D
Dartray
Продвинутый
Я сразу эти отзывы видел. Проблема в том, что у других продавцов либо также, либо вообще без отзывов. У данного было максимальное количество продаж с положительными отзывами по данному товару.Вы вот не просмотрели внимательно сразу, а то бы и не стали покупать
Т.е. можно сказать, шел на сознательный риск, предвкушая подобные разборки, но мой опыт работы с площадкой внушал оптимизма, т.к. в любой непонятной ситуации будет виноват продавец, а не покупатель.
В отношении правил и чужих отзывов. Если хочешь создать комфортную площадку, где покупатели будут хотеть совершать покупки, надо оказывать высокий уровень сервиса. А он предполагает разбираться в конкретный ситуациях, а не просто тыкать стороны в правила, т.к. последние не могут претендовать на полноту. В противном случае, покупатели будут утекать на другие, более клеинтоориентированные площадки, коих в последнее время появляется больше (banggood, pandao, и т.д.). Не знаю правда как обстоят дела там, но конкуренция между площадками на руку всем (как продавцам, так и покупателям).
В остальном признаю вашу правоту и снимаю шляпу.
Хорошо, я посмотрю.что бывает с треком после статуса вручено
Но у меня от ваших слов возникает когнитивный диссонанс. Если отправление уже вручено (доставлено) адресату, то ничего уже с ним не может быть.
Чисто с юридической точки зрения. Возьмем заказное письмо. Почта берет на себя обязательство перед отправителем доставить отправление лично в руки адресату. При этом адресат, должен подтвердить свою личность документом (кому попало не выдадут, даже родственникам без заранее оформленной доверенности). Если по трек номеру отправление вручено, а по факту нет, то почта обманывает отправителя и нарушает условия сделки.