Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Refund + Возмещение расходов на возвращение лота обратно
stello, вы знаете, немало времени убила, чтобы найти, где же это писали... Не нашла...
Зато нашла вот что
How much coverage do I get with PayPal Buyer Protection?
If you see the PayPal Buyer Protection message "Pay with PayPal and full purchase price is covered", and if PayPal finds in your favor on your Claim, PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs – with no cap on coverage. If the buyer protection message includes a cap on coverage, and if PayPal finds in your favor, then PayPal will reimburse you for the full purchase price of the item and original shipping costs, up to the coverage cap specified in the buyer protection message. The amount of coverage varies based on the eBay website where the purchase is made.
PayPal will not reimburse you for the return shipping costs that you incur to return a Significantly Not as Described item to the seller or other party PayPal specifies. If the seller presents evidence that they delivered the goods to your address, PayPal may find in favor of the seller even if you did not receive the goods.
Возместить стоимость обратной доставки продавец сможет только отдельным платежом. Вы сможете принять деньги на свой PayPal акк? Если нет - просите банковский платеж, просите друзей-иностранцев, или, как я уже советовала - к посредникам.
Прочитал все посты , но так и не понял почему покупатель должен платить за посылку товара обратно , когда сам продавец виноват, и главное - почему ПП решил что это правильно? Кто как в итоге получал платеж за обратную доставку , если продавец соглашался?
Потому что такие правила, не нравится не покупайте. Деньги можно получить чеком по почте, в конверте. Если продавец согласиться его выписать и отослать вам.
Вы сами себя читаете иногда? Я например не понял, что вас смущает. Меня как продавца это не смущает, так как это вообще единственный момент, который хоть как-то относится к защите продавца. Покупатель должен нести ответственность за свои действия и бездумные покупки, пусть хотя бы оплатой возврата. Оплатите возврат, а если продавец в чем-то виноват, то это уже моральный вопрос - для этого есть наказание - негатив и низкий DSR. Вас же вообще никак нельзя наказать, оплата возврата товара, единственная ответственность и хоть какое-то финансовое ограничение для тупых покупателей.
Nevod 1)Я конкретно и четко написал , что меня "смушает". 2)О каких бездумных покупках тупых покупателей вы говорите , когда в данной теме в основном рассматривается та ситуация при которой в описании лота написано одно , а приходит другое , а отсылка назад порой стоит больше половины лота . И после этого покупатель за свои деньги должен отсылать товар, когда продавец виноват в сложившейся ситуации? Мне интересно кого удовлетворит наказание в виде негативного отзыва , когда он (она) только что отправил(а) товар обратно долларов за 50 ?
Я абстрактно говорю. Ошибиться может каждый, в данном случае вы должны оплатить ошибку продавца, такова селява и правила. За такую ошибку в этом случае предусмотрена только моральная сторона наказания с вашей стороны. Откройте свой ебэй с вашей логикой. Как вариант вы можете покупать у продавца, у которого оговорено в условиях возврата - оплата продавцом возврата товара. У меня написано - что покупатель несет ответственность за возврат и оплачивает этот возврат своими деньгами. Алаверды.
У меня есть лоты у которых доставка выше стоимости лотов. Поятно, что их никто мне возвращать не будет. Тем не менее, чтобы не получить негатив, я могу выслать повторно товар + вернуть деньги за товар. Значит негативный отзыв и низкий DSR не такое уж нестрашное наказание, как вам кажется.
А вам случайно не приходит в голову, что ваша оценка справедливости правил ебэя мало кого волнует? А ебэй и пэйпал я думаю она вообще не волнует