Я писал несколько раз в тех. поддержку FineVu, отвечали по теме и без направления по известному адресу.
Ну ответ на вопрос это одно, а что тоделать это другое.
Вот пример.
Инструкция на машину, это толстенная книжка. С учетом напичканности электроникой, запомнить сразу все, нереально.
Люди бывает через год обнаруживают новые фишки.
Ну понятно, люди на форуме понимали вопрос что неплохо бы иметь инструкцию в пдф-е, тоже собирались писать производителю...
Ну да, закинул в телефон или планшет, и мало ли что, можно хоть посмотреть что за лишний значок засветился.
Ну ОК. Писать собирались долго все, написал я один.
В результате ответ, аналогичный тому что привел выше. Мы типа рады, нам очень важно, бла бла, надеемся останетесь довольны, в общем полстраницы лбезностей, а затем настолько ласковый посыл, что аж дух захватывает.
Примерно так: По Вашемувопросу вынуждены сообщить что ( внимание!) У нас НЕТ инструкции в электронном виде.
Окуеть... Я так понимаю, составляют и верстают их им инопланетяне, причем не на компах, а на глиняных табличках, или не знаю, что там у инопланетян, затем печатают на своих позитронных принтерах и доставляют производителю. А вот у самого производителя электронной версии поэтому НЕТ!
Вопрос двух кликов мышкой, преобразовать в формат пдф и выложить себе на сайт.
И вот такой ответ.
Причем, я в своем письме, специально чтоб было меньше отмазов, написал, что у вас же есть электронная версия, вы же её составляли, верстали и так далее.
Но эта фраза осталась за кадром видимо. Не восприняли они её...
НЕТ у них, НЕТ!