J
JumperPowerfull
Новичок
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации: заказал себе часы (доставка EMS). В отслеживании все остановилось на "Покинуло сортировочный центр" и примерно на 36 день отправил заявку на розыск объявления в EMS. На что был получен ответ:
Добрый день!
В ходе проверки установить местонахождение EMSотправления EC209484329US не представилось возможным, в связи с чем мы вынуждены признать его утрату.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА США для решения вопроса о выплате компенсации.
«EMSПочта России» - филиал ФГУП «Почта России» искренне сожалеет о данной ситуации, приносит Вам извинения за причиненные неудобства и рассчитывает на понимание.
После чего написал продавцу, объяснил всю ситуацию, но не могу дождаться от него ответа уже неделю, хотя до этого, когда я спрашивал у него информацию, необходимую для заявления он отвечал в течении 1-2 дней. Звонил в EMS возместить ущерб получателю посылки тоже отказались.
45 дней уже прошли. Можно ли что-либо сделать в данной ситуации?
Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации: заказал себе часы (доставка EMS). В отслеживании все остановилось на "Покинуло сортировочный центр" и примерно на 36 день отправил заявку на розыск объявления в EMS. На что был получен ответ:
Добрый день!
В ходе проверки установить местонахождение EMSотправления EC209484329US не представилось возможным, в связи с чем мы вынуждены признать его утрату.
Российская сторона, как доставляющий оператор, несет ответственность перед страной подачи за любые нарушения, допущенные при обработке с момента поступления отправления на территорию Российской Федерации. Относительно нарушений при доставке входящих международных почтовых отправлений EMS сообщаем, что согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, а также п. iv статьи 5.2 Регламента применения Типового соглашения EMS (Берн, 2011г.), оператор EMS, который несет ответственность, выплачивает возмещение убытков и почтовых сборов отправителю. Расчет компенсаций в зависимости от характера нарушения, определяется отправляющим оператором (ПА страны подачи) в рамках заключенного им договора с отправителем в соответствии с законодательством страны подачи. В данном случае Вашему отправителю следует обратиться в ПА США для решения вопроса о выплате компенсации.
«EMSПочта России» - филиал ФГУП «Почта России» искренне сожалеет о данной ситуации, приносит Вам извинения за причиненные неудобства и рассчитывает на понимание.
После чего написал продавцу, объяснил всю ситуацию, но не могу дождаться от него ответа уже неделю, хотя до этого, когда я спрашивал у него информацию, необходимую для заявления он отвечал в течении 1-2 дней. Звонил в EMS возместить ущерб получателю посылки тоже отказались.
45 дней уже прошли. Можно ли что-либо сделать в данной ситуации?