D
dimitch
Новичок
18 марта заказал в есино видеорегистратор. 19 получил трек номер, статус заказа изменился на "шиппед" несколько дней проверял по данному треку посылку и получал ответ что такой в почтовой системе не значится. 25 марта написал письмо продавцу с просьбой уточнить трек номер и указать точную дату отправки. Не ответил. 28 повторил письмо. Опять молчат. 3 апреля получил письмо что из за проблем с упаковкой?!!? выполнить заказ не могут, деньги вернут. Ответил им что деньги нужны срочно, жду до 5 апреля, затем жалуюсь в ПейПал. Опять молчат.
Собственно нужен совет: Стоит ли открывать диспут? Письмо где они говорят что вернут деньги не послужит ли поводом для закрытия диспута не в мою пользу? Сколько положено (или сколько стоит) ждать возврата денег в этих условиях?
Заранее благодарю ответивших. С уважением.
Собственно нужен совет: Стоит ли открывать диспут? Письмо где они говорят что вернут деньги не послужит ли поводом для закрытия диспута не в мою пользу? Сколько положено (или сколько стоит) ждать возврата денег в этих условиях?
Заранее благодарю ответивших. С уважением.