pakhan8, зато у меня есть довольно большой опыт продавца.
Самовывоз? Да никак, у крупных продавцов-магазинов есть документы, подписанные получателем. Вообще, что я понял, пока торговал на ибей, он защищает только покупателей. практически все диспуты решаются в пользу покупателей. Однако у меня было такое, что диспут решен в пользу покупателя, но мне приходило письмо от paypal "Мы решили диспут в пользу покупателя, но мы видим, что вина не Ваша, что это вина почты, так же на основании истории ваших сделок мы приняли решение не снимать с Вас деньги"
Тоесть покупателю платят рефанд за счет пейпала, а с продавца деньги не снимают.
А забанили меня после того, как я напоролся на некого Англичанина, который и занимался тем, что покупал товар, потом показывал фотки фейка и требовал возврат средств без возврата товара. На мои просьбы показать фотографии упаковки говорил, что выбросил её. А за ним сразу пришли 3 диспута из Австралии о том, что товар они не получили, я попал на проблему отправки лития почтой китая, после этого мне пришло сообщение от ибея, мол вы вызываете подозрения и мы решили, что нам выгоднее перестать работать с Вами. Создание нового аккаунта так же приведет к блокировке. Но вы все еще можете у нас покупать!
На все сообщения и звонки в ибей ответ был дан примерно такой:"Ну, у нас в правилах написано, что мы можем перестать работать с любым человеком и не обязаны объяснять почему, это решение пожизненное и не может быть изменено, так что до свидания"
Я сейчас знаю, как можно закзать 90% товаров, чтобы потом вернуть так или иначе за них средства. Но я этого не делаю, а кто-то пользуется. Примерно 5% моих покупателей так или иначе пытались "скастить" цену уже после заказа "просто так", у большинства получилось. Ибей получает свою комиссию от сделок. Не будет продавцов-будет больше цена и больше сделок у тех, кто останется. Не будет покупателей-не будет сделок. Вот и вся политика