shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Расскажите, к кому обращаться.

S

soider

Новичок
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Москва, РФ
Вечер добрый, никто не подскажет, что делать в такой ситуации:

30 декабря оплатил лот на ебее пейпалом, статус заказа на ебее был "Оплачен", за этот заказ мне был оставлен отзыв и прочее.

Некоторое время назад статус заказа изменился на "Не оплачен", мне пришел инвойс на оплату (чуть меньше по размерам чем первая, так и должно быть потому что с первого заказа мне были возвращены 6 долларов которые за лишний вес посылки).

Продавец на личные сообщения не отвечает - писал два или три раза уже.
К кому можно обратиться - к саппорту ебея, или саппорту пейпала?
Рейтинг продавца положительный на 99,7%, я прямо не знаю что и делать.
 
?

*_*

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
368
Баллы
0
Местоположение
Томск
возмите выписку в палке по оплате этого лота и анпишите в саппорт ебая с приложением выписки и описанием проблемы
 
synco

synco

Новичок
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
56
Баллы
0
Местоположение
Москва
В саппорт ибея, вообще может продавец праздновать ушел, потом обьявится - будет писать "в городе не было, извини, в больнице был итп" то есть всячески оправдываться, т.к. за рейтинг наверняка трясется.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live