у меня такой-же лот (с фоткой уже без упаковки) и после этого я ему 2 раза писал, и инвойс отправлял комбинированный. Все его покупки похожи на мои лоты. Короче неадекват или мошенник.