Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос такой: заказал 2 вещи из этого магазина. Одна с треком (последняя запись в треке: departure from outward office of exchange), другая без трека. приближается 45 дней посылок нет. Как дела обстоят с рефаундом у них кто сталкивался? Если в палке диспут и в претензию - они рефаунд сделают без проблем? Спасибо
В палке открываете диспут о неполучении товара.Можете подождать неделю и потом перевести диспут в претензию.Палка проверит что вы посылки не получала и вернет вам деньги.Но будьте честны когда получите посылку.Верните деньги продовцу.Он жн тоже живой человек и зарабатывает на этом.
Да проблем нет.Но только диспут о неполучении товара! Если покупаете на eBay то можно открыть диспут как о неполучении так и по несоответсвии товара. Все очкуют)))По инету всегда риск покупать)
Сам факт открытия диспута однозначно не обрадует ни одного продавца, поскольку, пусть немного, но повлияет на его статистику, которая учитывается системой, к примеру, при принятии решения о присвоении статуса топ селлера и т.п. Где-то читал об этом. К тому же для самого открывающего диспут, факт его открытия тоже может выйти боком. Не сразу конечно, но при определенном немалом проценте открытых диспутов относительно общего количества сделок (сколько точно врядли кто-то скажет) Ebay может принять свои меры воздействия вплоть до отказа от защиты.
Поэтому, я бы посоветовал немного пораньше (чтобы селлер мог подумать и принять решение) написать ему о том, что срок приближается, что вскоре вынуждены будете открыть диспут о неполучении. Как правило продавцы идут навстречу и делают рефанд.
Ну а дальше, как придет посылка, заплатить за нее дело чести и совести.
Баинкоинс свободно делает рефаунд.... мышка пришла поцарапанная, кардридер криво работал, ну и не дошел переходник, фоток не требовали, просто написал так и так диспут не открывал... в течении 2х дней решили все вопросы..
На прошлой неделе заказал у них разной мелочи на 26 или 28 долл. Через день получил письмо от них что компьютера для велосипеда у них нету и выплатят мол рифаунд. Так и случилось, получил обещаные деньги назад.
Если по теме, я пользуюсь следующим способом. Если сроки подходят до 45 дня, в предпоследний день открываю дело на палке о неполучении товара. Если приходят вещи во время кейса (диспьюта), закрываю дело с пометкой что только вот получил товар. Если после выплаты денег (были и такие случаи), стучу проду и объяснив ситуацию прошу выслать инвойс на повторную оплату. Обоим приятно -)
В палке открываете диспут о неполучении товара.Можете подождать неделю и потом перевести диспут в претензию.Палка проверит что вы посылки не получала и вернет вам деньги.Но будьте честны когда получите посылку.Верните деньги продовцу.Он жн тоже живой человек и зарабатывает на этом.
глупое указание к действию. бик на моей памяти всё решал по средству общения, без всяких диспутов. Диспут как по мне вообще самое последнее что может прийти в голову в общении с биком
Здравствуйте, не уверена, что пишу в тему. Но думаю, новичку простительно . Вопрос такой. Хочу на ВICе получать больше скидок за заказы. Знаю, что за первый заказ могу получить 15 % (10 % + 5 % за рекомендателя). А можно каждый новый заказ оформлять как первый. Писать рекомендателя себя и соответственно получать 15 % скидки? Можно ли все новые профайлы привязывать к одному и тому же PayPal аккаунту, т.е. моему? За ответы заранее благодарю
Наcколько я знаю, достаточно зарегистрировать новый e-mail и на него зарегистрировать новый аккаунт на BICе. Посути это 20%: 15% + 5% падает еще на акк рекомендателя. Вопрос я бы поставил по другому, насколько это честно? Правда это уже флуд, есть соответствующие темы, сорри
На словах они разумеется против (желание получить больше прибыли вполне естественно), но на деле как бы и не против: дают и сформировать и оплатить и даже отправляют не сказав ни слова