Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Решение спора в мою пользу... письмо с интересным заголовком от палки... кто может просветить - отпи
Я бы посоветовал закрыть учетные записи на палке и ибее. Палка сразу закрывается, а ибей через некоторое время (но это не важно, там можно иметь 2 аккаунта) - в гугле сразу найдете подробную ссылку как это сделать. Тогда по причине отсутствия "ответчика" бана быть не может (и всех карательных мерт тоже). Потом спокойно заводим новый аккаунт можно на жену или на себя - главное чтобы был другой майл и карта. Все - проблема решена. У меня, к сожалению, была похожая проблема - вроде вышел сухим из воды. Когда у палки сработает ограничение - никто реально не знает (даже сама палка - там робот все решает) и бороться с этим невозможно. Можно только обойти.
Так я понял - только смайлик забыл поставить. Вот , исправляюсь
Кстати, у меня появилось предположение, что палка не по количеству "проблемных транзакций" банит, а по "нанесенному ущербу", т.е. можно получить бан и с 20 диспутами на маленькие суммы, а можно и с парой диспутов но на большие. Возможно правила меняются во время игры.......
понять принцип работы этого робота, тяжело, как происходит выборка не понятно, что он и как там суммирует, общая сумма, количество,срок или еще что то ..Загадка Но то что он банит это на лицо ardon:
Два раза писАл на службу подджержки пользователей, незнаю рубают лебедя или как... Два раза отписали мне, шо у вас мол, все нормально, ваше дело решено, средства возвратились в польном объеме и. т. д. Вот второй ответ. Первый был похожий. А вдруг....
Dear *******
Thank you for contacting PayPal. We will be happy to assist you today in further to your question in regards to the email that you have received. Mr. ********* I have reviewed your account and I can see that the case has already been closed and you have got a full refund for that. I have checked the account and there is no limitation on the account at the moment. The case ID *********** that you provided in the email is for another dispute which has been resolved as was mentioned in the previous email. I hope that this information has been helpful and has resolved your concern. Please let us know if you need further assistance. Yours sincerely,
так они там сами не знают они видят что пока все работает,а потом бац робот блокирует и тогда они уже пишут извините Мы не чем не можем помочь,согласно нашим правилам бла бла бла . Так как не живые люди выносят вердикт ,а машина ,а вот какие параметры у нее Мы не знаем
И на Ибей, и особенно на Пейпал, всё поддаётся более-менее внятному прогнозу. А то, что например, пишет Helga : типа, банят без разбора и производят "зачистку"... Видать у девушки ( и у многих её знакомых) косяков с акками немеряно. Среди моих знакомых, таких проблем нет.
Ну во первых: То что забанил робот автоматом. очень часто поддаётся ручной разблокировке. Во вторых: То что пишут здесь по поводу бана. далеко не всегда соответствует действительности. Ооочень далеко. И оочень не всегда.
buzina, Извините, но ничего в FAQ я писать не буду. Считаю, что чем меньше людей будет иметь возможность разблокировать себя (за свои настоящие, а не мнимые косяки), тем лучше.
Ясное дело. Пришло письмо счастья - жди бана. Вот и весь прогноз. Ясно что банят тех операции которых считают рискованными и действия которых приводят к потерям со стороны РР, но тольк критерии "риска и потерь" до конца не известны и могут менятся во времени.
Обычно в течении месяца. Дело в том что вероятность бана стала сильно отличной от нуля, но не 100%. Я подстраховался и закрыл аккаунт, мне так проще - но выбор всегда за вами.
не так - робот живет по своей логике... еще точнее его настроили согласно определенной политики компании в отношении пользователей. Например, на совете директоров посмотрели графики - что-то прибыль маловата (или еще что) и спустили разнорядку........