Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
novozoi, это не важно. Просто кому как удобнее. Тутbivisdotnet кстати первым блокнотик упомянул, а потом уже про то, что ему удобнее - про диктофон.
Я по квартире с блокнотиком не хожу , но люблю посидеть над чистым листом бумаги (а бывало, на работе - раньше, на ночных дежурствах - записывал на обратной стороне каких-нибудь ненужных уже документов, на чистой стороне). И исписать его своим мелким почерком . Как если бы на тетрадном листочке в клеточку - по паре буковок в клеточке. И каждый рядок клеток одна строчка. :lol:
Главное - bivisdotnet прав - ухватить ту мысль, когда она пришла в голову. Спать ложишься и обдумываешь что-то, а встал - и вспоминай ... Ведь не каждый из нас Солженицын, чтобы держать книгу (а то и не одну) ЦЕЛИКОМ в голове.
Покупатель всё ещё не забрал свой айтим с почты. Sad Если он не заберет в течении определенного времени, лот будет выслан мне обратно. Вопрос: Может ли покупатель открыть диспут о не получении и как быть в такой ситуации?!
Не переживай - ещё заберет. Просто покупашка мог заболеть, уехать за город, в коммандировку и т.д. Возврат неполученных посылок - это очень редкое явление при убей-продажах, по крайней мере у меня было только дважды, и то покупатели потом извинялись и доплачивали за повторную отправку.
Может ли покупатель открыть диспут о не получении и как быть в такой ситуации?!
Он его может открыть когда угодно, даже в первый день после покупки %) А тут и подавно. Но у Вас есть железный факт для диспута - трек-номер, где написано, что посылка не получена в срок и возвращена отправителю.
Нет, не дублируется! Чтобы дублировался - нужно доплатить. Но с немецкой площадкой так не получится (можно, например, с амерской на британскую и наоборот). Но американец его найдет, если будет искать ваш товар сразу на всех площадках, а не только по своей площадке. Теперь понятно? Посмотри сюда, там ты увидишь и амерскую, и немецкую и австралийскую и ещё бог знает какую площадку: http://global.ebay.com/ %)
Но в большинстве случаев покупатели ищут товар только на местном аукционе. Допустим, американец не полезет искать ваш лот по глобальному убею, если на местной (американской) площадке он увидет подобное предложение. Потому и рекомендуют выставляться с видимостью на двух площадках. Но на твоём месте я бы удовлетворился амерской+британской. Своё мнение о "ненужности" немецкой площадки я тебе уже высказывал. :wink:
Payment Shipping About Us Contact Us Terms of Sale
Надо описывать подробнейшим образом,чем больше тем лучше? Или указать "сухо" самое необходимое ..
Особо интересует вот по этому пункту: Return Policy !!
И стоит ли указывать,что если покупатель пожелает то я могу отправить "срочной" почтой но уже за другие денежки за доставку ..
Да,и еще! Допустим,выставляться будет предмет сделанный 10-летней талантливой мастерицей - может ли повлиять на продажи опубликованная там же в листинге личная фотография ребенка ...?? (я встречал такое,в некоторых категориях,не обязательно,что это был ребенок,но личное фото в листинг вставляют) Как это сделать? Где мона ознакомиться с условиями,подскажите плииииз! %)
Нее, не опоздали! Я тока-тока закончил аккаунт в ебае выправлять. Все вроде получилось. Ну и ждал вашего ответа,конечно. Спасибо большое! Помогли! Подсказали.
Буду теперь заготавливать шаблоны,что-бы все было приятно бэерскому глазу.В принципе многое готово,даже очень многое. Осталось дождаться перевода абоут ми и подкорректировать под ваш этот ответ некоторые детали в текстах. Решил все же сразу выставить все так - как надо. Не торопясь.С умом!
Ольге и Вам огромное спасибо за ссылку которую мне прислала Ольга! Я уже ей сказал - это готовый клад для начинающего! СпасибО!
Иваныч,а вот часто встречаю такое по поводу Return policy:
Returns accepted within 14 days of receipt in original packing and condition. A full refund including return postage will be given if we are at fault in the delivery address. Otherwise the return postage will not be refunded.
как думаете - это правильно,что прод указал вот так вот деликатно?
Стоило-стоило :roll: Я эти ссылки, что вы мне дали, мельком просмотрела, решила, что позже займусь. А вы меня этой вот ссылкой убедили, что читать это руководство нужно начинать немедленно, прям сейчас :roll: Можно сказать, "Волшебный пендель" (с) дали :roll:
Это не вы так указывали,а я встречал у продавцов в их описаниях о полиси ретурн .. А у вас я просто спросил - так,как там это нормально или мягко слишком(деликатно) ...
Свои требования надо выставлять чётко и понятно - чтобы не было недочтений и двусмысленности. Лучше всегда правду говорить. Обижаться потом не на что будет.
Вопрос! Как считаете стоит ли Payment Details ставить предупреждение о ANUNPAID STRIKE ?? Допустим если я даю 3, 7 или 14 дней на оплату то если покупатель не оплатил,он был предупрежден о страйке.. Или это лишнее?