S
soider
Новичок
Вечер добрый, никто не подскажет, что делать в такой ситуации:
30 декабря оплатил лот на ебее пейпалом, статус заказа на ебее был "Оплачен", за этот заказ мне был оставлен отзыв и прочее.
Некоторое время назад статус заказа изменился на "Не оплачен", мне пришел инвойс на оплату (чуть меньше по размерам чем первая, так и должно быть потому что с первого заказа мне были возвращены 6 долларов которые за лишний вес посылки).
Продавец на личные сообщения не отвечает - писал два или три раза уже.
К кому можно обратиться - к саппорту ебея, или саппорту пейпала?
Рейтинг продавца положительный на 99,7%, я прямо не знаю что и делать.
30 декабря оплатил лот на ебее пейпалом, статус заказа на ебее был "Оплачен", за этот заказ мне был оставлен отзыв и прочее.
Некоторое время назад статус заказа изменился на "Не оплачен", мне пришел инвойс на оплату (чуть меньше по размерам чем первая, так и должно быть потому что с первого заказа мне были возвращены 6 долларов которые за лишний вес посылки).
Продавец на личные сообщения не отвечает - писал два или три раза уже.
К кому можно обратиться - к саппорту ебея, или саппорту пейпала?
Рейтинг продавца положительный на 99,7%, я прямо не знаю что и делать.