Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Refund + Возмещение расходов на возвращение лота обратно
How is the Claim resolved? .... PayPal will generally require the buyer to ship an item that the buyer claims is Significantly Not as Described back to the seller (at the buyer’s expense), and PayPal will generally require a seller to accept the item back and refund the buyer the full purchase price plus original shipping costs.
Кстати в российском законе "О защите прав потребителей" больше 5 кг уже должен магазин доставлять
А что тут сложного? Открывается диспут о несоответствии товара и пишеш письмо продавцу. что если хочеш свою бракованную вещь назад получить, высылай деньги за пересылку. Нормальный адекватный продавец поймет. В худшем случае - вернутся деньги за товар после клайма и бракованная вещь останется у Вас в нагрузку, делай с ней что хочешь.
Не надо делать столь громких голословных заявлений, которые очень далеки от действительности. Кто-то по неопытности может принять их за чистую монету и, по вашей вине, остаться без денег. Хорошо, если в диспуте потребуется только доказательство отправки брака назад. А ведь может еще потребоваться заключение сервис-центра, что брак именно таковым и является. P.S. Внимательно читаем ссылку, любезно предоставленную Dinamik
Открывается диспут о несоответствии товара и пишеш письмо продавцу. что если хочеш свою бракованную вещь назад получить, высылай деньги за пересылку. Нормальный адекватный продавец поймет.
Почему громких? Вроде не писал большими буквами. Вы спросили как я добиваюсь результата, я ответил.
Похоже на то что в теории совсем наоборот. Так что те кто влетит в подобную ситуацию, пусть сами решают что им делать. Я бы требовал оплатить, если продавец соглашается - почему нет?
в них присутствует. Вы имеете ввиду, что в случае незнания этих правил продающей стороной, можно воспользоваться ситуацией и вернуть денежку? "При полном", так сказать, "непротивлении сторон": осведомлённой и - не очень.
Я, конечно, удивлен такими правилами. Даже не лазил туда никогда, хотя сам продаю. Правила, конечно, надо соблюдать, но это больше вопрос так называемой справедливости.
ИМХО, считаю что вопросы брака, перепуток и прочего несоответствия должен решать продавец.
Что плохого будет когда покупатель попросит (как вариант потребует) оплатить доставку? Кто-то откажет, возможно даже в правила тыкнет, кто-то согласится, исходя из своего видения справедливости.. Все равно продавец покупателю ничего сделать не сможет. Палка, как правило решает споры в пользу покупателя.
Когда мне предъявляют такие претензии, я соглашаюсь (в пределах разумного) Повторяюсь, такие случаи крайне редки и решаются индивидуально.
В моем последнем случае. где я был покупателем, я запросил такую же стоимость обратной доставки, как взяли с меня. В итоге договорились, что отправлю не Авиа, а обычной почтой. которая дешевле. Времени на переписку, конечно, много ушло.
Но ведь палка не пропустит обратно больше выпущенного туда. Как попадают в руки "пострадавшей стороны" из нашей страны дополнительные средства для оплаты обратной пересылки нерадивому селлеру?
Я тоже считаю что за бракованыйполоманыйне соответсвующий денйсвительности товар должен платить продавец. Представим себе ситуацию, купил я батарейки на луне. ну надо шо пипец, сами батарейки стоят 1 доллар доставка 1000 долларов. К примеру у нас такие стоят 1500 баксов. Вот они мне приходят и бац, они бракованные? Я как покупатель должен отсылать обратно за 1000 что бы исправить проблему продавца??? (в своих примерах я немного или много утрировал что бы дать понять ситуацию)
я тоже сейчас переписываюсь с америкосом. прислал товар а есть нестыковки, предлагает заменить, но я говорю что мне уже не актуален товар, смысл мне ждать еще 10 дней да и такого качества товар нафик не надо
предложил два варианта - он полностью возмещает (полный рефанд) - он возмещает пересылку + полный рефанд и ничего мне не присылает в любом случае.
Правда я не знал что больше чем я отослал получить я не смогу, ну что нибудь тогда будем думать. Да и посмотрим что он ответит.
stello "Я тоже считаю что за бракованыйполоманыйне соответсвующий денйсвительности товар должен платить продавец" Я думаю, что здесь все так считают. Однако кого это волнует?
Открывается диспут о несоответствии товара и пишеш письмо продавцу. что если хочеш свою бракованную вещь назад получить, высылай деньги за пересылку. Нормальный адекватный продавец поймет. В худшем случае - вернутся деньги за товар после клайма и бракованная вещь останется у Вас в нагрузку, делай с ней что хочешь.