Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Заказ товар, оплатил, товар в итоге не пришел. Написал продавцу - он сделал refund (т.е. после переписки через ebay, кейс/диспут не открывал. С этим продавцом имею дело не в первый раз, но впервые не пришел товар). Прод просит оставить положительный отзыв.
Собственно стоит ли оставлять отзыв если товар не получен и сделан refund? Если правильно понимаю, положительный отзыв означает получение товара и отсутствие претензий. Соответственно у меня выбор - оставить положительный отзыв или не оставлять отзыв вообще.
Дело Ваше. Но, на мой взгляд, если Вы всё решили и деньги Вам вернули без проблем (без кейсов и т.п.) - почему не оставить положительный отзыв! Тем более, сами говорите, что у этого прода уже не раз покупали и всё всегда хорошо было. Косяки иногда случаются. И не всегда по вине продавца. Очень может быть, что почта накосячила и прод вовсе не при чём. Так что, я ЗА положительный отзыв. Но, решать конечно Вам.
Всякое, конечно, бывает. Иногда они и просто не отправляют заказы. Этим грешат в основном "большие" продавцы. У которых рейтинги "тищи миллионов до неба". Видимо при большом обороте не всегда внимательны. Такое тоже, увы, бывает.
Имхо, оставить положительный и честный отзыв типа "Thanks for refund". И репутацию проду не испортите и перед свой совестью честны будете и перед остальными покупателями, кто отзыв ваш прочитает.