Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решил начать продавать на ибэе. Несколько вопросов.
ну что Вы ???!!!(хорошо,что отметили это как шутку..) Нет конечно. Просто поймите правильно - слишком много информации за последнии две-три недели свалилось в мою голову.Ведь не только тут инфа,но и в личке от очень уважаемого человека, ссылки, которые я изучаю. Начал конспектировать создал папку и кидаю все теперь туда,и если надо,достаю от туда. Больше вопросов задавать не буду.
вот,балда-то я, читал-же,отметил,и нет,все равно задал тупой вопрос!Все! Закрыл рот на замок!
... Просто поймите правильно - слишком много информации за последнии две-три недели свалилось в мою голову.Ведь не только тут инфа,но и в личке от очень уважаемого человека, ссылки, которые я изучаю. Начал конспектировать создал папку и кидаю все теперь туда,и если надо,достаю от туда. ...
Кажется всё-таки, что Tokatak сделал это безо вского "злого умысла" :twisted: , а чисто по природной своей любознательности и заинтересованности аукционом еВау. Не как некоторые из новичков, постящие свои сообщения вообще без всякого смысла, но с умыслом. А может быть и вообще без оных, как, например, "Чадо форума" - Mushra - глядишь, скоро станет "Крутой eBayer" :ROFL: . А что он сможет что-то сказать дельного, дать кому-то совет? Да ничего. Впору Balu попросить, чтобы он так и закрепил это "звание" - "Чадо форума" - за Mushra.
Ну, любознательный ты наш, вот тебе информация для общего развития: Подписка на форумы для новых участников - "p.s. При наборе 200 сообщений доступ ко всем трем форумам включается автоматически и бесплатно. Флуд наказывается. Создание интересных тем и обсуждений - приветствуется." Благодаря своей любознательности ты немного съэкономил. Сколько? - посмотри сам по ссылке.
RCB, по поводу объявленной ценности - оно и есть. Плюс к этому прямо на упаковке отправления пишешь: "Сумма оценки ....руб"
Кажется всё-таки, что Tokatak сделал это безо вского "злого умысла" , а чисто по природной своей любознательности и заинтересованности аукционом еВау.
Ну, любознательный ты наш, вот тебе информация для общего развития: Подписка на форумы для новых участников - "p.s. При наборе 200 сообщений доступ ко всем трем форумам включается автоматически и бесплатно. Флуд наказывается. Создание интересных тем и обсуждений - приветствуется." Благодаря своей любознательности ты немного съэкономил.
Вчерась уже понял,что, что-то в форуме изменилось(!) ... Начал кликать по темам и,о надо-же(!),меня стали запускать на совсем недавно закрытые темы..,я уже подумал,что наверное заслужил ... ..,а вот теперь ясно в чем "собака порыта" и почему вы мне про количество сообщений намекнули .. Чесслово,каюсь,даже и не в курсе был,что надо настукать более двухсот сообщений. Наивный я,а отсюда и честность моего присутствия на этом форуме! Я рад! :lol: Иваныч,спасибо.Пойду читать ссылку.
Иваныч, спасибо буду знать! По поводу написания ценности на упаковке: Мне это сделать заранее дома или лучше если скажут почтовики, а то вдруг напишу а они скажут ТАКОЕ НЕ ПРИМЕМ!!!! Выж знаете наших самоуправных почтальёнов
Без разницы. Только если это фирменная коробка или пластиковый пакет. А если ваше отправление на почте ещё заворачивают в крафт-бумагу - лучше, естественно , на почте.
Ну и само собой: это "без разницы" - если будете знать, хотя бы примерно, сколько вам нужно будет за это отправление платить. В противном случае - лучше написать прямо при отправлении на почте.
7. Вот мы и подошли к Description/описанию лота, описанию выставляемого товара.
Вообще-то Description одна из составляющих листинга, который по правилам оформлять надо следующим образом: * Description - собственно описание товара * Payment - приемлемые для вас способы и методы оплаты * Shipping - отгрузка, используемые способы отправки/доставки товара * About Us - о нас * Contact Us - свяжитесь с нами/наши контакты * Terms of Sale - условия продажи
Не знаю как в Турболистер, но думаю, что также как и в Auctiva - где можно заранее создать шаблон по всем вышеуказанным параметрам. Включая всё уже вышеперечисленное, а также Sale Type: формат - Auction, Fixed Price, Store Item и выбор eBay Site - где будете выставляться. Тут же можете вставить линки в Description на View My Feedback, View My Other Items For Sale, View My About Me page, Contact Me, Visit My eBay Store, Add me to your Favorite Sellers.
Что вы там напишете в Description - это дело ваше. Как подадите, как преподнесёте свой товар - так и продадите его. Подходить к этому делу надо творчески. Если это что-то из старых вещей - можно дать историю/биографию этой конкретной вещи. Не надо скрывать дефекты, если они есть. Это правда, за это можно нарваться на неприятность от покупателя в виде отрицательного отзыва с требованием возврата уплаченных им денег за этот лот. И он будет прав. Но если подойти творчески, включить соображалку (счас модно говорить - мыслить креативно :lol: ), то можно обыграть этот дефект, упомянув что этот скол/трещина/вмятина появились тогда-то в результате того-то и того.
Ну, чтобы не быть голословным. Вы продаёте старую солдатскую фляжку, а она с вмятиной на боку или хлеще того - с отверстием. Вы не знаете точно: в результате чего появился этот дефект? Но для красного словца можно написать, что вот эта фляжка спасла от ранения вашего деда во время войны, т.к. в неё попала вражеская пуля. Главное - не переусердствовать при этом :lol: .
Вот конкретный пример - обсуждали недавно на форуме выставленный нашим коллегой лот - Aleks про джинсы рассказывает.
Если вы оформляете листинг не по шаблону, всё равно желательно придерживаться хотя бы схемы этой. То есть дать описание товара, упомянуть о способах оплаты, о способах и сроках доставки, о гарантиях возврата. Гарантия возврата - на ваш выбор, НО, подчеркну - это стимул для покупателя купить эту вещь/этот лот у вас. Не помешает упомянуть о вашей политике в отношении обмена обратными отзывами с покупателями. Принятая на аукционе еВау схема: Продавец/Seller выставляет лот/item-> Покупатель/Buyer делает ставки/bid и выигрывает лот-> Продавец выставляет счёт/invoice Покупателю на оплату выигранного лота-> Покупатель оплачивает его-> Продавец отправляет покупку и выставляет отзыв Покупателю-> Покупатель получает свой лот и в зависимости от его состояния и времени доставки оставляет обратный отзыв Продавцу - действовала практически в 100% случаев продажи/покупки до июня 2008 года. До того времени, как еВау отменил для продавцов саму возможность оставлять покупателям негативные отзывы. После этого очень многие продавцы прямо пишут о своей политике обмена отзывами, что отзыв они оставят только после того, как покупатель получит товар и - если всё хорошо - оставит первым отзыв продавцу. Предлагая в противном случае решить возникшие проблемы до обмена отзывами. Чтобы покупатель оценил его DSR (Detailed Seller Ratings) по максимуму.
Решать - делать это в своих листингах или нет? - вам.
Не забудьте в конце описания поблагодарить своих потенциальных покупателей за просмотр лота; пригласить их посмотреть свои другие лоты - если они выставлены; пригласить их посетить ваш магазин - если он у вас есть.
И ещё рекомендовал бы вам посмотреть: а как другие продавцы оформляют свои листинги? - полезно может быть, что-то новое для себя узнаете. Здесь на форуме посмотреть темы, где начинающие выставляться просили критику навести :ROFL: - также может быть полезно.
Шрифты, размеры их и цвета, задник/фон для лота - всё имеет значение. Поэкспериментируйте - найдёте свой стиль. О воздействии цвета на человеческую психику где-то Helga уже упоминала. И в этой теме она своими секретами поделилась.
От себя добавлю: если вы пришли на еВау всерьёз и надолго - неплохой способ привлечь к себе внимание, рассказать о себе и своих товарах - это ваша "About me"-page. Об этом я говорил здесь.
А что принимать на вооружение/брать в свой арсенал - повторюсь - решать вам.
На сегодня пока всё.
Да, забыл сказать: редактировать листинг - собственно текст, категорию, менять фото - можно как в процессе его создания, просматривая через Preview your listing что получилось, так и уже выставленный лот через Revise your item, если только на него не сделано ещё ставок и до окончания аукциона осталось не менее 12-ти часов. Только помните: за добавление дополнительных опций (если вы будете их добавлять), как-то - выделение цветом или жирным шрифтом (вся реклама, выбрать её можно на второй - открывающейся после Submit - страничке), установка BIN или Reserve price и другое вы будете дополнительно платить. А посмотреть - сколько вам еВау начислило за выставляемый лот? - вы можете ещё до его выставления, до того, как нажмёте кнопочку List your item в самом низу второй странички, слева. Там повыше этой кнопочки будет такая надпись - Review your fees - и по пунктикам всё расписано.
Народ, что по вашему опыту привлекает покупателей больше, лот с ценой товара+ цена доставки, или лот с ценой(где к обычной цене товара приплюсована цена доставки) и бесплатной доставкой?
... что ... привлекает покупателей больше, лот с ценой товара+ цена доставки, или лот с ценой(где к обычной цене товара приплюсована цена доставки) и бесплатной доставкой?
А тогда другой вопрос. Если у меня есть два разных типа товара в некоем количестве. За одну штуку товара стоит какая-то цена доставки, а за каждую дополнительную нет(бесплатно) (с другим товаром тоже самое).Покупатель берет по одной штуке разного товара. Что мне делать? По своему выбору взять цену за одну штуку и вторую бесплатно? Или просто сложить цену первой штуки того и другого товара?
Искал курил... нашел тему про засветиться на двух площадках и понял, что чтоб выстввиться на 2-х площадках надо чтоб соответсовавли категории где выставляется лот. Если у меня на выбор в листинге только UK, а мне надо ДЕ, идти на ибэй де и там выставлять лот?!
Проверяю статус посылки. Написано, что доставлено по адресу, но адресата не оказалось дома И так по 2-м посылкам :evil: Надо ли что нить писать покупателю?!
По правилам еВау - вряд ли. Но для подстраховки и для создания имиджа - конечно надо, притом посредством внутренней почты еВау. В таких случаях я стараюсь использовать максимум возможностей.
Проверяю статус посылки. Написано, что доставлено по адресу, но адресата не оказалось дома Sad И так по 2-м посылкам Sad Надо ли что нить писать покупателю?!
Так часто бывает - просто не оказалось его дома. Получателю оставляют извещение и он сам приходит на почту. Писать пока ничего не нужно. Если недельки через две-три будет тот же статус - лучше написать, напомнить. А то бывает, что и обратно посылку заворачивают, если покупатель за ней не приходит (в течение месяца, однако).