Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а зачем тогда вам кэшбэк? если вы не покупаете на него ничего тут 2 варианта: 1) либо он вам не нужен, тогда и обзоры незачем писать, 2) либо вы его продаете, тогда Вас нужно забанить ))))
В четверг-пятницу сделал покупку на почти 900$, эта покупка нормально отображалась в статистике "будущий кэшбэк". Сегодня смотрю, запись исчезла, начислений за эту покупку нет. Товар на ebay закончился. Что-то я не понял, если товара нет в наличии к моменту начисления кэшбэка, то всё, пролетел?
В четверг-пятницу сделал покупку на почти 900$, эта покупка нормально отображалась в статистике "будущий кэшбэк". Сегодня смотрю, запись исчезла, начислений за эту покупку нет. Товар на ebay закончился. Что-то я не понял, если товара нет в наличии к моменту начисления кэшбэка, то всё, пролетел?
сделал покупку на почти 900$, эта покупка нормально отображалась в статистике "будущий кэшбэк". Сегодня смотрю, запись исчезла, начислений за эту покупку нет.
регулярно такая ерунда, есть ощущение что у них ручное подтверждение кэшбэка на крупные покупки. У меня кэш за покупки на 1000+ баксов начисляли дважды после написания тут на форуме, с задержкой примерно 1-2 суток от номинального срока.
Каждый месяц делаю по 3 покупки на 1000+ баксов каждая. КБ всегда начисляют, не быстро, дней 7-8. Ни когда не писал в поддержку. Т.к. они ясно дали понять, что на крупные покупки начисляют через более продолжительный срок, чем на мелкие.
Добавлено спустя 33 мин. 3 сек. Даже как-то интересно, что же здесь не верно, т.к. всё висит официально:
Добавлено спустя 47 мин. 11 сек. Коллеги, подскажите - если сделал ошибочно ставку, то как её можно отменить? написать продавцу и просить его об отмене?
Обзор «************» опубликован в разделе Новое. В течение 48 часов мы добавим обзор в Выбор редакции и выдадим купон на скидку 10%, или напишем что нужно исправить 19.10.2015