Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шипиту конечно не подарок, но ответ о невыдаче страховки пришел не от них, а от USPS, при этом есть USPS case number, т.е. USPS этим занималось и шипиту свою посреднеческую функцию выполнили, документы в USPS передали. Получается либо почта России нагло врет об успешном получении либо USPS и не спрашивало ничего
выручила независимая страховка от U-pic, предложенная (почти что навязанная) посредником (через полтора месяца после начала разборок вернули деньги полностью). Правда, страховал и рулил разборками посредник, я только документы-акты ему высылал.
Как я понимаю подобная страховка страхует только от неполучения. А вот если будет кража ... и разница в весе , что тогда ? Тогда посылку вы получили , а страховки не будет ... немного иной случай.
Вопрос еще в том , что если в посылке "покопались" еще на экспорте в США, и тут она пришла уже с разницей в весе , что тогда ? к кому обращать претензии ? реально ли получить тут страховку ...
Вчера подал повторную претензию в USPS (через поддержку шипиту) USPS готова заняться рассмотрением страхового случая, если я предъявлю некий "missing content" документ. Вот что они пишут: The Postal Administration of Russia states the item was delivered on January 28, 2012 and signed for by the addressee who did not file a missing content report. Unless the addressee provides a missing content report a claim may not be filed.
Перевел так: Почтовая администрация России сообщает, что посылка доставлена и адресат подписал успешную доставку и не оформлял претензии о недостающих вещах. Пока адресат не заявит о недостающих вещах и не оформит список недостающих вещей, страховой случай не рассматривается.
При этом АКТ вскрытия отклонила, говорит нужен другой документ. К слову сказать, при получении в квитанции не расписывался, оформил акт вскрытия и в таможенной бумаге о недостающем весе написал имею претензии: не получено вложение HP Touchpad 64g.
В моем почтовом отделении никто про международные формы вообще не знает - работают 3 человека, английским никто не владеет и оформить missing content для USPS не могут, да и не понимают что я от них хочу :( Может кто-то знает номер формы? Что требовать от нашей почты и куда обратиться за этим missed content report? Пожалуйста, опытные покупатели поделитесь знаниями, а то скоро я вообще уже ничего сделать не смогу, все сроки выходят. :(
звонил только что. говорят что на руки такой документ не дают, его высылают только официальными каналами, надо идти и оформлять претензию стандартным образом в почтовом отделении и вроде как после этого начнется некий мифический обмен документами между почтой России и USPS. надо было сразу сделать так, думал что нужно подавать бумагу на возмещение только на американской стороне, тем более что по акту обещали на ПР провести расследование, а возмещение я планировал получить в шипиту. Здесь на форуме спрашивал по претензиям - на какую почту оформлять нужно - никто не знал, поэтому обратился только в USPS :(
NAvdeev, ВСЕМИРНАЯ ПОЧТОВАЯ КОНВЕНЦИЯ(Бухарест, 5 октября 2004 года) Статья 17Рекламации. 1. Каждая почтовая администрация обязана принимать рекламации о любом отправлении, поданном в её собственной службе или в службе другой почтовой администрации, если только они представлены в течение шести месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Период шесть месяцев касается отношений между сторонами, предъявляющими претензию, и почтовыми администрациями, и не включает срок пересылки рекламаций между почтовыми администрациями. ПОУПС. Глава 6. Предъявление и рассмотрение претензий. Ст.52 ...Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации. http://www.russianpo...ules/postrules6 На крайний случай и для поднятия боевого духа:
На крайний случай и для поднятия боевого духа: http://pervomaysky.k...023591000214402 http://судебныерешен...bsr/case/232148 http://actoscope.com...062011-2021535/
kreman сказал: На крайний случай и для поднятия боевого духа: http://pervomaysky.k...023591000214402 http://судебныерешен...bsr/case/232148 http://actoscope.com...062011-2021535/ Спасибо! Сейчас ознакомлюсь
У меня по мелочи - товары по 40-50 долл пропадали постоянно, никакаие претензии не принимались - все отфутболивалось, Последняя Пропажа - нож за 500 долл - сперли при консолидации посылки 51949-ARG. Отфутболили как обычно. SHIPITO - ВОРЮГИ. Хуже русских.
Это интересный вариант, поскольку пока посылка не передана Почте России, за неё отвечает почта отправителя и её перевозчик. И поскольку до экспорта посылки в другую страну дело ещё не дошло, то по сути USPS должна отвечать за хищение на своей территории, где пересылка таких устройств разрешена их Правилами.
Посылка была целая. без повреждений. В родной обклейке SHipito. По документам нож есть, а в посылке его нет. Его не положили в америке. Его украли при упаковке. нож Себенза 21 Крис ри. он весит грамм 100 максимум. а стоит 500 долл. А если подреждений посылки нет - то Шипито претензий не принимает. типа мы не можем урасть - только русские воруют. Сами хуже русских, русские сопрут, так хоть жить не учат. А эти еще поучают, Ворюги.
Посылка целая. повреждений нет, какой смысл вскрывать ее на почте? Если нет повреждений - ничего не пропадает, русские работают неаккуратно - видно сразу. Тут просто упаковщик американский не удержался - вещь маленькая и дорогая. Каждая вторая посылка приходит с актом на несоответствие веса от 100 до 500 грамм. При этом посылка целая. Я получил за год 150 посылок. Я в теме. Были посылки с дырами - шли через ЕМС - там воровали постоянно, но это видно - дыра чтоб рука пролезла и цветной скотч ЕМС
Михаил2011, так если с актом пришла, то уже можно вскрыть. Всегда так вскрывал,даже если 20 грамм, какая разница, лучше 100 раз проверить, чем хоть 10 баксов потерять
Если посылка идет приорити - т е просто почтой россии - она запечатана с таможни в полиэтилен и на почте снимают пломбу при тебе, а на таможне - не воруют, воруют после таможни. Если после снятия пломбы посылка в идеале - не придет в голову вскрывать на почте и трусить 12 кг, если я получаю минимум 10 консолидированных посылок в месяц, то к каждому получению надо готовится как к экзамену - что получаешь и идти с компом - чтобы сверить товар. т к Шипито может положить не тот товар, что ты указал или вообще положить половину посылки, а вторую оставить на полке . Я имею статут Бриллиантового клиента Shipito и все их косяки можно перечислять списком. В общем, невозможно идти каждый раз на почту как на минное поле
вес не изменился, посылка опломбирована, без повреждений. естественно вскрыл дома Нож не положили при упаковке работники SHiito а Shipito говорит так - раз нет потери веса и акта почты то претензию предъявить вы не можете, мы - не воруем, воруют только в россии. Примерно 1 посылка в месяц в Shipito теряется, это можно списать на естественную убыль, но тырить при упаковке, после отфотканных доказух - такое первый раз придется засунуть себе в одно место бриллиантовый статус и идти в другую транспортную компанию. С ворами работать идиотизм
Но можно подать в ПО заяву о недовложении в течение 6-мес с даты отсылки. Тем более что по инструкции неповрежденные посылки они предлагать вскрывать в ПО не должны.